V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Крылатые слова». Цели урока: 1.познакомить с происхождением, значением фразеологических оборотов; 2.развивать выразительную, логически завершенную речь.
Advertisements

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Рагимова Алевтина Алексеевна, учитель математики. ГОУ лицей 179 Калининского.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Автор работы: Андрей Александрович Потапов, учитель информатики и математики.
V Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 14 мая Г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр.
Технология подготовки презентации как средство организации учебной деятельности учеников и учителя на примере урока литературы «А. Грин. Путь к писателю»
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
За страницами учебников «русский язык» и «литература» Руководитель объединения дополнительного образования Федорова Е.Г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Урюпинска Волгоградской области Педагогический стаж 22 года Образование - высшее.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Фразеологизмы Фразеологизмы Урок русского языка в 6 классе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Применение мультимедийных пособий при обучении биологии как средство интенсификации деятельности учителя и школьника Диасамидзе М.А. – учитель биологии.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Транксрипт:

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГОУ 247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга 2 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности»

Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование прикладных программных средств во внеурочной деятельности»

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 247 Красносельского района Санкт- Петербурга Автор: Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования

Прикладные программные средства: «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. CD «Русский медвежонок – языкознание для всех» CD «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Разработка занятия. Задачи занятия: Овладение основами знаний по фразеологии русского языка. Овладение основами знаний по фразеологии русского языка. Обогащение словарного запаса учеников и развитие речевых навыков. Обогащение словарного запаса учеников и развитие речевых навыков. Развитие навыков самостоятельной работы с разными источниками информации. Развитие навыков самостоятельной работы с разными источниками информации. Воспитание интереса и уважения к родному языку. Воспитание интереса и уважения к родному языку. Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный (сообщения учителя, работа со словарем) Объяснительно-иллюстративный (сообщения учителя, работа со словарем) Проблемное изложение материала (формулировка темы занятия) Проблемное изложение материала (формулировка темы занятия) Частично-поисковый (анализ языковых единиц) Частично-поисковый (анализ языковых единиц)

Проблемная ситуация. Формулировка темы занятия. Задание Прикладное программное средство Решите несколько заданий игры «Русский медвежонок», сформулируйте тему занятия. CD «русский медвежонок – языкознание для всех» 2002 год, 5 класс, 4, 26; 2003 год, 5 класс, 11, 24; 2006 год, 5 класс, 18

Что общего у всех словосочетаний, с которыми вы встретились в заданиях? проще пареной репы, проще пареной репы, хоть шаром покати, хоть шаром покати, кот наплакал, кот наплакал, обвести вокруг пальца, обвести вокруг пальца, смотреть сквозь пальцы, смотреть сквозь пальцы, сломя голову. сломя голову. Переносное значение, Переносное значение, Смысл словосочетания не складывается из значения слов, в него входящих Смысл словосочетания не складывается из значения слов, в него входящих Фразеологизм

Работа с иллюстрациями. Задание Прикладное программное средство Какую ошибку допустил художник, создавая иллюстрации к фразеологическим оборотам? «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. Урок 18, 6 часть.

Как возникают фразеологизмы? Задание Прикладное программное средство Учащиеся читают текст, отвечают на поставленный вопрос. 1.Из бытового и профессионального языка 3.Из Библии 4.Из Античной мифологии. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. Урок 9, слайд 13

Работа со словарями и интерактивным тренажером. Задание Прикладное программное средство Как узнать значение фразеологизма, историю его происхождения? – Обратиться к фразеологическому словарю. Желающие (по одному) могут поработать на интерактивном тренажере. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. Урок 9, слайд 12