Регулирование маркетинговой практики: Pro & Contra Александр Быков, Менеджер по экономике здравоохранения Sanofi-Synthelabo Москва, сентябрь 2002г. РАФМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- этическая ответственность бизнеса на современном этапе А.В. Быков.
Advertisements

Выполнила: учитель начальных классов МОУ – лицей 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Гармонизация и унификация законодательных документов в области рекламы ЛС.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
С ОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В ОБЛАСТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ Заместитель директора Департамента технического.
Европейские стандарты обеспечения качества и безопасности крови, органов и тканей человека, используемых в медицине Чеботарева Г.В.
1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
МеТА проект в Кыргызстане Джанкорозова М. Национальный МеТА секретариат, Бишкек 2009.
3. Продвижение концепции рационального использования лекарственных средств.
Регулирование рынка такси в странах ЕС и США. Краткий обзор регуляторных моделей, их анализ и основные рекомендации по модели регулирования в Московской.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Основные требования к информационной и консультативной работе. Вопросы профессиональных отношений провизора и фармацевта. Кононова С.В. – д.ф.н. член-кор.
Котельников Владимир Семенович Председатель Совета Национального Союза Саморегулируемых организаций в области промышленной безопасности Внедрение саморегулирования.
Юридические и этические аспекты ответственного самолечения Сулейманов С.Ш., МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Институт повышения квалификации.
Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_1.
Обобщающий урок -игра по теме: Зарубежная Европа..
Европейский Союз. Европейский Союз (European Union) крупнейшее региональное объединение, направленное на создание политического и валютно-экономического.
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
Транксрипт:

Регулирование маркетинговой практики: Pro & Contra Александр Быков, Менеджер по экономике здравоохранения Sanofi-Synthelabo Москва, сентябрь 2002г. РАФМ

Регулирование маркетинговой практики Законодательное регулирование (правовые нормы) Закон о Лекарствах Закон о Рекламе ? Саморегулирование (этические нормы) Кодексы РСР, МТП, AIPM, IFPMA Этические критерии ВОЗ Саморегулирование Единая система понятий, рекомендаций, терминов и процедур Формирование здоровой конкуренции Не противоречит действующему законодательству

Директива Совета ЕС 92/28 О рекламе Лекарственных Средств Рекламировать только зарегистрированные препараты Не рекламировать Rx препараты для населения Содержать определенный минимум информации Не использовать образ врача или провизора (белый халат) Не использовать ссылки на известных персон, пациентов и родственников Не провоцировать бесконтрольное самолечение Не быть адресованной детям до 14 лет

Этические кодексы по саморегулированию рекламы Бельгия Дания Франция ФРГ Ирландия Италия Чехия Голландия Испания Финляндия Австрия Норвегия Швеция Швейцария

Особенности некоторых стран Во всех странах ЕС действует Директива Франция и Италия обязательная предварительная экспертиза регуляторными органами Великобритания - обязательная предварительная экспертиза органами саморегуляции Швейцария- нельзя рекламировать ЛС на радио и телевидении США - реклама этических средств для потребителя –предварительная экспертиза –круглосуточная горячая линия –порядка 50 рецептурных препаратов

Категории Лекарственных Средств Рецептурные Безрецептурные Вакцины Биологические активные добавки Конфеты, пастилки, жевательные резинки и др

Ответственное самолечение Самолечение – может повысить доступность ЛС и снизить расходы на здравоохранение; Стирание грани между ОТС и Rx препаратами; Спонтанная и массовая реклассификация препаратов с переходом в категорию over-the- counter (ОТС); Недостаточность контроля за отпуском рецептурных препаратов;

Будущее развитие Либерализация и демократизация фармацевтического рынка и рынка рекламных услуг, обеспечивающих доступность современной достоверной информации; Необходимы совместные усилия регулирующих органов, фарминдустрии, рекламных и общественных организаций; Высокие этические стандарты в маркетинговой практике, информационном обеспечении и рекламе; Доверение и уважение;