Окончила с отличием Московский городской педагогический университет, квалификация «Специалист по социальной работе, практический психолог». Стаж работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Advertisements

Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Задачи: Содействовать развитию и поддержке одаренности; самостоятельному осознанному профессиональному самоопределению учащихся Профилактика возникновения.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Транксрипт:

Окончила с отличием Московский городской педагогический университет, квалификация «Специалист по социальной работе, практический психолог». Стаж работы 1 год и 11 месяцев.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь : Конституцией РФ; Законом РФ «Об образовании»; «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»; Семейным кодексом РФ; Указами президента РФ; Уставом школы.

Осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического здоровья учащихся в процессе воспитания и обучения Формирование психологической культуры обучающихся, их родителей и педагогического коллектива. Изучение психолого-медико- педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни Приоритетные направления работы

Направления деятельности Диагностико- аналитическое Коррекционно-развивающее Профилактическое Консультативное Организационно- методическое

Диагностическое направление Диагностика личностной сферы: Исследование когнитивной сферы: изучается тип темперамента школьная и личностная тревожность эмоциональный фон мотивацию к обучению уровень агрессивности и враждебности и другое. В своей работе использую запатентованные методики: Баса-Дарке (направленная на выявление уровня агрессивности) адаптированная методика Спилбергера (на выявление уровня мотивации к обучению) различные проективные методики (например рисунок несуществующего животного, дом-дерево-человек, кактус). интеллектуальный уровень устойчивость внимания процессы запоминания, усвоения и дальнейшего воспроизведения информации и др. Методики: «Запоминание 10 слов» Лурии Матрицы Равенна Выделение общего и различного установление аналогий и другие. Оформление психолого-педагогического заключения по результатам проводимых диагностических работ

Аналитическое направление: Диагностика личностной сферы:

Коррекционно-развивающее направление: - Тренинг со слабоуспевающими детьми; - Адаптационные игры; - Профориентационные тренинги; - Тренинги, направленные на снижение уровня агрессивности; - Тренинг на толерантность, развитие межкультурной коммуникации и компетентности.

Коррекционно-развивающее направление

Консультативное направление РОДИТЕЛИ:УЧИТЕЛЯ: 5-е классы – 8обращений 6-е классы – 5 обращений 7-е классы – 5 обращений 8-е классы- 2 обращения 9-е классы- 2 обращения 8 классов – 1 человек 7 классов – 2 человека 6 классов – 1 человек 9классов - 3 человека 10 класса – 9 человек 5 классов – 3 человека Проблемы обращения можно разделить на 4 группы: 1.Взаимоотношения внутри семьи 2. Взаимоотношение со сверстниками 3.Поведенческие 4.Плохая успеваемость

Организационно-методическое направление Повышение личного профессионального уровня и профессиональной компетенции: посещение конференций; методических объединений; лекций; семинаров; совещаний и др.

Участие в семинарах и конференциях уч.г.: Декабрь: I Всероссийском форуме школ, содействующих здоровью (Тема: «профилактика профессионального выгорания») Февраль: В рамках ГЭП по экономике, семинар «Экономический инкубатор» Март: 1. Выставка инноваций в системе образования Юго-Восточного округа "От творчества учителя к творчеству ученика" – окружной семинар 2. Проектно-исследовательская деятельность в школе будущего – окружной семинар 3. Семинар по детям группы риска психосоматических заболеваний (в рамках сетевого взаимодействия) 4. Основы управления развитием здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении (городской семинар) Апрель: 1. Семинар для педагогов-психологов «Инновационные технологии профильной и профориентационной деятельности» (в окружном НМЦ) 2. Творческая лаборатория педагогов-психологов в СОШ «Работа с конфликтными ситуациями» 3. Деловая игра с педагогическим коллективом 4. Семинар в НМЦ «ДАР» ми Выготского (в рамках сетевого взаимодействия) «Ответственное загорание» 5. Семинар «Профилактика профессионального выгорания» - городской семинар

Анализ проделанной работы За учебный год: продиагностировано, в рамках экспериментальной площадки, 160 человек, данные обследования пополнили базу данных. проведена диагностика личностной сферы обучающихся для профориентации (54 человека) диагностика учащихся 5-ых классов на адаптацию к среднему звену, было опрошено два 5-ых класса (35 человек) диагностика учащихся 5-ых – 6-ых классов на тревожность (61 человек) диагностика мотивации к обучению с 5 по 10 классы (132 человека) диагностика уровня общих умственных способностей в 9-ых и 10 классах (54 человека) и др. Опрошено 282 человека За учебный год начало формирования базы данных психологического мониторинга в рамках экспериментальной площадки: Опрошено 200 человек

СОЗДАНИЕ ДОКУМЕТООБОРОТА: папка с нормативными документами; журнал проведенных диагностических работ (проведено 49 диагностических работ: групповые и индивидуальные); журнал проведенных консультативных работ (проведено 35 консультаций): журнал проведенной практической групповой и индивидуальной работы (проведено 50 занятий: групповых и индивидуальных)

За учебный год проведена работа Индивидуальная работа с учащимися 5-10-ых классов. Помощь потребовалась 15 человекам. Среди учащихся 5-8-ых классов проводились занятия со слабоуспевающими. Всего таких детей был 31 человек. Работа с 9-ми классами на психологическую подготовку к экзаменам. В тренингах участвовало 27 человек.

За учебный год проведена работа:

Перспективные направления : Профориентационная работа: компьютерная диагностика с построением личностного профиля Работа со слабоуспевающими детьми Профилактика асоциального поведения, употребления ПАВ Взаимодействие между психологической службой и педагогами Взаимодействие с родителями Работа со внешними службами: 1. Центр диагностики и консультирования «Надежда» 2. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» 3. Окружной научно-методический центр 4. Научно-методический центр «Диагностики. Развития. Адаптации» им. Выготского.