Одаренные дети дошкольного возраста Первая младшая группа. Воспитатель: Мансурова Э.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Advertisements

Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Диагностика ранней одаренности – теории и практика Концепция одаренности : «Одаренные дети - это дети, демонстрирующие выдающиеся достижения в том или.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Одаренные дети дошкольного возраста Первая младшая группа. Воспитатель: Мансурова Э.Х.

Одаренность – высокий уровень развития способностей ребенка. Способность: - природная одаренность, талантливость; - умение и возможность производить какие-нибудь действия; - универсальные действия ориентировки в окружающем с помощью специфических для дошкольника средств.

Наглядно-образное мышление и воображение. - умение создавать и использовать образы, передающие общее строение предметов, соотношение их основных признаков или частей, т.е. наглядное моделирование.

С Одаренными детьми в 1 мл. группы я работаю по программе «одаренный ребенок» создание авторским коллективом под научным руководством Л.А. Венгера. Отмечено, что начало обучения с пятилетнего возраста обусловлено тем, что выявление умственной одаренности в более раннем возрасте представляет значительные трудности. Основная задача образовательной работы обеспечить совершенствование творческих способностей детей. Умственно одаренный ребенок дошкольного возраста отличается от своих сверстников более высоким уровнем обучаемости, большими возможностями усвоения нового.

Я использую построение наглядных моделей. Эти наглядные модели становятся средствами обучения. Формы проведения занятий различные. Одаренные дети различаются между собой и по личностным качествам, поэтому их обучение требует большей индивидуальности. Использование наглядных моделей создает особенно благоприятные условия.

Работая с детьми I младшего дошкольного возраста, проводя с ними занятия и наблюдая за их самостоятельной деятельностью и диагностируя, я убедилась в том, что среди детей есть одаренные. С начала сентября проводим диагностику по разным направлениям: ИЗО Музыка Физическая культура Игра Развитие речи

Ф.И. РебенкаРисованиеЛепкаКонструированиемотори ка баллы ЦветаНарису й солнце ШарбаранкикубикиСтол, стуль я н.г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к.г.н.г.к.г.н. г. к.г.к.г. к. г. н.г.к.г Габзалилова Зарина Габдушев Артем Даутов Ленар Куштанов Арсен Мурзыев Эльдар Миндиаров Арсен Субакова Дарина Шагабутдинова Аида Средний балл , , , , 2 1,4 1 1,1 1 1,2 1,1 Диагностика по ИЗО Iмл. группы.

Изобразительное искусство По диагностике сразу видно какой уровень развития детей. Габзалилова Зарина 1,4 балла. Миндиаров Арсен 1,1 балла. Шагабутдинова Аида 1,2 балла. Это значит повышенный уровень.

Затем мы с детьми работаем индивидуально по видам деятельности. Подбираем специальные игры и упражнения. Знакомим родителей с результатами обследования детей. Беседуем с каждым родителем индивидуально, проводим консультации, делаем папки-передвижки, стенды. Приглашаем на круглый стол психолога, логопеда. Рекомендуем методические литературы для родителей. Знакомим с играми, где они были не только зрителями, а сами участвовали в них. Предлагаем родителям игровые материалы домой для индивидуальной работы с ребенком.

Родителям интересно и они очень стараются помочь им. Детям тоже нравится игры, упражнения. Они с удовольствием играют и занимаются с родителями дома. Эта работа будет эффективной в том случае, если она будет проводится в системе с постепенным усложнением при наличии и использовании специального материала. Таким образом, совместными усилиями можно добиться высокого развития в разных видах деятельности.