Реализация комплексно- целевой программы «Одаренные дети» в муниципальном образовательном учреждении «Лицей 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Advertisements

МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Основана в 1864 году Внесена в энциклопедию «Одарённые дети - будущее России» Лауреат конкурса «Школа года – 2003» и «Школа года – 2006» Награждена почётной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Транксрипт:

Реализация комплексно- целевой программы «Одаренные дети» в муниципальном образовательном учреждении «Лицей 1»

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Системного характера деятельности Интеграции (актуализации внутри- и межпредметных связей) Педагогической поддержки Целесообразности и необходимого разнообразия Информационной достаточности Выстраивания индивидуальной образовательной траектории

Система индивидуальных занятий Участие в исследовательской деятельности (подготовка и защита курсовых проектов) Представление проектов на ежегодной лицейской научно- практической конференции Возможность выбора гибкого графика посещения учебных занятий в период подготовки к олимпиадам Тьюторское сопровождение участников олимпиад и конкурсов квалифицированными педагогами лицея Психологическое консультирование Разработка системы морального и материального поощрения учащихся – победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Победитель заключительного этапа Вош по праву (Миронова Е.) и призер по обществознанию (Сазонова К.) Имена учащихся Хлынина М. и Степанова Д. внесены в Книгу Почета «Одаренные дети Щекинского района»