Наш девиз: Мы сильны, когда мы вместе. 1997 г. – передача школы управлению образования администрации г.Белгорода 1994 – 1996 гг. – введение новых экспериментальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш девиз: Мы сильны, когда мы вместе г. – передача школы управлению образования администрации г.Белгорода 1994 – 1996 гг. – введение новых экспериментальных.
Advertisements

При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
LOGO МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода Опорная школа - БелРИПКППС в условиях построения.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 2002 год – победитель городского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Будущее наших.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
С углубленным изучением отдельных предметов.. Адрес: ул. Гагарина 53 б Официальный сайт МОУ СОШ 18:
Торкунова И.Э., директор МОУ «СОШ 8». Направления: Направления: 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Транксрипт:

Наш девиз: Мы сильны, когда мы вместе.

1997 г. – передача школы управлению образования администрации г.Белгорода 1994 – 1996 гг. – введение новых экспериментальных учебных планов и направлений учебно-воспитательной деятельности 1992 г. – школа передана в распоряжение отдела учебных заведений ЮВЖД Становление школы 1970 г. – открытие нового здания школы 35 (нынешнего) 1907 г. – основание, открытие начальной школы 1936 г. – становление средней школы

Наши награды 1999 г. – педагогический коллектив общеобразовательной школы 35 был награжден грамотой за высокие результаты в обучении и воспитании учащихся г. - школа была награждена грамотой за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся по итогам социально-экономического развития образования города гг. - награды за успешную работу по развитию творческих способностей в рамках программы «Одаренные дети» г. – 3 место в городе по итогам социально- экономического развития 2008г. – школа лауреат Регионального этапа конкурса инновационных социальных технологий в номинации «Образование»

Ракитянская Татьяна Николаевна Директор МОУ-СОШ 35. Отличник народного просвещения

Администрация школы школы

Ракитянская Татьяна Николаевна Трофимова Нина Михайловна Давыденко Мария Михайловна Деменко Галина Васильевна Иванова Надежда Борисовна

Везенцева Александра Ивановна Скорнякова Тамара Ивановна

Паршина Марина Валентиновна Губарева Алла Анатольевна Анатольевна Лабутина Раиса Романовна Родина Валентина Ивановна Пашкова Валентина Ивановна Маркова Елена Алексеевна

Модель личности выпускника Ведение ЗОЖ, осознанное отношение к здоровью и физической культуре. физической культуре. Готовность и способность к продолжению образования,использованиезнаний на практике. Свободное ориентирование ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, уровне, применение знаний в нестандартных в нестандартныхситуациях. Стремление к самосовершенствованию, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, оптимизм, гражданственность, оптимизм, гражданственность, настойчивость в преодолении трудностей. Выпускник школы 35

Медицинскаяслужба Библиотечнаяслужба Методическийкабинет Психолого-Педагогическаяслужба Социально-Психологическаяслужба Диагностическаяслужба Методическиеобъединения Новыетехнологии Школа педагогического педагогическогомастерства Постояннодействующийсеминар Школамолодогоучителя Творческиегруппы Методическийсовет Педагогическийсовет Профессиональные объединения педагогов

Советышколы Управляющий Педагогический МетодическийСоветстаршеклассников

Использование современных образовательных технологий учителями- предметниками МОУ-СОШ 35 Технологии на основе личностной ориентации ориентациипедагогического процесса процесса Технологии на основеэффективности управления и организации учебного процесса Технологии развивающего развивающего обучения обученияЧастнопредметные педагогические педагогическиетехнологии Современное традиционное традиционноеобучение Современныеобразовательныетехнологии

Локальный «Отработка модели профильной школы» Сентябрь 2007 Системный «Отработка базисного учебного плана профильной школы» Сентябрь 2007

Экспериментальная работа Апробация новых учебников Апробация новых учебников Отработка новых учебных планов, включающих федеральный, региональный, школьный и ученический компоненты Отработка новых учебных планов, включающих федеральный, региональный, школьный и ученический компоненты Проведение комплексного социологического мониторинга социальных ожиданий участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования Проведение комплексного социологического мониторинга социальных ожиданий участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования Введение преподавания иностранного языка и информатики в начальной школе Введение преподавания иностранного языка и информатики в начальной школе Создание профильных классов Создание профильных классов Курсы «мягкой профилизации» Курсы «мягкой профилизации» Предпрофильная подготовка учащихся 8-9классов Предпрофильная подготовка учащихся 8-9классов Социально-психологический мониторинг и информационная работа в системе предпрофильной подготовки Социально-психологический мониторинг и информационная работа в системе предпрофильной подготовки Ведение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Ведение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Отработка новых базисных планов профильного обучения Отработка новых базисных планов профильного обучения Изучение отдельных предметов на профильном уровне Изучение отдельных предметов на профильном уровне

Думаем на физическом языке Графики и черчение Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы Готовимся к ЕГЭ по информатике Техническое черчение Элективные курсы у старшеклассников Глобальное мышление Уравнения и неравенства, содержащие неизвестную под знаком модуля. Уравнения и неравенства с параметром Решение задач с параметрами повышенной сложности Практический курс речеведения Текстовые задачи: сложности и пути их решения Многоаспектный анализ текста Школа 35

Модули и параметры в алгебре Наглядная стереометрия Русский сувенир Естественнонаучный эксперимент Этическая грамматика Элективные курсы в 5-8 классах Умеете ли Вы общаться? Наглядная геометрия Науки, сопровождающие историю Наглядная геометрия Жизнь растений Фолькклор Школа 35 Права человека Экологическая ситуация в России Химическая мозаика Модуль

Изучение предметов на углубленном уровне 7 «Б» - Литература 7 «Б» - Литература 8 «А» - Математика 8 «А» - Математика 9 «А» - Математика 9 «А» - Математика 9 «Б» - Физика 9 «Б» - Физика 11 «Б» - ИиИКТ 11 «Б» - ИиИКТ

Работа по программе «Одаренные дети» Одаренные дети – это драгоценное достояние области и страны, они способны добиться выдающихся успехов. Одаренные дети – это драгоценное достояние области и страны, они способны добиться выдающихся успехов. Е.С. Савченко Год Победители, призеры Уровень 2005 – место Русский язык (Онищенко А. – 9 класс) 2 место Математика (Горлова А. – 10 класс) МуниципальныйМуниципальный 2006 – место Русский язык (Онищенко А. 10 класс) 2 место Политехническая олимпиада (Горлова А. – 11 класс) 2 место ОБЖ (Рязанцев С. – 11 класс) МуниципальныйМуниципальныйОбластнойМуниципальный 2007 – место Экология, Литература (Осанина О. – 10 класс) 2 место Краеведение (Матвеева А. – 10 класс) 1 место Краеведение (Матвеева А. – 10 класс) 2 место Физическая культура (Карайченцева И. – 8 класс) 2 место История (Нетребенко А. – 8 класс) 1 место Физика (Белозерова В. – 8 класс) 3 место Экология (Осанина О. – 10 класс) МуниципальныйМуниципальныйОбластнойМуниципальныйМуниципальныйМуниципальныйВсероссийский 2008 – место Физическая культура (Карайченцева И. – 9 класс) 3 место Экология (Павленко К. – 9 класс) 3 место Русский язык (Карайченцева И. – 9 класс) МуниципальныйМуниципальныйМуниципальный

Участие во всероссийских конкурсах Название Кол-во участнико в Кол-во участников % от числа учащихся в «Русскиймедвежонок» ,5% «Кенгуру»-9615,4% «Инфознайка»-579%

Общероссийская детская общественная организация Общероссийская детская общественная организация Малая академия наук «Интеллект будущего» Малая академия наук «Интеллект будущего» Национальная образовательная программа «Интеллектуально- творческий потенциал России» Национальная образовательная программа «Интеллектуально- творческий потенциал России» Российский конкурс «Познание и творчество» Российский конкурс «Познание и творчество» Заочная математическая олимпиада «Авангард» Заочная математическая олимпиада «Авангард» Всероссийская дистанционная олимпиада центра дистанционного образования «ЭЙДОС» по английскому языку Всероссийская дистанционная олимпиада центра дистанционного образования «ЭЙДОС» по английскому языку Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Особая роль принадлежит школе в организации воспитания учеников, которое нужно поставить на первое место. Е.С. Савченко Учеба - главный труд Я – гражданин России Культура и искусство Содружество семьи и школы Здоровый образ жизни

День Знаний День Знаний День Здоровья День Здоровья Азбука юного пешехода Азбука юного пешехода День пожилых людей День пожилых людей День учителя День учителя День флага Белгородской области День флага Белгородской области Праздник Осени (Осенние балы) Праздник Осени (Осенние балы) День народного единства День народного единства Международный день школьного молока Международный день школьного молока День матери День матери Семейные праздники Семейные праздники Ярмарка талантов Ярмарка талантов Новый год, Рождество Новый год, Рождество Праздник школы Праздник школы День Защитников Отечества День Защитников Отечества Встреча выпускников Встреча выпускников Международный женский день Международный женский день Масленица Масленица День Победы День Победы и др. и др.

Внутренняя воспитательная среда Воспитательные мероприятия Работа с проблемнымидетьми Внеклассная работа по предметам Кружки,секции Музей Боевой славы Органы школьного самоуправления Микроклимат школы Воспитательная среда Школа 35

Музей – диорама «Огненная дуга» МОУ-СОШ Художественный музей музей Историко–краеведческий Музей имени С.Косенкова Музей МВД Фондкультуры Литературный музей музей Библиотекаимени А.Лиханова А.Лиханова Музей народного народного творчества творчества Микросоциум средней школы 35

Кинотеатр «Победа» «Победа» Драматический театр театр им.Щепкина им.Щепкина Городской Дворец детского творчества творчества Совет ветеранов Восточного Округа Городской парк парккультуры Городской Дворец Дворецкультуры Филармония Кукольный театр театр Дворец спорта спорта«Космос» Школа Искусств Искусств МОУ-СОШ 35 35

ПАМЯТНИК ВЫПУСКНИКАМ ШКОЛЫ 35, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Перед зданием средней школы 35 установлен памятник выпускникам школы, погибшим в годы Великой Отечественной войны, на котором увековечены их фамилии. Школьный мемориал создан на средства учащихся, заработанные во время трудовых десантов, производственной практики и за счет личных взносов.

Здоровый образ жизни Дни здоровья Спортивно – массовая работа Кружки и секции Клуб «Экологическая тропинка» Программа «Правила дорожного движения» Участие в городских благотворительных акциях Участие в городских спортивных соревнованиях Программа «Школа экологической грамотности» Экологические десанты Походы Специальный курс «Профилактика наркомании»

Юридический адрес: г.Белгород, ул. Преображенская, дом Телефон – факс : 8 (4722)