ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
Advertisements

Мои достижения в интеллектуальных конкурсах Мои достижения в интеллектуальных конкурсах 1 класс п/п ДатаУровень Моё участие(конкурсы, олимпиады и т.д.)
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Система оценки качества образования МОУ «Усть-Канская СОШ им. Ч.К.Кыдрашева»
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
ИКТ в работе классногоруководителя. Сферы применения ИКТ Ведение документации Ведение документации Классный час Классный час Тематический классный час.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Конкурс муниципальных систем образования ….. Положение о конкурсе 1. Привести в соответствие цель конкурса и задачи 2.Учесть на следующий год сроки проведения.
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
Портфолио учащегося СОСТАВИТЕЛЬ: Куаншкалиева К.С., классный руководитель 9 класса МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВАЯ БАЗА « Положение об оценке качества и учета внеучебных достижений» « Положение об оценке качества и учета внеучебных достижений» « Положение о системе оценки качества образования» « Положение о системе оценки качества образования» « Положение о портфолио» « Положение о портфолио» « Положение о формировании профильных классов» « Положение о формировании профильных классов» « Положение о блоке дополнительного образования» и др. « Положение о блоке дополнительного образования» и др.

ВИДЫ ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Участие в олимпиадах, конкурсах Участие в олимпиадах, конкурсах Участие в проектной деятельности Участие в проектной деятельности Участие в культурно- массовых мероприятиях Участие в культурно- массовых мероприятиях Участие в художественной деятельности Участие в художественной деятельности Участие в спортивной деятельности и т.д. Участие в спортивной деятельности и т.д.

ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ ПОРТФОЛИО КЛАССА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПОРТФОЛИО ШКОЛЫ

НА ОСНОВАНИИ ПОРТФОЛИО Формируются Проводятся команды для итоговые участия в конкурсы различных « Лучший олимпиадах класс» в …. и конкурсах

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

УРОВНИ КОНКУРСНОЙ АКТИВНОСТИ