СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Транксрипт:

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС-Медиа» единый национальный брендинг брендинг только развлекательное ТВ, тотальное отсутствие новостных и политических новостных и политическихпрограмм премиальная демография премиальная демография

*Источник: Департамент развития сети «СТС-Медиа». **Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (1 волна, февраль-апрель 2011). Потенциальная аудитория – около 100 млн. чел.* 328 вещателей в 1087 населенных пунктах России Техническое проникновение – 95%** Крупнейшая телевизионная сеть Охвачены все города-миллионники СТС

Источник: TNS Россия. Россия, % Audience, январь - август 2011 г., 05:00-29:00. Базовая аудитория: 6–54

*По данным TV Index TNS Россия: январь - август 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия: январь - август 2011 г. 05:00-29:00. СТС Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Распределение аудитории телеканала «СТС» по демографическим группам

СТС мультсериал СТС имеет статус развлекательного телеканала, поэтому в программной сетке канала доля сериалов и кинопрограмм составляет 70%, развлекательных программ 26%. Основной особенностью канала СТС является отсутствие новостных и политических программ. сериал кинопоказ развлекательная программа познавательная программа

СТС Хиты мирового кинопроката Российские сериалы, созданные специально по заказу СТС На канале СТС очень популярны сериалы (ситкомы). Они быстро завоевали любовь зрителей, что подтверждается высоким рейтингом и популярностью исполнителей. «Кино на СТС в 21:00» - бренд канала СТС, привлекающий к экранам любителей качественного западного кино – популярных блокбастеров, известных комедий и мелодрам. Доля лучшего показа сериала/фильма по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): январь-август 2011 г. Доля 18% Доля 13% Доля 16% Доля 17% Доля 20%

СТС Детские программы Развлекательные программы СТС радует своих зрителей разнообразием развлекательных шоу высочайшего уровня. Все программы – яркие, позитивные и оптимистичные. Отечественные и диснеевские мультики для детей и их родителей., а также выпуски «Ералаша» каждый день на канале. В эти моменты они оказываются в мире беззаботного детства! Познавательные программы Доля 18% Доля 15% Доля 10% Доля 16% СТС не только развлекает телезрителей, но и развивает! Доля 24% Доля 19% Доля 14% Доля лучшего показа программы по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): январь-август 2011 г.

СТС для Вашего бизнеса… яркий и сильный бренд первый развлекательный телеканал аудитория телеканала – потребительски активная аудитория уникальная программная среда для размещения рекламного сообщения – отсутствие новостных и политических программ СТС