Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Advertisements

Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. Плешаков)
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
СВОЙСТВА ВОДЫ Презентация подготовлена Берченко А.А.
Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков 1 класс.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды Выполнен Драчёвой Марией Валерьевной ученицей 4- б класса МОУ СОШ 19 станицы Ладожской Усть-Лабинского.
Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на.
Проект урока по окружающему миру для учащихся 2 класса Учитель: Гудина Г.И.
Разработала: учитель МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска Олизаренко Эльвира Николаевна.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника «Окружающий мир» 3-ий класс (автор А. А. Плешаков) 3-ий класс (автор А. А. Плешаков)

Ответьте на вопросы и выпишите буквы с правильными ответами: 1. Что такое воздух? в) Воздух – это смесь газов. Состоит он из азота, кислорода и углекислого газа. в) Воздух – это смесь газов. Состоит он из азота, кислорода и углекислого газа. б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа. б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

2. В каком случае основные свойства воздуха указаны верно? а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный; а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный; о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный. о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный.

3. Что происходит с воздухом при нагревании? д) при нагревании воздух расширяется; д) при нагревании воздух расширяется; г ) при нагревании воздух сжимается; г ) при нагревании воздух сжимается;

4. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании? к) углекислый газ; к) углекислый газ; а) кислород; а) кислород; т) азот. т) азот.

Отгадайте загадку: Отгадайте загадку: В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. ВОДА

вввв оооо дддда

Цели и задачи урока: Познакомиться со свойствами воды; Познакомиться со свойствами воды; при выполнении практической работы учиться наблюдать, сравнивать, делать выводы; при выполнении практической работы учиться наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле. повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Что такое вода? Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук?

Что такое вода? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать?

Что такое вода? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели,

Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …

Правила для учёных- исследователей: Группой работайте Дружно, согласно Тогда всё получится Просто прекрасно

Не забудьте! Чтоб работу выполнять, Нужно имена всех знать. Всю работу разделить - Никого не позабыть. Помогать друг другу нужно И работать вместе дружно. А когда закончим дело, Поднимаем руки смело

Свойства воды

5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.

Свойства воды 6. Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода проходит через него.

Свойства воды 7. Вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

3/43/43/43/4

Что такое вода?

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды Тело человека состоит на 2/3 из воды Массу тела человека разделить на 3 и умножить на 2

Работа по учебнику: стр. 49. стр. 49. Прочитайте текст учебника. Прочитайте текст учебника. Найдите отрывок в тексте, в котором говорится, как узнать сколько воды в твоём организме. Найдите отрывок в тексте, в котором говорится, как узнать сколько воды в твоём организме. Вычислите сколько воды в организме с определённой массой тела. Вычислите сколько воды в организме с определённой массой тела.

Что такое вода?

Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь! От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь!

Рефлексия. Составляем синквейн. Составляем синквейн. «Дерево успеха» «Дерево успеха» Что я узнал? Что я узнал?

Домашнее задание: 1 группа : учебник: стр. 52 ответить на вопросы. 2 группа: учебник: стр.52 з.1 рабочая тетрадь: стр. 22 4, 5