Андрей Дмитриевич Сахаров – Гражданин России, Гражданин Мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Смирнова З.Ф. –учитель истории и обществознания МОУ АСОШ 1 г. Андреаполя.
Advertisements

Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. КРАЕВЕДЕНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ РОДИНЫ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО.
Автор проекта ученица 10 класса «МОУ СОШ 6 с Солдато-Александровского» Советского района Ставропольского края Недбайло Татьяна Руководитель- учитель истории.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Театр? Театр! Театр… Руководители проекта: учитель русского языка и литературы Кравец Л.С., учитель МХК Власова О.В. МОУ-СОШ 1 г.Муром.
Тема урока: «Кризис «развитого социализма» Задачи урока: Раскрыть изменения, происходившие в правящей элите Советского Союза в е гг., показать,
« Он был настоящий пророк. Пророк в древнем, исконном смысле этого слова, то есть человек, призывающий своих современников к нравственному обновлению.
Обществознание 11 класс МОУ «Зубово-Полянская средняя школа 1» Учитель: Пестов Анатолий Александрович.
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой! Гете.
Мы в ответе за то, что мы сотворили Авторы проекта: 10 класс МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа» Руководитель проекта: Олещук Ирина Валерьевна.
Тема проекта: «Январь - году начало, зиме середина». Изучаемые предметы: окружающий мир, литературное чтение. Возрастная категория: классы. Продолжительность.
Конспект интегрированного внеклассного занятия по истории, литературе, краеведению « Найди в себе зеленый луч, чтоб не сломаться » Учащиеся 9 – 11 классов.
Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г.
Андрей Дмитриевич Сахаров- «Герой своего времени» или «Гений добра»?
Закон - есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. С.Джонсон.
Разработана учителем истории, обществознания и права высшей категории Бережной Ольгой Николаевной. МОУ « Средняя общеобразовательная школа 135» Г. Омск.
Из истории прав человека 1789 г. – Франция декларация прав человека и гражданина 1776 г. – США декларация независимости Древняя Греция – гражданин обладал.
Образование Д/З: § 8, читать, вопросы 1,2,5, пересказ, Р/Т.
Транксрипт:

Андрей Дмитриевич Сахаров – Гражданин России, Гражданин Мира

9 Конкурс учителей России и Казахстана «Урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» Тема : «Андрей Дмитриевич Сахаров – Гражданин России, Гражданин Мира» автор: Пашиева Ольга Анатольевна, учитель обществознания и права МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Полевской Свердловской области. 2010/2011 учебный год

Я убежден, что нашу эпоху назовут в истории человечества «эпохой Сахарова». Д.С.Лихачев

Вопросы к обсуждению: Какие опасности мирового развития середины ХХ века А.Д.Сахаров считает самыми главными? Объясните, какие из перечисленных опасностей злободневны и в начале ХХ1 века? Объясните, используя конкретный исторический материал, в чем сущность дегуманизации человеческой цивилизации в ХХ веке? Что такое «догматическая мифологизация»? В чем ее опасность для человечества? Раскройте сущность идеи конвергенции. В каких областях жизни народов она должна осуществляться? Почему эта идея вызывала активное неприятие советского руководства? Какое общество может возникнуть, по мысли А.Д.Сахарова, в результате осуществления идеи конвергенции? В чем проявляется определенная утопичность этой идеи? Почему он говорит, что «эволюция, а не революция есть лучший «локомотив» истории»? Какой исторический опыт нашей и других стран позволяет принять или опровергнуть этот вывод А.Д.Сахарова?