Тема: «Подведение итогов года». План: 1.Анализ контрольных работ. 2.Анализ диагностики второклассников. 3. Обеспечение учащихся учебниками. 4. Планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Advertisements

По страницам дневника второклассника. 2 класс 15.
ТЕМА УРОКА: Северный полюс Южный полюс Лети, лети лепесток Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты.
Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов.
Ответ: ^ ^ _ ^ ­_ ^ ­_ ­_^ ^. Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Жизнь на разных материках. Тренировочные тесты. 1. Какие своеобразные животные и растения обитают в Южной Америке (Найдите 3 правильных ответа)
А И П Л О В У Ы Н Ь Х Т Р Северный Ледовитый океан Тихий океан Южный океан Атлантический океан Индийский океан Африка Евразия Антарктида Северная америка.
Урок алгебры в 7 классе (учебник «Алгебра 7», Ю. Н. Макарычев. М. Просвещение. 2008) Выполнила: Суслова М.Г.(Комсомольская СОШ 2 Чамзинский район)
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Природные зоны холодного пояса 1.Где на Земле расположены холодные пояса? 2.Почему в полярных областях холодно?(наклон солнечных лучей) 3.Как называются.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Олимпиадные задания (2 класс) по теме: Интеллектуальный марафон.
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Римская нумерация Автор: Саламатова А.Г учитель математики МОКУ С(К)ОШ-И VIII вида с. Цепочкино Автор: Саламатова А.Г учитель математики МОКУ С(К)ОШ-И.
Решение неравенств с одной переменной Зинченко С.Л., учитель математики МБОУ СОШ 57 г.Мурманска.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Транксрипт:

Тема: «Подведение итогов года»

План: 1.Анализ контрольных работ. 2.Анализ диагностики второклассников. 3. Обеспечение учащихся учебниками. 4. Планирование работы на следующий год.

Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека. Ф. М. Достоевский

Контрольные работы за год: 1.Русский языкРусский язык 2.МатематикаМатематика 3.ЧтениеЧтение 4.Окружающий мирОкружающий мир 5.ТехнологияТехнология

Контрольный диктант за год во 2 классе. (Программа Л. В. Занкова) Вот и настала весна. Ушли морозы. Тёплые лучи солнца согревают лес. Тёмный сугроб под елью заметно осел. На опушках появились проталины. На них тонкие стебельки травы буравят землю. Рядом вылез первый цветок. На деревьях набухли почки. Они душисты. Уже вьют гнёзда грачи. Хорошо в лесу! Задания: В первом предложении поставь над словами знак ударения. Выделить главные члены в предложении: На опушках появились проталины. Обозначить над всеми словами части речи в предложении: Тёплые лучи солнца согревают землю.

Контрольная работа за год. (программа Л. В. Занкова) 2 вариант. Задание 1. Составь краткое условие и реши задачу. На одной полке стояло 27 книг, на второй полке в 3 раза меньше, чем на первой, а на третьей на 14 больше, чем на второй. Сколько книг стояло на полках? Задание 2. а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений : 7 9 х 8 – 6 х 7 (65 – 58) х 8 Задание 3. Найди корни уравнений. у + 47 = 64 48: а = 6 Задание 4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см. Построй другие прямоугольники с таким же периметром и укажи длины их сторон. Задание 5* Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику – пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?

2-й класс Подведение частных понятий под общее Задание 1 Подчеркни названия океанов. Допиши недостающие океаны. Северная Америка Северный Ледовитый Евразия Атлантический Индийский Антарктида Африка Задание 2 1. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус? Обведи букву правильного ответа. а ) земноводные; б ) рыбы; в ) птицы; г ) млекопитающие. 2. К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, кит? Обведи букву правильного ответа. а ) пресмыкающиеся; б ) рыбы; в ) птицы; г ) млекопитающие. Тела и вещества Задание 3 Заполни таблицу: напиши вещество, из которого состоит тело.

Название тела Название вещества сосулька гвоздь кирпич бутылка Ориентирование во времени Задание 4 Обведи букву правильного утверждения. 1. Сутки – это время, за которое: а ) Земля совершает один оборот вокруг своей оси; б ) Луна совершает полный оборот вокруг Земли; в ) Земля совершает один оборот вокруг Солнца. 2. Если в России лето, то на Южном полюсе: а ) тоже лето; б ) осень; в ) зима. Выделение существенных признаков понятия Задание 5 Подчеркни главные свойства воды: бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, прозрачная, безвкусная, родниковая, хороший растворитель, не имеет запаха, кипит при температуре +100°C

Контрольная работа за год 2-й класс (по программе Л. В.Занкова) Задание 1 Выполнить фигурку в технике аппликации из деталей круга. Цель задания 1. Оценить умение планировать работу. 2. Оценить умение повторить образец, то есть ориентироваться и контролировать и свою работу. 3. Оценить развитие ручной умелости.

Список учащихся Сформированность произвольного внимания 2 класс 1.Артемьева КсенияНСредний уровень 2.Белова КсенияНизкий уровень 3.Большакова ИринаВысокий уровеньСредний уровень 4.Борисов АнтонНизкий уровень 5.Геннадьев КириллНизкий уровеньСредний уровень 6.Карепина ПолинаНизкий уровеньСредний уровень 7.Колчина АлександраНСредний уровень 8.Константиниди РусланНизкий уровеньСредний уровень 9.Крылова ОльгаВысокий уровень 10.Лебедев АртёмСредний уровень 11.Мохова ЕлизаветаНизкий уровеньСредний уровень 12.Ожиганова АлинаСредний уровень 13.Пугачёв МаксимНизкий уровень 14.Решетников АлексейНизкий уровень 15.Смирнов НикитаНизкий уровень 16.Соловьёв ВадимНизкий уровеньН 17.Точиев АдамНизкий уровень 18.Ходжаева МарияСредний уровеньН 19.Шарыгин ИльяСредний уровень

Список учащихся Развитие личности младших школьников 2 класс 1.Артемьева КсенияН13 баллов (низкий) 2.Белова Ксения2 балла(низкий)5 баллов (низкий) 3.Большакова Ирина16 баллов(средний) 4.Борисов Антон9 баллов (низкий)15 баллов (средний) 5.Геннадьев Кирилл6 баллов (низкий)13 баллов (низкий) 6.Карепина Полина13 баллов (низкий)15 баллов (средний) 7.Колчина АлександраН16 баллов (средний) 8.Константиниди Руслан13 баллов (низкий)16 баллов (средний) 9.Крылова Ольга13 баллов (низкий) 10.Лебедев Артём3 балла (низкий)10 баллов (низкий) 11.Мохова Елизавета7 баллов (низкий)12 баллов (низкий) 12.Ожиганова Алина3 балла (низкий)8 баллов (низкий) 13.Пугачёв Максим8 баллов (низкий)11 баллов (низкий) 14.Решетников Алексей6 баллов (низкий)11 баллов (низкий) 15.Смирнов Никита10 баллов (низкий)6 баллов (низкий) 16.Соловьёв Вадим1 балл (низкий)6 баллов (низкий) 17.Точиев Адам4 балла (низкий)11 баллов(низкий) 18.Ходжаева Мария3 балла (низкий)7 баллов (низкий) 19.Шарыгин Илья7 баллов (низкий)14 баллов (низкий)

Список учащихсяАнализ речевого развития 2 класс 1.Артемьева Ксения Средний 2.Белова Ксения Низкий 3.Большакова Ирина Высокий 4.Борисов Антон Средний 5.Геннадьев Кирилл Средний 6.Карепина Полина Высокий 7.Колчина Александра СреднийВысокий 8.Константиниди Руслан СреднийВысокий 9.Крылова Ольга Высокий 10.Лебедев Артём СреднийВысокий 11.Мохова Елизавета Низкий 12.Ожиганова Алина НизкийСредний 13.Пугачёв Максим НизкийСредний 14.Решетников Алексей НизкийСредний 15.Смирнов Никита Средний 16.Соловьёв Вадим Низкий 17.Точиев Адам Средний 18.Ходжаева Мария СреднийН 19.Шарыгин Илья СреднийВысокий

Список учащихсяУровень школьной мотивации Артемьева Ксения Высокий уровень Белова Ксения Высокий уровень Большакова Ирина Высокий уровень Борисов Антон Высокий уровень Геннадьев Кирилл Достаточный уровень Карепина Полина Достаточный уровень Колчина Александра Высокий уровень Константиниди Руслан Высокий уровень Крылова Ольга Высокий уровень Лебедев Артём Высокий уровень Мохова Елизавета Высокий уровень Ожиганова Алина Высокий уровень Пугачёв Максим Высокий уровень Решетников Алексей Высокий уровень Смирнов Никита Высокий уровень Соловьёв Вадим Высокий уровень Точиев Адам Высокий уровень Ходжаева Мария Высокий уровень Шарыгин Илья Высокий уровень Уровень школьной мотивации 2 класс

Список учебников и пособий на 3 класс Аргинская. Математика – Нечаева. Русский язык – Нечаева. Рабочая тетрадь по русскому языку – Свиридова. Литературное чтение – Хрестоматия по чтению – Проснякова. Уроки творчества – Шпикалова. Рабочая тетрадь по ИЗО – Дмитриева. Мы и окружающий мир – Рабочая тетрадь по окружающему миру – Учебник по немецкому языку – Рабочая тетрадь по немецкому языку

Уважаемые родители! Для планирования дальнейшей работы с классом, прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Как вы можете назвать свои отношения со школой? a) Хорошие; б)Нормальные; в)Посредственные; д)Плохие. 2. Как часто вы бывали в школе в этом учебном году? а)Каждую неделю; б)Один раз в месяц; в)Один раз в четверть; г)Два раза в год. 3. С какой целью вы приходите в школу? a) На родительское собрание; б)Для участия в воспитательных мероприятиях в классе; в)Для оказания помощи учителю; г) По вызову учителя или администрации школы. 4. В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка? 5.Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на_________________________________ 6.Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните: А) «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ!..» б) «КОГДА МНОГО ПОВАРОВ, ПЛОХ И БУЛЬОН. ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРИТЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ» в) «УЗНАТЬ МОЖНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА УЧИШЬСЯ…» г) «БЕЗ ДРУЗЕЙ МЕНЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЛИ КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДРУЖИТЬ» д) «ВЕРНАЯ УКАЗКА – НЕ КУЛАК, А ЛАСКА» е) «НАЙДИ СВЕТЛИЦУ ДЛЯ СВОЕЙ ДУШИ… ИЛИ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕБЕНКА» ж) «ОТВОРИТЕ КЛЮЧИ ДОБРА, КРАСОТЫ, ЛЮБВИ» з)"ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ " и) Спасибо!