Филинова Вера Сергеевна Закончила МОПИ им. Н.К. Крупской в 1985 г. по специальности математика Стаж работы в школе 22 года Председатель методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория и технология педагогического целеполагания Я. С. Турбовской, доктор педагогических наук, академик, заведующий лабораторией философии образования.
Advertisements

Педагогическое целеполагание Преподаватель технологии: к.п.н. Филинова В.С.
Фундаментальное ядро содержания общего образования.
ШЕРСТЮК ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ Е.А.Шерстюк Кострома 2009 Портфолио Учителя математики первой категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юдкина Оксана Григорьевна.
Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно - методических материалов.
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики ГОУ лицей 1546 Шеметковой Ольги Леонидовны.
ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ Методист МКОУ ДОД ЦДТ Г.Н.Иванова.
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения;
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
Председатель городского методического объединения учителей истории и обществознания Учитель – высшей квалификационной категории. Работа в МОУ СОШ 4 – 15.
Квалификационная категория - высшая ; Образование – высшее, Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской ; Специальность – математика.
Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области
Транксрипт:

Филинова Вера Сергеевна Закончила МОПИ им. Н.К. Крупской в 1985 г. по специальности математика Стаж работы в школе 22 года Председатель методического объединения учителей математики школы 1351 Преподаватель кафедры ООТ МИОО. Кандидат педагогических наук. Защитила канд. диссертацию в 2004 г. по теме « Педагогическое целеполагание как основа обеспечения учителем целостности учебного процесса» Автор ряда публикаций Участница конкурсов школа года и учебный кабинет математики

Развитие творческого потенциала учителя на основе технологии педагогического целеполагания

XIX-XXвв УЧЕНЫЕ К.Д.Ушинский,М.Н.Скаткин,И.Я.Лернер, В.В. Давыдов, Л.В.Занков, И.К. Журавлев, Л.Я. Зорина, Н.Ф. Талызина, В.С. Цейтлин МЕТОДИСТЫ Д.Гильберт, С.Е.Гурьев, И.К. Андронов, Б.В. Гнеденко,А.Н. Колмогоров, Конец XX в. Н.Я. Виленкин, Г. В. Дорофеев, Ю.Н. Колягин, А. М.Пышкало, Г.К. Муравин, К.С. Муравин, В.М. Монахов

Авторы- разработчики микроцелей А.И. Маркушевич, В.М.Монахов,Г.К. Муравин Тема урока «Числовые и алгебраические выражения» Микроцели: 1.Вспомнить математические факты, известные учащимся из младших классов. 2.Ввести понятие числового и алгебраического выражения. 3.Научить находить значение числового выражения

Создатель теории и технологии педагогического целеполагания Я.С. Турбовской 1.Специфика определения педагогической цели как достигаемого результата. 2.Органическое единство цели и процесса ее достижения 3.Виды педагогических целей 4.Технологическая матрица целеполагающей деятельности

5.Цикличность как фундментальная основа эффективной педагогической деятельности 6.Педагогическое действие как гармоническое проявление единства всех видов целеполагания 7.Целеполагание как основа обеспечения эффективной деятельности учителя и использования его профессионального потенциала

Виды целей и их особенности Оперативные цели – реализуются на каждом уроке Тактические цели –реализуются при изучении каждой темы Промежуточные цели - -обеспечивают целостное изучение учебного материала Стратегические цели –направляют педагогическую деятельность в течение всего учебного года Фундаментальные цели– определяют формирующую эффективность учебно- воспитательного процесса в течение всех лет обучения

МАТРИЧНАЯ ОБЩАЯ СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ Фундаментальные цели А В С D Стратегические цели а1, 2,а3.а4.а5- а6.а7,а8,а9 в1, в2, в3, в4, в5.с1, с2, с3, с4, с5.d1, d2, d3, d4, d5. Тактические цели ТЦ-а1, ТЦ- а2, ТЦ- а3, ТЦ- а4, ТЦ- а5, ТЦ- а6, ТЦ-а7, ТЦ- а8, ТЦ- а9. ТЦ- в1, ТЦ- в2,… ТЦ-в24. ТЦ-с1, ТЦ- с2, ТЦ- с3, ТЦ- с4. ТЦ-d1, ТЦ- d2, ТЦ-d3, ТЦ- d4. ПЦ-а1, ПЦ-а2,ПЦ-в1, ПЦ-в2, ПЦ-в3, ПЦ-в4, Промежуточные цели ПЦ-а1, ПЦ-а2, ПЦ-а3, ПЦ-а4. ПЦ-в1, ПЦ-в2, ПЦ-в3, ПЦ-в4, ПЦ-в5. ПЦ-с1.ПЦ-d1, ПЦ-d2, ПЦ-d3, ПЦ-d4.