Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.
Advertisements

«Формирование УУД в начальной школе - эффективная основа качественного образования» Дёмина Светлана Игнатьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
В школе с по работает летняя профильная смена для учащихся 10-х классов.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани Гаянова Эмма Миннимулловна.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Транксрипт:

Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены Николаевны учителя начальных классов учителя начальных классов МБОУ Первомайской СОШ МБОУ Первомайской СОШ

Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!.. Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!..

Проектно – исследовательская деятельность развитие познавательных навыков; развитие познавательных навыков; умение ориентироваться в информационном пространстве; умение ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления; развитие критического и творческого мышления; умение делать обоснованные выводы; умение делать обоснованные выводы; умение работать в команде; умение работать в команде; умение принимать самостоятельные решения. умение принимать самостоятельные решения.

Мы - исследователи Цель программы: приобщить младших школьников к проектно - исследовательской деятельности и создать условия, способствующие развитию их исследовательских умений. Цель программы: приобщить младших школьников к проектно - исследовательской деятельности и создать условия, способствующие развитию их исследовательских умений. Задачи: Задачи: сформировать представление об исследовании; сформировать представление об исследовании; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с источниками информации; развивать у детей умение работать с источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей; вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс. вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.

Мы - исследователи

Методы исследования

Мы - исследователи

Проект «Моё имя»

Проект «Числа вокруг нас»

Проект «Цветочная фантазия» Цель проекта: оформление территории пришкольного двора-палисадника цветочными клумбами и художественно- техническими элементами Цель проекта: оформление территории пришкольного двора-палисадника цветочными клумбами и художественно- техническими элементами

Проект «Цветочная фантазия»

Когда детям предоставляется возможность поделиться своими знаниями с товарищем и учителем, это окрыляет их, обогащает уроки и создаёт атмосферу коллективной работы. Когда детям предоставляется возможность поделиться своими знаниями с товарищем и учителем, это окрыляет их, обогащает уроки и создаёт атмосферу коллективной работы. Л. В. Занков Л. В. Занков