Дистанционный сетевой проект «Авторская интерактивная презентация» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Галимзянова Ольга Александровна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Advertisements

Орфография (тренажёр 1-4 классы) Шевчук Оксана Анатольевна МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» С. Победа Алтайского края.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Заголовок слайда Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична.
Написание разделительных ь и ъ знаков урок русского языка, 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Артемьева Ольга Вячеславовна, учитель начальных.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
ЗАГОЛОВОК СЛАЙДА Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских.
Тест по русскому языку Тема: «Повторение изученного в 3 классе» Выполнила Чаленко И.А. учитель начальных классов МБОУ Топчихинская СОШ 1 Алтайский край.
Интерактивная проверочная игра по теме «Грибы» Биология 7 класс Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Безударные гласные, проверяемые ударением Орфографическая минутка 2 класс Шаблон и макросы презентации разработаны Корпорацией MICROSOFT Салиш Салтанат.
Тест 5 Мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Транксрипт:

Дистанционный сетевой проект «Авторская интерактивная презентация» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Галимзянова Ольга Александровна учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Новосёловская СОШ» Колпашевского района Томской области

Выберите тему теста. Выберите уровень сложности теста. Выбирать уровень можно в любой последовательности, а также в любой момент возвращаться на меньший уровень. Для этого нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши на прямоугольник с выбранным уровнем. Чтобы выполнить задание надо выбрать правильный ответ. Щёлкните левой кнопкой мышки по кругу с числом или по выбранной букве. Если ответ выбран верно, то круг перекрасится в зелёный цвет или буква займёт своё место в слове. Если неправильно – «круг» станет красного цвета, а буква перевернётся. Стрелка показывает движение дальше. Для перехода к следующему заданию щёлкните левой кнопкой мышки по стрелке. Чтобы вернуться на содержание щёлкните левой кнопкой мышки по рисунку «домик».

Разделительный мягкий знак Обращение Парные согласные Сочетание ЧК, ЧН Безударные гласные Ударение

3 уровень 2 уровень У Д А Р Е Н И Е 1 уровень На какой слог падает ударение ? животное 123

3 уровень 2 уровень У Д А Р Е Н И Е 1 уровень На какой слог падает ударение ? машинист 132

3 уровень 2 уровень У Д А Р Е Н И Е 1 уровень На какой слог падает ударение ? далеко 132

3 уровень 2 уровень У Д А Р Е Н И Е 1 уровень 1.палуба 2.волосы 3.посуда 4.луковица 5.говядина В каких словах ударение падает на второй слог? 5 4

3 уровень 2 уровень У Д А Р Е Н И Е 1 уровень 1.раковина 2.рукавицы 3.пылесос 4.околица 5.курага Определи в каких словах неправильно поставлено ударение ? 4 5

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так, чтобы гласная слышалась ясно чтобы после безударной гласной стоял согласный звук. чтобы безударная гласная стояла под ударением.

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО ТЁМНЫЙ ТЕМНОТА ТЕМНЕЕТ

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о и а УД _ ВЛЕНИЕ е И

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву М _ РЯ яу о и ае О

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о Т _ ЖЁЛЫЙ и ае Я

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о Л _ СНИК и ае Е

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о и а ЗВ _ ЗДА е Е

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о ГР _ ЧИ и ае А

3 уровень 2 уровень Б Е З У Д А Р Н Ы Е ГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь гласную букву яу о К _ ТОК и ае А

3 уровень 2 уровень С О Ч Е Т А Н И Е ЧК, ЧН 1 уровень В сочетании ЧК, ЧН пишется Ь 1 2 не пишется Ь

3 уровень 2 уровень С О Ч Е Т А Н И Е ЧК, ЧН 1 уровень Укажи номера слов, где не нужно писать Ь ДОЧ_КА КАПЕЛ_КА УДАЧ_НЫЙ 5 ПЛАТОЧ_КИ ПЫЛ_НЫЙ 4

3 уровень 2 уровень С О Ч Е Т А Н И Е ЧК, ЧН 1 уровень Укажи номера слов, в которых допущена ошибка РЕЧЬНОЙ МОБИЛЬНЫЙ БРУСНИЧКА 5 ПУЗЫРКИ ЧУЛОЧЬКИ 4

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Чтобы проверить парную согласную, надо изменить слово так, чтобы на гласную падало ударение чтобы после согласной стояла гласная. чтобы после согласной стояла согласная.

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Укажи проверочное слово к слову ЗУБКИ ЗУБ КЛЫКИ ЗУБЫ

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г МЯ _ КИЙ в Г б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г ШКА _ ЧИК в Ф б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г НИ _ КА в Т б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г ВАРЕ _ КА в Ж б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г ГРИ _ КИ в Б б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень П А Р Н Ы Е СОГЛАСНЫЕ 1 уровень Вставь согласную букву сф з к г КО _ ЬБА в С б п ж ш д т

3 уровень 2 уровень О Б Р А Щ Е Н И Е 1 уровень Выбери номер верного утверждения: 2 1 ОБРАЩЕНИЕ на письме выделяется с помощью интонации ОБРАЩЕНИЕ на письме выделяется с помощью точки с запятой ОБРАЩЕНИЕ на письме выделяется с помощью запятых 3

3 уровень 2 уровень О Б Р А Щ Е Н И Е 1 уровень Какое слово является обращением? «Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, смывайся! 2 1 мойся грязь смывайся 3

3 уровень 2 уровень О Б Р А Щ Е Н И Е 1 уровень На месте каких номеров должны стоять запятые? Пела ночью мышка в норке: «Спи мышонок замолчи!» 1235, 4,

3 уровень 2 уровень РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК 1 уровень Выбери номер верного утверждения: 2 1 Разделительный Ь пишут после согласных перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И. Разделительный Ь пишут после согласных перед гласными А, О, У, Ы, Э. Разделительный Ь пишут после согласных перед любыми гласными. 3

3 уровень 2 уровень РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК 1 уровень Укажи номера слов, где стоит разделительный мягкий знак: 2 1 веселье осенью кольцо 3 окуньки ручьи 5 4

3 уровень 2 уровень РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК 1 уровень Укажи номера слов, в которых пишется разделительный мягкий знак: 2 1 клю _ ёт руж _ ё зелен _ еет 3 мурав _ и затиш _ е 5 4

источник шаблона презентации: Автор: Макшина Ирина Юрьевна, учитель русского языка Специальной (коррекционной) школы 657 (8 вида) Приморского района Санкт- Петербурга Клипарты Незнаек: –На фоне : Kostroma_EDU/Liceum32/32/_w /%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D 0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B A%D0%B0_jpg.jpg Kostroma_EDU/Liceum32/32/_w /%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D 0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B A%D0%B0_jpg.jpg –Дополнительно: yubim/galery_clip_image012.jpg yubim/galery_clip_image012.jpg Чуракова Н.А., Учебник «Русский язык. 2 класс» 1 – 3 части. Академкника/Учебник. Москва год Байкова Т.А., Тетрадь для самостоятельных работ «Русский язык. 2 класс» 1 – 2 части. Академкника/Учебник. Москва год Используемые источники: