Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собрание для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 5 c.Прикумское.
Advertisements

Готовность ребёнка к обучению в школе. Юрлова Наталья Валерьевна, руководитель ГМО педагогов-психологов, педагог-психолог МСПП, МБОУ СОШ «Центр образования.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Педагог-психолог ГОУ детский сад 667 Карнеева Светлана Валерьевна.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Миронова Лидия Петровна учитель начальных классов.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Первый раз в первый класс!. С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов будут обучаться по ФГОС. Новый образовательный стандарт определил требования.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Программа подготовки детей к школе «Ступеньки детства»
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ДЛЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ презентация взята из Интренета.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Педагог-психолог МОУ «СОШ 13» Петуховская Наталья Геннадьевна.
Педагог-психолог МБОУ «СОШ 13» Петуховская Наталья Геннадьевна.
Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.
Домашние игры и упражнения. Прежде всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое.
Родительское собрание 1 класс Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Лангепасская общественная организация армянской культуры "Урарту" Язык как исповедь народа. В нем слышится его природа Его душа и быт родной. П.Вяземский.
Транксрипт:

Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2

«Ребёнок на рубеже дошкольного и школьного учреждения»

«Если не вырастим детей, не сбережем их здоровье и души, не сделаем их духовно богаче, не протянем руку помощи, не будет у нас достойного будущего» Н.В. Фёдоров

«Скоро в школу» Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста. Задачи: - Углубить умения и навыки, необходимые для занятия в начальной школе; - Развить у детей творческое воображение, память, речь, логическое мышление; - Воспитать бережное отношение к природе; - Привить навыки культуры общения; - Укрепить здоровье детей.

Без интереса мы нигде Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха… (В.А. Сухомлинский) ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «Школа России» Система Эльконина – Давыдова Школа 2100Перспектива Школа 21 века Система Занкова Перспективная Начальная школа Классическая Начальная школа Гармония

Роль родителей в подготовке ребёнка к школе: Формировать у ребёнка мотивацию учебной деятельности т.е. привить ребёнку желание учиться. Учить ребёнка общению т.е. сформировать следующие навыки: -уметь слышать и слушать учителя и своего товарища; -говорить самому только после того, как собеседник закончит свою мысль; -пользоваться словами вежливого общения, избегать грубости; -считаться с желаниями окружающих -уметь подчиняться определённому режиму. Воспитывать эмоциональную устойчивость -умение ребёнка сдерживать себя, управлять своими поступками; -умение подавлять агрессивные вспышки, импульсивные реакции.

Формировать психофизиологические познавательные процессы, такие как: -восприятие (цвета, величины, фигуры, пространства, звуков и т.д.); -внимание; -память, мышление; -запас собственных знаний; -развитие крупной и мелкой моторики. Развитию кисти ребёнка придавайте большое значение,т.к. от этого зависит формирование головного мозга и становление речи. Развивают кисти рук занятия рисованием, лепка из пластилина, конструирование, изготовление поделок. Развивайте речь детей, читайте им книги, рассказывайте сказки. Приучайте детей беречь книгу.

Способы развития (тренировки) мелкой моторики руки Лепка из глины и пластилина. Рисование или раскрашивание картинок – любимое занятие дошкольников. Изготовление поделок из бумаги. Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов. Конструирование. Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке. Завинчивание и развинчивание крышек банок, пузырьков и т. д. Нанизывание бус и пуговиц. Плетение косичек из ниток, венков из цветов. Все виды ручного творчества: вязание, вышивание, художественное выпиливание и т. д. Переборка круп. Показ стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении.. Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

Чтение Можно поиграть с дошкольником в слова: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы. Разговорная речь Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Не довольствуйтесь ответом да или нет, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Учить грамотно отвечать на поставленные вопросы (простыми и сложными предложениями

Спасибо за внимание!