Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год МАОУ лицея 34 города Тюмени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Материально - техническая база МБОУ СОШ 31 Для ведения качественного образовательного процесса школа в достаточном количестве обеспечена учебной мебелью.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Программа информатизации муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия с. Большой Сардек» Кукморского муниципального района РТ на
Управленческая деятельность руководителя по обеспечению готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» Ай Ти 2011 г.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Транксрипт:

Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год МАОУ лицея 34 города Тюмени

Информационная справка Начальное звено 2 ступень 3 ступень Педагогический состав

Укрепление материально- технической базы Компьютерное оборудование Интерактивная доска Класс ПДД автогородок Швейные машины Музыкальное оборудование

1304 обучающихся Муниципальный заказ Норматив на госзаказ ,00 Платные образовательные услуги

Бюджет (руб) Пожертвования родителей (руб) Компьютерное оборудование для учебных кабинетов Оборудование и цифровая техника для организации внеурочной деятельности Оплата интернет-трафика Учебно-наглядные пособия и литература Обеспечение санитарно-гигиенических требований Технологическое оборудование для столовой Спортивный инвентарь Охрана здания Озеленение Поездка детей в Москву Укрепление материально- технической базы Поездка отряда «Память сердца» Мебель для учебных кабинетов Итого

Изучение современной образовательной практики выявило актуальность поиска новых теоретических и практических решений для полноценной реализации ключевых идей опережающего образования и обозначились противоречия: между необходимостью проектирования образовательных технологий для специфических условий опережающего образования и недостаточной разработанностью вопросов о сущности и механизмах такого образования применительно к условиям общеобразовательной школы между необходимостью проектирования образовательных технологий для специфических условий опережающего образования и недостаточной разработанностью вопросов о сущности и механизмах такого образования применительно к условиям общеобразовательной школы между идеями опережающего образования в концепции государственных стандартов образования нового поколения и отсутствием их методического обеспечения применительно к образовательному процессу в целом и к отдельным предметным областям между идеями опережающего образования в концепции государственных стандартов образования нового поколения и отсутствием их методического обеспечения применительно к образовательному процессу в целом и к отдельным предметным областям между потребностью интегрального использования образовательных ресурсов естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов для актуализации их метапредметного потенциала и сохранением традиций обучения и воспитания в ограниченном образовательном пространстве отдельных учебных дисциплин; между потребностью интегрального использования образовательных ресурсов естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов для актуализации их метапредметного потенциала и сохранением традиций обучения и воспитания в ограниченном образовательном пространстве отдельных учебных дисциплин; между междисциплинарным характером современных проблем управления качеством образования и узкопедагогическим подходом к их решению. между междисциплинарным характером современных проблем управления качеством образования и узкопедагогическим подходом к их решению.

Совместное проектирование, моделирование, прогнозирование перспективных индивидуальных образовательных программ деятельность педагога деятельность учащегося варианты содержания образования (урок, дополнительный материал) варианты УПД варианты предсказуемого результата варианты рефлексии выбор варианта или свой вариант индивидуальный результат выбор варианта + свой вариант

Доступность образовательных услуг Учебная деятельность Дистанционное обучение -Net –школа -Электронные журналы