Роман Набокова «Приглашение на казнь» я вижу в системе арт- объектов, представляет собой метафоры жизни… Оксана Кувалдина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два взгляда на развитие истории.
Advertisements

И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ.
Владимир Набоков.
Дипломная работа. Ученицы 10 класса«А» ГОУ гимназии1505 Гордеевой Олеси. По теме «Мотив сумасшествия романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Медиа Азбука.
АРТ. Т-026 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА: АРТ. Т-025 ОПИСАНИЕ: ЦЕНА:
День космонавтики
«Прощание с азбукой».
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Планета Земля Планета Земля Вселенная Вселенная Метагалактика Метагалактика Земля Земля Кратеры Кратеры Млечный путь Млечный путь Галактика Галактика.
1. Выявить ключевые образы ( обычно их два ), противоположные по эмоциональному звучанию, взаимодействие и борьба которых в произведении создают его динамику,
Проблема «отцов» и «детей» в произведениях русской литературы.
«Гжель» По мотивам народного творчества Керамика Гжели.
8 «А» ТЕАТР «У НИКИТСКИХ ВОРОТ». Мы с большим удовольствием посетили театр «У Никитских ворот» спектакль «История лошади" по мотивам рассказа Л.Н.Толстого.
Представление о земле из глубины веков. Еще в далеком прошлом люди стали задумываться о форме планеты на которой они жили. Как же выгладит планета на.
«В далёком космосе».
Финал романа А.С.Пушкина «Дубровский» Урок литературы в 6 классе.
Что я вижу за окном?. Видеоэкология (от лат. video видеть, греч. οικος и λόγος экология) это область знания о взаимодействии человека с окружающей видимой.
Восстание Джона Брауна
Транксрипт:

Роман Набокова «Приглашение на казнь» я вижу в системе арт- объектов, представляет собой метафоры жизни… Оксана Кувалдина

Роман «Приглашение на казнь» можно сравнить с многослойным шаром. Наружный слой – театральность, самый яркий в романе. Он определяет взгляд на всё произведение. Дальше, в глубину шара мотивы становятся всё глубже, выявить их становится всё труднее.

Экспозиция арт-объектов для пьесы по роману «Приглашение на казнь» Мотив абсурдности «Часы без стрелок»

Мотив балагана «Иллюстрация сценографических образов темницы Цинцинната Ц.» «Образ пустоты, как разрушительного Финала» «Экспликация пространства темницы»

ВЕРНИСЬ К АЗБУКЕ