Пошаговая технология раскрутки бизнеса в социальной сети ВКонтакте 21 августа 2012г. 20.00 мск Автор – newis.biz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
1 Сервисы для читателей научной периодики на платформе eLIBRARY.RU Минск, октябрь 2012.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Специфика публичной страницы - она проще - не надо чистить спам - есть в блоке «Интересные страницы» - пользователи напрямую предлагают посты.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Транксрипт:

Пошаговая технология раскрутки бизнеса в социальной сети ВКонтакте 21 августа 2012г мск Автор – newis.biz

2 ВКонтакте: выбираем формат присутствия Что выбрать: -личную страницу; -публичную страницу; -группу.

3 ВКонтакте: какой формат общения выбрать? 3 Newis.bi z ФункционалГруппаСтраница Меню, новости +- Внутренние страницы +- Wiki-разметка +- Блог «Контакты» -+ Подключение виджетов +- Приглашение друзей +- Сообщения на стене только от админов -+ Полный доступ к информации без авторизации -+ Добавление в закладки +- Дата основания -+ Страна, город +- Закрытый тип +- Удаление участников +-

4 Пример оформления главной страницы 4 Newis.bi z Логотип Меню группы Используется язык вики-разметки _

5 ВКонтакте: пример оформления внутренней страницы 5 Newis.bi z Письма: [ исать мне] - написать письмо пользователю с id***** написать письмо пользователю с id***** [ мне] - сокращенная ссылка для написания в личные сообщения **** – ID Вашей группы, #### – Профиля На стену [ группы] [ пользователя]

6 ВКонтакте: публичные страницы 6 Newis.bi z Публичные страницы позволяют людям получать информацию, не регистрируясь в социальной сети. Зайдя на публичную страницу в соцсети, неавторизованный пользователь может читать новости, переходить по ссылкам, читать обсуждение. Пользователям, которые хотят читать новости страницы в своей новостной ленте, достаточно нажать на кнопку "Мне нравится".

7 ВКонтакте: использование встреч (мероприятий) 7 Newis.bi z Один из примеров использования Вы видите на картинке. А что еще народ придумывает? Вот несколько примеров: -проведение необычных мероприятий («Ночь музеев в Санкт-Петербурге», флеш-моб «Запуск небесных фонариков»…); -проведение благотворительных акций «Очистим Троещину от мусора», «Поможем детскому дому», всемирная уборка "World Cleanup 2012" и т.д. -проведение онлайн конкурсов с раздачей призов; -раздача дисконтных карт; -оффлайновые распродажи; -открытие группы (фан-страницы) ВКонтакте, интернет- магазина, сайта, ресторана… -приглашение воспользоваться сервисом к определенной дате на особых условиях (сервис розыгрышей «Поздравления знаменитостей к Новому году») и т.д.

8 Дополнительные элементы настройки Расположение элементов настройки можно менять Порядок расположения в разделе можно менять Можно закреплять наиболее интересные посты в начале страницы Можно использовать ссылки для захвата подписчиков

9 Генерируем захватывающий контент

10 К ОНТЕНТ, КОТОРЫЙ « ЦЕПЛЯЕТ », ИЛИ О ЧЕМ ПИСАТЬ ? 10 Newis.biz ВКонтакте: 1/3 «Брендированный» контент – пишем о себе 1/3 «Небрендированный» контент – союзник в продвижении сообщества 1/3 «Пользовательский» контент– самый важный контент в сообществах

11 К ОНТЕНТ, КОТОРЫЙ « ЦЕПЛЯЕТ », ИЛИ О ЧЕМ ПИСАТЬ ? 11 Newis.biz Если накипело, с помощью светодиодной лампы можно выложить на своем окне любые буквы, выразив волю, характер и политические убеждения. Светодиодная лента гибкая, и ее можно нарезать хоть по 5 см. Если пустить светодиодную ленту по контурам дачного домика, а остатками обмотать садовые деревья, то можно за один вечер познакомиться со всеми соседями. Они придут делегацией, интересоваться, не сгорит ли теперь старенький поселковый трансформатор. Тогда им можно объяснить, что светодиодная лента(при 60 светодиодах на метр) потребляет всего 4,8 Вт на метр. Обо всем можно писать интересно!

12 К ОНТЕНТ, КОТОРЫЙ « ЦЕПЛЯЕТ », ИЛИ О ЧЕМ ПИСАТЬ ? 12 Newis.biz Проводим опросы

13 К ОНТЕНТ, КОТОРЫЙ « ЦЕПЛЯЕТ », ИЛИ О ЧЕМ ПИСАТЬ ? 13 Newis.biz Проводим акции и предоставляем скидки

14 Привлечение целевой аудитории

15 Как найти целевую аудиторию Среди клиентов, дилеров, друзей и сотрудников Через подбор слов из тезауруса целевой аудитории: - общее обозначение темы; - какие еще слова употребляют (wordstat.yandex.ru и др.); - какие проблемы волнуют; - пересечение со смежными темами. Поиск в ВК Специализированный поиск по сайту vk.com через язык запросов Google и Yandex Поиск по ссылкам («интересным страницам»); Поиск через howsociable.com и др.

16 КАК привести в свою группу (страницу) целевую аудиторию? Через ленту новостей; Через смену статусов; Обмен ссылками на смежных ресурсах Покупка постов и ссылок ( За сумму от 300 до рублей ваш пост разместят от 1 до 3 часов в топе стены и 24 часа оставят в группе); Покупка платной рекламы Проведение акций (конкурсов с призами) в смежных группах Через стимулирование лайков 16 Newis.biz

17 Вирусные технологии 17 Newis.biz

18 Вирусный контент 18 Newis.biz

19 Использование виджетов социальных сетей Присоединяемся к группе Нажимаем «Лайк» и попадаем в ленту друзей Комментируем и сохраняем комментарий на своей стене

20 Использование виджетов социальных сетей Делимся ссылками

21 Использование дополнительного программного обеспечения 21 Newis.biz ViralMarketingBomb.com Invitemaster.ru fleads.net «Социальный замок» – виджет для wordpress

22 Программы для раскрутки в ВКонтакте

23 Викинг – ботовод vkontakte/ Выбираем потенциальных друзей по критериям Приглашаем в друзья Выполняем действия по расписанию

24 Программа для автоматизации работы в ВКонтакте Выбираем потенциальных друзей по критериям Приглашаем в друзья

25 Отправка постов по расписанию Бесплатный сервис для отправки постов по расписанию

26 Осторожность никогда не помешает vkml multi like – программа для накрутки сердечек в ВКонтакте – программа для взаимного PR, накрутки сердечек и друзей Fvcheat.com – программа обмена друзьями

27 Программы для мониторинга социальных сетей Google: site:vk.com ВАШ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС Yandex:

28 Используем фрилансеров

29 здесь можно давать произвольные задания фрилансерам: вступить в группу, нажать лайк, написать комментарий. Есть расширенный таргетинг – по полу, по возрасту, по рейтингу, по странам и т.д. Варианты размещения рекламы в группах тоже имеются. - гордо именует себя первой биржей вирусного маркетинга. На самом деле пользователям можно давать те же самые задания, что и в бирже, описанной выше. И хотя таргетинга, подобного форумку нет, но и цены совсем смешные – лайки можно купить по 10 копеек за штуку. – фрилансеры предоставляют свои группы для публикации рекламных объявлений. Оплата за рекламу производится либо за время размещения, либо за клики. Дать рекламу можно от 1 дня вплоть до вечного размещения, есть таргетинг по тематике групп, по географии (Россия или иные страны). Тот же таргетинг действует у рекламы за клики, рекламодатель устанавливает ограничения по количеству кликов за день или за кампанию. ­– меню довольно обширное, можно заказывать все, что и в вышеописанных группах и даже больше. Но! Как заказчик, я не могу видеть, какие же еще заказы исполняются на бирже, и, значит, мне трудно ориентироваться в ценах, которые на бирже приняты. Но если в сарафанке лайк стоит 10 копеек, то здесь цена за тот же лайк («мне нравится» в контакте) по умолчанию – 2,30 рубля. - работает в отличие от предыдущих бирж только с 2 социальными сетями – Вконтакте и Facebook. В остальном условия похожие. Еще один фрилансерский сервис - На нем последнее время также появляются заказы (и, соответственно, находятся исполнители) для заказов, связанных с социальными сетями Биржи фрилансеров c таргетингом на социальные сети

30 Биржи фрилансеров специализированные Биржи копирайтеров (Etxt.ru, Advego.ru и др.); Биржи агентов влияния (hid24.com…); Форумы ИТ-специалистов с предложением услуг (Antichat.ru, Zismo.ru…); Биржи комплексных специалистов (free- lance.ru, freelance.ru…)

31 Платная реклама в ВКонтакте

32 Контекстная (платная) реклама в ВКонтакте Реклама за показы Реклама за клики Реклама в приложениях

33 Возможности удешевления рекламы Повышение кликабельности объявления (лучшие картинки, лучший текст) Повышение качества целевой аудитории (лучшее таргетирование) Сплит-тестирование (если реклама идет на сайт) Обучение у мастеров CPA – маркетинга (slon.ru…)

34 К АК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ЕГО УЛУЧШИТЬ ? Стоимость одного посетителя из социальных сетей Стоимость одного лида (коэффициент конверсии) Средняя стоимость одного чека Ключевые показатели: 34 Newis.biz Итоговая оценка: ROI (от англ. Return on Investment) = прибыль/инвестиции (затраты на рекламу)

35 КАК считаем ROI? Анализ через Google analitics: -из каких сетей пришли -какие страницы смотрели -сколько времени на них провели -совершили ли целевые действия (подписка, покупка) Сколько денег принесли 35 Newis.biz

36 КАК результат улучшить? 36 Newis.biz -разнообразим формат контента; -советуемся с читателями; -даем советы читателям; -проводим конкурсы; -проводим опросы; -организуем обсуждения; -делимся интересными ссылками; -учимся лучшему у конкурентов; -учимся лучшему через google alerts; -мониторим упоминания в СС по своей теме; -рекламируемся в смежных группах. -поставьте на логотипе товар-локомотив; -закрепляйте Ваши самые удачные посты на первом месте (функция «закрепить») -организуйте голосование «Лайками» (а не просто голосование!) -Новости, советы, продажа, помощь, призы и подарки 1000 мелочей

37 Newis.biz Самый длинный путь начинается с первого шага

38 Спасибо за внимание! Newis.biz Тел Skype: elena_malygina (Елена Малыгина), Genom2003 (Максим Карпов)