Автосалон в интернете Мастер-класс Нижний Новгород, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
ВАЗОРАТИ МАОРИФ ВА ИЛМИ ҶУМҲУРИИ ТОҶИКИСТОН ДОНИШГОҲИ ТЕХНОЛОГИИ ТОҶИКИСТОН ФАКУЛТЕТ «МТУ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМА : «Интернет-реклама и анализ ее эффективности»
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Сертифицированное агентство Яндекса Google AdWords Certified Partner Аккредитованное агентство Begun Региональный центр внедрения Александр Пефтеев.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Автосалон в интернете Мастер-класс Нижний Новгород, 2010

Комплексное продвижение компаний в интернете Проблемы и задачи Бюджет: Реклама: Сайт: Как эффективно распределить бюджет между разными медиа каналами? Какой процент рекламного бюджета выделить на интернет? Как понять, результативна ли реклама? Как отследить эффективность рекламы? На каких площадках разместить рекламу с максимальной отдачей? Что не работает на сайте? Как увеличить конверсию? Как продвигать сайт? В чем подводные камни продвижения? Как анализировать посещаемость сайта? PR, SMM: Как работать с плохими отзывами на форумах? Как взаимодействовать с аудиторией в соц. сетях?

Комплексное продвижение компаний в интернете На каждую задачу свой рекламный инструмент Поисковые серверы, системы контекстной рекламы Федеральные порталы, рекламные сети Региональные ресурсы Социальные сети Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, вывод на рынок новой модели, охват широкой аудитории, повышение лояльности к автодилеру, повышение узнаваемости бренда

Комплексное продвижение компаний в интернете Цели рекламной кампании Тип кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена целевого посетителя Цена заявки с сайта Цена заказа на сервис ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой

Комплексное продвижение компаний в интернете Контекстная поисковая реклама Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом сервере «Яндекс» Тип кампании: продающая; Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов; Способ оплаты: за клики; Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг; Стоимость: от 300 руб. в месяц.

Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на федеральных порталах на примере Яндекса Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиМедийно-контекстный бан. А также: Яндекс.Карты Яндекс.Погода Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: имиджевая; Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов; Мин. заказ: руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете Медийная реклама на тематических порталах на примере IRR.ru Тип кампании: информационная, имиджевая, продающая; Условия размещения: статика; Способ оплаты: за период размещения; Доп. настройки: геотаргетинг; Мин. заказ: 420 руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете SEO-оптимизация Тип кампании: продающая; Способ оплаты: по факту при выводе на нужную позицию; Мин. заказ: руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете Преимущества интернет-рекламы Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%. Низкая цена рекламного контакта; CPM ТВ: 650 руб., CPM пресса руб., CPM радио: руб., CPM интернет: руб. Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг. Прогнозируемый результат. Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио. Данные АКАР

Комплексное продвижение компаний в интернете Использование рекламных инструментов Медийная реклама на местных ресурсах Медийная реклама на федерал. ресурсах Медийная реклама на тематич. ресурсах Медийная реклама в социальных сетях Контекстная реклама SEO-оптимизация Имиджевая РК Информационная РК Продающая РК Задача решается полностью Задача решается частично и/или не на всех площадках Цели рекламной кампании Рекламный инструмент

Комплексное продвижение компаний в интернете Рекламный цикл Время Бюджет, $ Выведение модели на рынок Стимулирование продаж Сбытовая акция Стимулирование продаж Медийная реклама (фед. порталы, местные площ., тематич. площ.) Контекстная рек. Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) Медийная реклама (фед. порталы, местные площ., тематич. площ.) Контекстная реклама SEO-оптимизация Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) Доход, $ Охват широкой Аудитории Охват широкой аудитории Охват широкой аудитории Имиджевая Информационная Продающая Информационная Продающая Информационная Продающая

Комплексное продвижение компаний в интернете Продающая РК: отслеживание эффективности Внедрение систем Веб-аналитики Мониторинг рекламных кампаний Регулярный отчет об эффективности Итоговый отчет и свод рекомендаций Откуда приходят посетители и какие источники трафика наиболее полезны? Какая доля посетителей совершили полезные для вас действия? Какие рекламные кампании работают эффективнее? Сколько стоит заполнение заявки или любого другого действия на вашем сайте? Ваши посетители – кто они? Что они делают на сайте? - более эффективное медиапланирование; - оперативное отслеживание трендов; - ориентация на работающие рекламные инструменты; - целенаправленное совершенствование сайта. РЕЗУЛЬТАТ:

Комплексное продвижение компаний в интернете Цели как индикаторы эффективности Посещение конкретной страницы Просмотр страницы контактов или страницы со спецпредложениями Заполнение формы заказа, расчета кредита запись на сервис или тест-драйв Действие Число или время просмотра страниц Количество просмотренных страниц, Время на сайте Измеряем конверсию Оцениваем вовлеченность Проверяем эффективность рекламного инструмента Проверяем эффективность элементов сайта Интересен ли контент? Удобна ли навигация?

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 1: Пост-клик анализ рекламной кампании Клиент: Дилерский центр Cherry в Ярославле Регионы продаж: Ярославль + ближайшие области Задача: Оптимизация бюджета продающей и информационной рекламной кампании (упор сделан на вывод новой модели и сбытовые акции по существующим моделям) Решение: В качестве рекламных инструментов используется контекстная реклама в Яндексе и Google, медийная реклама на Яндекс.Почте и auto.ru. Настройка целей в Google Analytics, интеграция c рекламной кампанией в Яндекс.Директ и Google AdWords, отслеживание конверсии по целям: Заполнение формы «запись на тест-драйв»; Просмотр страницы «спецпредложения» Просмотр более 5 страниц.

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 1: Пост-клик анализ рекламной кампании Результат: Месячный бюджет сокращен на 10%; Количество конверсий увеличилось на 25%. Эффективность рекламной кампании повышена на 39%. Анализируемый параметр: Эффективность ключевых фраз Рекламная система Бюджет, руб. КликовCPC руб. Запись на тест-драйвПросмотр более 5 страниц Конверс ия Пользов ателей CPA, руб Конверс ия Пользов ателей CPA, Руб. Яндекс.Директ ,912,6% ,9% Гр.объявл ,004,2% ,1%12184 Гр.объявл ,300,2% ,2%24355 Гр.объявл ,303,5% ,0%61135 Google AdWords ,722,4% , Гр.объявл ,703,8% ,0%7581 Гр.объявл ,400%0-7,4%21212 Гр.объявл ,553,6%843115,2%34101

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Пост-клик анализ рекламной кампании Клиент: Дилерский центр ГАЗ (направление спецтехники) Регионы продаж: несколько федеральных округов Задача: Оптимизация бюджета рекламной кампании Решение: Настройка целей в Google Analytics, интеграция c рекламной кампанией в Яндекс.Директ и Google AdWords, отслеживание конверсии по целям: Заполнение формы обратного звонка; Просмотр страницы «спецпредложения»; Нахождение на сайте более 3 минут. Использование инструмента R-Broker для оптимизации цены клика.

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Пост-клик анализ рекламной кампании Результат: Месячный бюджет сокращен на 16%; Число конверсий сократилось на 5%. Анализируемый параметр: Объем запросов из разных регионов России Рекламная система Бюджет, руб. КликовCPC руб. Обратный звонокСпецпредложения Конверс ия Пользов ателей CPA, руб Конверс ия Пользов ателей CPA, Руб. Нижний Новгород ,006,2% ,4%28180 Казань ,105,3% ,1%58109 Екатеринбург ,301,1% ,7%68111 Самара ,503,8% ,0%9469 Челябинск ,205,6% ,3%6483 Саратов ,200,8% ,2%3593

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 2: Пост-клик анализ рекламной кампании Результат: Месячный бюджет сокращен на 16%; Число конверсий сократилось на 5% увеличилось на 7%; Эффективность рекламной кампании повышена на 27%. Используем R-Broker для оптимизации цены клика Доступные стратегии: Максимум кликов при заданном бюджете Максимум кликов при заданном CPC Минимум затрат при заданной открутке (кликов/период)

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии сайта Клиент: Дилерский центр ГАЗ Задача: Повышение эффективности продающей рекламной кампании, увеличение числа запросов на расчет кредита. Решение: Настройка целей в Google Analytics, установка дополнительных функций отслеживания на каждое поле формы расчета кредита. Суммарно 17 полей…

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 3: Увеличение конверсии сайта Результат анализа: Число пользователей, заполнивших первое поле: 115 Число пользователей, заполнивших 5 полей: 45 Число пользователей, заполнивших 10 полей: 20 Число пользователей, заполнивших все 17 полей: 20 Конверсия формы: 17,3% Анализируемый параметр: Конверсия на каждом этапе заполнения формы Промежуточные выводы: Самые «незаполняемые» поля формы: Модель автомобиля; Прописка (57% остановились); Срок кредита.

Комплексное продвижение компаний в интернете Кейс 4: Увеличение конверсии сайта: онлайн-консультант Проблема: На сайт приходит большое количество целевых посетителей, однако связь с автосалоном устанавливают очень не многие, конверсия низкая. Задача: Повышение эффективности продающей рекламной кампании. Рост числа обращений с сайта Решение: Использование системы онлайн-консультирования Marva

Комплексное продвижение компаний в интернете Онлайн-консультант Marva – активные продажи на сайте 2.Приглашение к разговору посетителем 2.Приглашение к разговору посетителем 3.Приглашение к разговору оператором 4.История всех разговоров Подробная статистика 4.История всех разговоров Подробная статистика 1.Информация о текущих посетителях сайта Marva – интернет-сервис, позволяющий реализовать интерактивное общение между посетителями сайта и администраторами сайта в режиме реального времени.

Комплексное продвижение компаний в интернете Онлайн-консультант Marva – активные продажи на сайте Marva предоставляет возможность пользователю обратиться к сотруднику компании в режиме онлайн без установки специальных программ (ICQ, Skype и др.) 2.Приглашение к разговору посетителем 2.Приглашение к разговору посетителем 3.Приглашение к разговору оператором 4.История всех разговоров Подробная статистика 4.История всех разговоров Подробная статистика 1.Информация о текущих посетителях сайта

Комплексное продвижение компаний в интернете Онлайн-консультант Marva – активные продажи на сайте Сотрудник компании, анализируя информацию о текущих посетителях сайта, может инициировать разговор – т.е. провести активную продажу. 2.Приглашение к разговору посетителем 2.Приглашение к разговору посетителем 3.Приглашение к разговору оператором 4.История всех разговоров Подробная статистика 4.История всех разговоров Подробная статистика 1.Информация о текущих посетителях сайта

Комплексное продвижение компаний в интернете Онлайн-консультант Marva – активные продажи на сайте Marva – инструмент увеличения конверсии: Рост числа обращений и заявок с сайта, повышение лояльности клиентов; Оптимизация рекламного бюджета, увеличение ROI и др. 1.Информация о текущих посетителях сайта 2.Приглашение к разговору посетителем 2.Приглашение к разговору посетителем 3.Приглашение к разговору оператором 4. История всех разговоров Подробная статистика

Комплексное продвижение компаний в интернете Онлайн-консультант Marva – активные продажи на сайте Результаты внедрения: Число контактов с посетителями сайтов (обращений пользователей): +100% % - рост в 16 раз! Время нахождения на сайте: до +30%

Комплексное продвижение компаний в интернете Успешный автосалон в интернете Понимание задач и четкая постановка целей Понимание задач и четкая постановка целей Профессиональное агентство Технологии ++

Спасибо за внимание! Вопросы? Черноталов Антон Сертифицированное агентство Яндекса Google AdWords Certified Partner Аккредитованное агентство Begun Региональный центр внедрения (831)