Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Укрепление финансовой стабильности ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Транксрипт:

Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra

ВВЕДЕНИЕ Кейс Продвижение компании доставки суши и блюд авторской кухни 2 года | ТОП5 | 6000 клиентская база © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Почему этот кейс? © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Концепция проекта «Как Обычно» - приоритет постоянным зарегистрированным клиентам: Снижение человеческого фактора Снижение нагрузки и затрат Простота мониторинга и аналитики Дополнительный сервис клиентам Работа с аудиторией, маркетинг Обратная связь, отзывы, оценки © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Почему ВКонтакте? Попадание в аудиторию лет Самая большая сеть (TNS) Удобный инструментарий + Поисковая оптимизация © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ «В этом бизнесе есть три способа выжить: быть первыми, быть умнее, обмануть» © Предел риска © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Чего не будет? Спам Игровые приложения Вирусное видео Совсем немного котэ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Создание группы: Оформление Альбомы Форум Стена (открытая) Первичный трафик © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ПОНЯТИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Создание профиля: Оформление Альбомы Первичный трафик Цель создания: Продвижение Поддержка Реклама

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Основные способы привлечения в группу: Прямые приглашения согласно профилю ЦА Приглашение друзей корпоративного профиля Выборочная работа с лидерами мнений Активное участие в сообществах Рекламная сеть ВКонтакте Рекомендации участников группы © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Формирование аудитории профиля: Целевые* активные пользователям Клиенты компании – связь с CRM Приглашение к дружбе в группе * Массфолоуинг неэффективен © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ По сути мы уже говорим о единой системе © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ В итоге аудитория ВК дает хорошую конверсию © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Зачем люди присоединяются к нам? Скидки и бонусы Выразить поддержку бренду Получать инфо о новинках Развлечение © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Что делаем мы? Стимулирование продаж Поддержка Новости Отработка отзывов Построение «дружеских» отношений + FUN Конкурсы Формирование адвокатов бренда © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Отработка отзывов Поощрение позитивных Отработка негативных Реальные отзывы Надуманный негатив Троллинг Ни одна компания не может работать идеально © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Они вас не видят Они вас не знают Но вы должны стать их другом © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Почти все общение с вашими пользователями должно быть направлено на повышение лояльности, так как именно постоянный клиент приносит компании основную прибыль © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ПРОДАЖИ ВКОНТАКТЕ Приложение ВКонтакте Адаптированный сайт Скидка для заказов ВК Рост заказов сразу 5% Анонсирование Работа с промокодами © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ПРОМОКОДЫ ВКОНТАКТЕ Отслеживание эффекта, популяризация компании и стимулирование продаж. Стоимость привлечения клиента: по промокоду ВКонтакте до 50р. контекст с учетом конверсии до 300р. © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

ПРОМОКОДЫ ВКОНТАКТЕ Промокод ВК «Переменный» (временный) Рост загрузки доставки на 15-20% Промокод ВК «Расскажи друзьям» Рост оборота приложения до 10-11% от вала Количество установок выросло вдвое Оборот заказов ВК вырос на 15% Прямые затраты составили всего 1500р © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

«ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ» КОМПАНИИ ВКОНТАКТЕ (-; Ранжирование поиска производится по количеству участников. Развив несколько групп можно «захватить» ТОП (-; © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ И ОПАСЕНИЯ Потерять аудиторию Переманивание Обилие негатива Решение Лояльность Качество сервиса Отработка негатива © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

УСЛУГА ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА Критерии успеха работы с массовым клиентом: Снижение себестоимости Автоматизация | Стандарты | Оптимизация персонала Четкие метрики и тесная работа с клиентом Портфель заказов Постоянные эксперименты © 2011 – Интернет-агентство Dextra /

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru