Пак Алена Менеджер Ledokol Group E-mail Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кирилл Чистов 28 октября 2011 г. Москва Holiday Inn Лесная -маркетинг vs
Advertisements

Вычислите, укажите правильный ответ
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг

1.Основные принципы маркетинга? 2.Преимущества маркетинга. 3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы

Виды рассылок: 1. Информационная рассылка 2. Рекламная рассылка. 3. Информационно рекламная рассылка.

1.Основные принципы маркетинга? Прежде чем получить, дайте что-то ценное взамен!.

Всегда давайте больше ценных и полезных материалов.

Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками.

Пять главных преимуществ электронных почтовых рассылок.

1.Проводите контролируемые и регулируемые кампании.

2. Смело привлекайте клиентов.

3. Нацеливайтесь только на заинтересованных клиентов.

4. Получайте отзывы от своих клиентов.

5. Используйте интерактивный маркетинг.

3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы

с отрывом лидирует по ROMI Возврат инвестиций по маркетинговым каналам Direct Mail$12,33$12,57$12,61 Все (кроме каталогов)$15,59$15,28$15,48 Каталоги$7,06$7,34$7,27 Телемаркетинг$8,49$8,42$8,29 Интернет-маркетинг$25,93$19,86$19,77 Медийная реклама$25,53$19,57$19,21 Поисковый маркетинг$27,60$21,90$21,93 Маркетинг в социальных медиаНД$12,45$13,02 Другие виды интернет-маркетинга$17,59$16,75$17,03 $58,01$42,08$36,70 Интерактивные газеты$13,26$12,26$11,89 Интерактивное ТВ ("тв-магазины")$7,02$6,62$6,48 Интерактивные журналы$10,30$10,26$10,06 Интерактивное радио$8,66$8,28$8,09

Релевантность = бухучёт поведения Подписчики и посетители Оформившие 1-ый заказ Повторные заказчики Лояльные клиенты Неактивные клиенты «Что бы вы хотели в день рожденья?» Ваше мнение за вознаграждение +15%+25%+20%+10%+15% «С этим товаром пригодится …» Вы не забыли оформить заказ? (Вашу корзину) «Вступайте в клуб, получайте бонусы!»

еще поживёт!

И конечно поможет улучшить ФР… ФР – финансовый результат

Создание гравитации Просьба подтвердить (T1) Первая покупка Выписка по бонусному счету (T8) Отсутствие активности (5, 30, 90 дней) Приветствие и «первые шаги» (T2) Подтверждение и спасибо за покупку (T4) Оптимизированные анонсы (M2) Информирование о накопленных очках и возможностях их использования Накопление информации об интересах и предпочтениях Регистрация Осведомленность благодаря маркетингу Посещение сайта Программа активации Регулярные анонсы акций (M1) Подтверждение данных (подписки) Письма-активации с напоминанием (T3) Персональная подборка акций (M4) Незавершенная покупка или неудачный логин Нужна помощь? (T5) (в т.ч. «напомнить пароль») Приглашение друзей (T6) Предложение пригласить друзей (за бонусы) Необходимые шаблоны T* - транзакционные письма M* - маркетинговые Статус заказа (передан в курьерскую службу + tracking id) (T7)

И помните, что большие деньги в Интернете зарабатывают люди, с большими базами подписчиков.