Ялышева Алия Алиевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 10», стаж – 20 лет Ялышева Алия Алиевна, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Advertisements

Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя г. Набережные Челны МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Камаева Рима.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Демидов О.Н. учитель технологии высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 61»
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Методическая тема: «Развитие мотивационной сферы учащихся как средство активизации познавательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Транксрипт:

Ялышева Алия Алиевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 10», стаж – 20 лет Ялышева Алия Алиевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 10», стаж – 20 лет Реализация Приоритетного национального проекта «Образование» г. Набережные Челны, 2013 год Методическая тема: «Международные технологии преподавания английского языка и ИКТ на уроках для повышения эффективности процесса обучения»

Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Учебный год ПредметУспева- емость (%) Показатель среднего качества знаний за год Английский язык Английский язык Английский язык Динамика успеваемости и качества знаний учащихся По школе – успеваемость 99,5%, качество 65%, По городу – успеваемость 99,8%, качество 64,3%,

Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года Результаты республиканского тестирования в 2011 г. КлассВсего учащихся УспеваемостьКачество 8а б в

Участие в олимпиадах и конкурсах (2010 г.) п/п Название (конкурс, олимпиада) Уровень (город, республика, Россия) Результат (место) Ф.И. ученика, класс 1 VII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку, Россия, (из 242)Тазиев Камиль 8а класс 2 Фонетический конкурс лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, 2010 город, 2010лауреатТазиев Камиль 8а класс 3Олимпиада по английскому языку экономической академии город, местоТрунов Тимофей 10 а

п/ п Название (конкурс, олимпиада) Уровень (город, республи- ка, Россия) Результат (место) Ф.И. ученика, класс 1 II Фонетический конкурс среди учащихся 9-11 классов муници- пальный 3 местоТазиев Камиль 9а 2 Городская игра «В Школе Мэри Поппинс» муници- пальный 2 местоМаулавиева Лиля 5а Богомолова Настя 5а 3Международный конкурс EF Global English Challenge междуна- родный участие17 учеников 11а класса 4 II Республиканский фонетическ­ ого конкурс «В гостиной профессора­ Хиггинса» республи- канский Диплом- 2 место Тазиев Камиль 9а Участие в олимпиадах и конкурсах ( гг.)

Лауреат городского конкурса, 2010 г.

Создание условий для приобретения позитивного социального опыта Эстетическое воспитание учащихся, посещение концертов афро - американских исполнителей и интервью с носителями английского языка. Организация благотворительных фондов для детей - инвалидов школы и дома - интерната для престарелых. Работа тимуровских отрядов, оказание помощи ветеранам.

Использование современных образовательных технологий (1): Опыт обобщен на научно-практическом региональном семинаре «Интерактивизация процесса обучения иностранному языку» в ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт», выступление «Развитие саморефлексии и самоконтроля учащихся посредством интерактивных методов через ИКТ». Информационные технологии и разработка электронно - методических пособий.

Использование современных образовательных технологий (2): Опыт обобщен -на республиканском мероприятии в форме региональной стажировки « Управление школой на основе мониторинговых исследований всех ее модулей », выступление « Развитие коммуникативных компетенций на уроке английского языка », Коммуникативные технологии

Использование современных образовательных технологий (3): Опыт обобщен -на региональном семинаре для учителей иностранного языка в выступлении « Интеграция на уроках английского языка »,2010 -на профессиональном конкурсе « Электронно - образовательные ресурсы »,2010 Интегрирование и межпредметные связи

Использование современных образовательных технологий : Технологии развивающего обучения. Проблемно - поисковое и модульное обучение. Проектное обучение. Здоровьесберегающие технологии. Личностно - ориентированный подход.

Обобщение педагогического опыта работы Выступления на : курсах повышения квалификации руководителей образовательных учреждений «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели» по теме «Создание условий для системного повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогов школы» Семинаре для руководителей школ «Система работы с персоналом как объект управления» по теме «Роль конкурсов в профессиональном росте педагога», 2012 Научно-практических региональных семинарах Профессиональных конкурсах Программа общения и распространения международных методов обучения английскому языку подписана и одобрена манчестерской языковой школой EF, Великобритания.

Непрерывность профессионального развития -курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания иностранных языков в поликультурном контексте», Институт непрерывного педагогического образования, город Набережные Челны Республики Татарстан,2010 год, 72 часа; -курсы повышения квалификации «Использование информационных технологий учителем в предметной деятельности», ФГБОУВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», город Набережные Челны Республики Татарстан, 2011, 108 часов; -курсы повышения квалификации «Общий английский» и «Бизнес-курс», международная образовательнаякомпания EF, он-лайн, , 900 часов; -курсы повышения квалификации ««Практическая методология английского языка», город Манчестер, Великобритания, 2012, 128 часов

Непрерывность профессионального развития Сданы два профессиональных экзамена: 1.Тренинг-тестирование в формате ЕГЭ, 2010 г. 90 баллов. 2.Международный экзамен для учителей TKT английского языка (Teaching Knowledge Test) г., 11 баллов из 12.

Участие в профессиональных конкурсах в течение последних 3- х лет НазваниеГодРезультат Муниципальный конкурс «Электронно- образовательные ресурсы» 2010лауреат Муниципальный конкурса авторских программ повышения квалификации учителей иностранного языка «Учитель-мастер» 2010участник Победитель в профессиональном конкурсе, Грант «Наш лучший учитель» 2011победитель Международный конкурс EF Global English Challenge 2011участник Конкурс на получение гранта Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» 2012 года из числа учителей английского языка общеобразовательных учреждений. 2012победитель

Материальная база Лингафонный кабинет. 14 оснащенных ноутбуками мест в классе. Современное оборудование.

Использование современных образовательных технологий ( ТТТ ): Суть метода ТТТ, название которого можно перевести на русский язык как «Тестируй, учи, тестируй», заключается в тщательном анализе всех сделанных ошибок при выполнении пробного теста, это действительно помогает при сдаче настоящего экзамена. Я применила метод обучения посредством тестов (TTT- test-teach-test). Были подготовлены и проведены уроки- тесты перед входной контрольной работой во всех классах, которых работаю. Раньше я пользовалась этим способом выборочно, не во всех классах. В результате ученики 6-7 классов написали входную контрольную работу на 10% лучше по успеваемости и на 15% лучше по качеству по сравнению с прошлым годом.

Сравнительные результаты входных контрольных работ ( применение метода ТТТ ) Входная контрольная работа гг 6 класс Входная контрольная работа гг 7 класс Динамика Общий% по успеваемости Общий% по качеству