…Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, важно предоставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Travelling Where? I can see I can visit kangaroos the Opera House in... Australia.
Advertisements

Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна Открытый урок по английскому языку в 7 классе.
Костишина Т.В. учитель английского языка МОУ «Хорогочинская СОШ» Повторно- обобщающий урок по английскому языку для 4 класса по теме «Место, где я живу»
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
What do you like doing in summer? 4form(1 unit) I like spending my holidays with my family. I like traveling. I like traveling by… When I travel… When.
Travelling to Wonderland. Journey of a thousand miles begins with the first step.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГАЛЬЦОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 13.
At the seaside (47) In the country (25) In their native town (20) In the foreign country (5) In the mountains (3)
Цели: повторение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению.
Travelling and transport Выполнила: учитель английского языка МОУ «Начальная школа – детский сад г. Шебекино Белгородской области» Петренко Марина Александровна.
Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 31 Алексеева С.В.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
A tour to visit a trip to travel a guide We are going to a tourist interesting places.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
Travelling Modern life is impossible without travelling. There are many kind of travel: by plane, by car, by ship, etc. But many people make their choice.
Интегрированный урок-путешествие Интегрированный урок-путешествие « Виртуальное путешествие по « Виртуальное путешествие по Новой Зеландии»
TRAVEL BERLIN HELSINKI MADRID MONACO LISBON SAINT-PETERSBURG.
1. Do you like to travel? Yes, traveling is so wonderful I think. New places, foreign countries, unknown people, mysterious traditions. Its so thrilling.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Транксрипт:

…Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования своих мыслей. Е.С. Полат

Наставничество- залог становления опытного педагога

Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор

Использование возможностей интерактивной доски при формировании коммуникативной компетенции Выполнил учитель английского языка МБОУ «СОШ 28 с УИОП имени А.А. Угарова» Ярец Е.А.

Работа с ИД позволяет учителю Активизировать деятельность учащихся Объяснить новый материал Проверить знания учащихся Вовлечь в дискуссию

ИД сочетает стили обучения: Визуальные Слуховые Кинестетические

Использование ИД на различных этапах урока: Во время фонетической и речевой зарядки При введении и отработки лексики Во время активизации грамматического материала При обучению правописанию и восприятию иноязычной речи

Преимущества в использовании ИД Повышение мотивации к обучению Погружение в языковую среду в облегченной форме Быстрое запоминание и усвоение различных грамматических структур Расширение лексического запаса Развитие монологической и диалогической речи

Анализ уроков с использованием ИД Вовлечение всех учащиеся в процесс познания Создание наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия на слух Интенсификация процесса обучения Стимулирование к развитию мыслительной и творческой активности Увлечение предметом обучающихся

Основные принципы уроков с ИД

I тип урока Использование компьютера в демонстрационном режиме Презентации

Travelling

Reasons for travelling

Travelling

Where would you like to go? Canada Germany Italy Britain USA France Spain Egypt Australia

The Coliseum I can visit Italy in Italy

The Eiffel Tower I can visit France in

The Big Ben I can visit In Britain

I can see I can visit camels pyramids in

Travelling

I need … a passport a ticket money a camera first aids a bag or a suitcase clothes

Travelling

How do you travel? foot ship train car plane We can travel by \ on...

Make your story 1. I`d like to go to__________ ________ Italy France Britain Egypt 2. I need __________money a passport first aids for travelling a bag a ticket a camera 3. I like to travel by_________________ train car plane ship 4. I think that travelling is __________ ____________exciting useful fascinating enjoyable

Listen to the dialogue

who said ? T for tourist R for receptionist R-Y-D-E-R. Hello. I have a reservation. My name`s Mark Ryder. Enjoy your stay, Mr Ryder. Can I have your passport, please? Yes, that`s right. Just a moment. Here you are. Non – smoking, please. For five nights. Can you sign there, please? Do you want a smoking or non – smoking room? Thank you. Where`s the lift? It`s over there. Do you need help with bags? Here`s your key. It`s room 425, on the fourth floor. Can you spell that, please?

Результат использования II типа урока Повышение мотивации и познавательного процесса Более глубокое и эффективное усвоение материала Развитие памяти Расширение словарного запаса и воображения

Результаты работы по использованию ИД проявились в развитии компетенций: Речевой Социокультурной Языковой Компенсаторной Учебно-познавательной

Источники: Источники:

Спасибо за внимание!