Эффективный детский маркетинг. Разрешите представиться! Федотов Роман учредитель и директор по развитию лицензионного агентства РИО Лицензия член гильдии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРТНЁРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ! Licensing Forum Russia (LFR) IV-й Российский межотраслевой Лицензионный форум в рамках Делового Форума международной специализированной.
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВладВнешСервис»
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Крупнейший интернет-портал для детей и подростков в России.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Вестник лицензионного рынка 3, Осень год - Оборот лицензионных товаров во всем мире составил $187,5 млрд год – Детский лицензионный рынок.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Новосибирск, 24 ноября 2009 г. Национальный капитал в развитых капиталистических странах и России Сергей Дьячков, DSO Consulting
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
MegaFon | Presentation title here | 8/20/ Смешарики – специальное предложение для детей и их родителей.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Транксрипт:

Эффективный детский маркетинг

Разрешите представиться! Федотов Роман учредитель и директор по развитию лицензионного агентства РИО Лицензия член гильдии маркетологов с 2005 года Ю.Кей Интертойс СИМБАТ АЛИСА ГРАТ ВЕСТ ИГРОПРОМ ГК СМЕШАРИКИ РИО Лицензия Опыт работы на рынке товаров для детей более 17-и лет:

Агентство РИО Лицензия Первое 100% российское лицензионное агентство ориентированное на работу с зарубежными брендами Исследуем детский рынок Издаем Вестник лицензионного рынка Партнеры лицензионной выставки марта, Крокус НАШИ БРЕНДЫ RIOSPORT

Зачем заниматься детским маркетингом?

В России проживает более 21 миллиона детей в возрасте от 0 до 14 лет* Рынок детский товаров $14,5 миллиардов** Рост рынка 15-17% в год ** Потенциал рынка $ миллиардов** * росстат на 2010 ** по данным АИДТ 2010

Дети в значительной степени влияют на решения взрослых о покупке Дети имеют собственные предпочтения Дети просят, требуют и ставят условия родителям С возрастом влияние на родителей растет Дети распоряжаются карманными деньгами

Успешные примеры детского маркетинга

Битва за детские сердца Понимание эмоциональных потребностей, фантазий, желаний и мечтаний ребенка Дети зависят от родителей и, в то же время, стремятся стать независимыми и контролировать свою жизнь Следовать базовым потребностям детей, оставаясь актуальным и «крутым» в динамично меняющемся мире детской «моды» Доставьте ребенку удовольствие

Затронуть душу ребенка СИЛА: возможность совершить нечто ДОБРО VS ЗЛО: победа и позитив ГРУБОСТЬ: противное и отвратительное ГЛУПОСТЬ: повод для веселья ХРАБРОСТЬ: Я-мужчина! ПРЕВОСХОДСТВО: быть первым ЛЮБОВЬ: мальчики, есть мальчики МАЛЬЧИКИ

Затронуть душу ребенка КРАСОТА: удовольствие от того, что ты девочка ГЛАМУР: очарование, романтика и восхищение МАТЕРИНСТВО: я такая же как мама ЛЕГКОМЫСЛИЕ: какие глупые эти мальчишки УСПЕХ: достижение желаемого ЛЮБОВЬ: мечта любой девочки ДЕВОЧКИ

Как создать успешный бренд? Сделать самим – Lego – Barbie – Hasbro Взять в аренду – Disney & Marvel – Hello Kitty – Выбрать бренд для себя

Исследование рынка

Следите за новостями Наши партнеры:

Выгоды лицензирования Увеличить известность бренда Расширить количество ассоциаций с брендом Появление новых товаров без значительных инвестиций Получение дополнительного дохода Для лицензиара: Ассоциация продукта с известным брендом Увеличение доверия к продукту Получение УТП Увеличение продаж Для лицензиата: Лицензирование - это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти).

ТОР 10 лидеров мирового лицензионого рынка 28,6 миллиардов 7 миллиардов 6 миллиардов 5,6 миллиардов 5,5 миллиардов 5 миллиардов 3,7 миллиардов 3,5 миллиардов 3 миллиарда Данные за 2010 год USD

Рекомендую литературу КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

14-16 МАРТА, КРОКУС Впервые в России - международная выставка посвященная лицензированию Крупнейшие международные компании - участники Деловая программа с участием ведущих мировых экспертов в области лицензирования Возможность посетить выставку Детство и Скрепка

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Москва, 20 февраля года, РИО для Гильдии Маркетологов Федотов Роман