Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Advertisements

1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь Аудитория Banki.ru в Декабре 2008 Banki.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
Презентация медийных возможностей сайта CarsGuru.ru.
1 Аудитория проектов Kleo.ru Сентябрь Аудитория Kleo.ru в Сентябре 2008 Kleo.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
Транксрипт:

Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!

О компании Дата рождения: апрель 2004 г. Направление деятельности: создание, развитие и поддержка высокопосещаемых тематических порталов Проекты: -Портал по портативной технике -Портал по автомобильной тематике -Портал по компьютерным играм и развлечениям

Интернет-портал по автомобильной тематике Carsguru.ru создан в 2004 году Редизайн в ноябре 2007 Концепция глянцевого журнала Собственная редакция Входит в TOP-10 автомобильных сайтов России

Carsguru.ru предлагает посетителям: Новости автопроизводителй Каталог автомобилей Бесплатные объявления Информация по автострахованию и автокредитованию Новости законодательства для автолюбителей и другая околоавтомобильная информация

За последний год посещаемость портала выросла почти в 10 раз и достигла порядка 450 тыс. уникальных посетителей в месяц* * По данным LiveInternet за 2007 год Carsguru.ru

Распределение аудитории по регионам России

Портрет аудитории Среднестатистический посетитель Carsguru – это: Мужчина Возраст – Специалист или руководитель Доход выше среднего

Рекламные возможности. Баннеры

Рекламные возможности. Спонсорство.

Нестандартные форматы рекламы. Мы готовы разработать и реализовать любые формы нестандартного размещения на всех наших ресурсах.

Аудитория проекта Carsguru Москва, Ноябрь 2007

Динамика аудитории Carsguru.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

Аудитория проект а Carsguru.ru в Москве в Ноябре 2007 г. Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек84.5 В населении Москвы % Average Weekly Frequency3.0 Average Daily Reach Будни Тысяч человек15.2 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек11.0 В населении Москвы % Average Daily Frequency2.5 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Структура аудитории проект а Carsguru.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2007 г., Monthly Reach)

Структура аудитории проекта Carsguru.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории проекта Carsguru.ru в %. Род занятий. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Структура аудитории Carsguru.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

Целевые группы аудитории Carsguru.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

Контакты Менеджеры проекта: Чередниченко Софья, Курдин Вячеслав Тел./Факс: +7 (495) Адрес: , Россия, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.9, офис 950