Презентация на тему: Творческий проект ( Гетры на ребенка ) Выполнила: ученица 9А класса Косырева Аня. Проверила: учитель технологии Карпова И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Advertisements

Технология. Техника вязания носков. Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток.
Муниципально бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Старый Оскол уч. г. Выполнила : Михалькова.
Творческий конкурс студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования России и стран СНГ «Мир моих увлечений». Номинация – презентации.
Подарок для малыша Мир вязаной детской одежды Работа учащейся 6 «А» класса Забецкой Елизаветы Сергеевны Руководитель: Проводилова Ольга Валентиновна Конференция.
Автор Матюшкина Л.А.. Вязать я научилась еще до школы. А вот увлечением это стало, тогда когда я стала хозяйкой в своем доме, мамой и женой. Сначала это.
Вязание крючком. Инструменты и материалы. Презентация по технологии Для 6 класса учителя технологии МОУ СОШ 12 г. Балашова Розовой О.С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Изготовление вязаной сумки Выполнила: Шабалина Кристина, ученица.
Вязание крючком-всегда модно и красиво Вязание крючком было востребовано всегда. Сегодня этот вид рукоделия популярен как никогда.
Работу выполнили ученицы 6класса МБОУСОШ п.Приузенский Изгалиева Эльнара, Кинжимбаева Лаура Руководитель: Г.А.Сугурова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 1 г. Биробиджана Вязание на спицах 8 класс Учитель технологии Киримова Надежда Ивановна.
Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
В Чехии в сокровищнице пражского собора св.Вита есть средневековая реликвия, относящаяся к вязанию. Это вязаная перчатка, известная под названием «перчатки.
вязание 1928
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.
ВЯЗАНИЕ НА ПЯТИ СПИЦАХ ВЯЗАНИЕ НОСКОВ. История создания носков История создания носков Вязание является одним из самых старинных видов декоративно прикладного.
Исследовательская работа по технологии на тему: « ВЯЗАНЫЕ КУКОЛКИ»
Создание вязаной игрушки Работу выполнила Ученица 9 «а» класса Хребтова Мария Руководитель: Бучнева Е.Ф. МОУ «СОШ ст. Евсино»
МАОУ «Нурлатская гимназия Проектная работа «Кухонные украшения» Выполнила ученица 7 а класса Морозова Ирина Игоревна Руководитель Кутузова Наталия Петровна.
Транксрипт:

Презентация на тему: Творческий проект ( Гетры на ребенка ) Выполнила: ученица 9А класса Косырева Аня. Проверила: учитель технологии Карпова И.Г.

Моя работа Я выбрала именно эту работу, так как я давно хотела научиться вязать носки, но простые носки очень скучные, и я реши сделать их позитивными.

История вязания Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне. Например, в районе старого Каира найдено превосходное многоцветное шелковое платье, связанное на металлических спицах. Сохранились экземпляры вязаных вещей, датируемые IX и X веками нашей эры. Найден детский носок, у которого большой палец отделен от остальных, как в современных перчатках, чтобы между пальцами мог проходить ремешок сандалии. Полагают, что в Европу вязание проникло через коптов - египетских христиан. В миссионерские поездки они брали с собой вязаные вещи, которые привлекали всеобщее внимание, а в XII веке в Европе вязание превратилось в домашнюю работу. В ХIII веке во Франции вязание стало довольно доходной отраслью промышленности. Вязали шляпки, перчатки, фуфайки, чулки. В Шотландии появляется традиционный головной убор - вязаный берет. Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины!

Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер. В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную. Особенно это относилось к вязанию крючком. Потому что вязание на спицах очень похоже на машинное, а в вязании крючком всегда очевидна уникальность, единичность изделия. Мои поиски вязаного кружева начались в Италии, в Соборе Св.Петра. Среди великолепных плетеных кружев, которыми украшены алтарные скатерти и одежда, сохранилось несколько экземпляров, относящихся к 16 веку, выполненных крючком. Начиная с 16 века вязаное кружево, предметы одежды и домашнего обихода пошли "гулять по Европе", а в 19 веке это искусство стало поистине ювелирным. Вязаные изделия того времени, сохранившиеся в музеях и частных домах, восхищают красотой и изяществом, поражают трудоемкостью и мастерством. Наибольшее развитие вязаные кружева получили в Ирландии. Взяв за пример очень дорогое брюссельское кружево, которое им было не по карману, бедные и неграмотные ирландские крестьянки

довели искусство вязаного кружева до уровня шедевров. Так называемое ирландское кружево и по сей день в большой цене. В странах с суровым климатом женщины проводили долгие зимние вечера, вывязывая теплую, красивую и оригинальную одежду для домочадцев. Южанки спасались от солнца шляпами, зонтиками, шалями и перчатками, связанными своими руками, которые не требовали больших затрат на их изготовление - только нитки и крючок. Имея эти принадлежности можно связать все что угодно: скатерти, салфетки, постельное белье, одежда, обувь и игрушки, занавески на окна и полотенца, коврики, сумки, шляпы и перчатки, одеяла, покрывала и подушки, даже некоторые предметы мебели и ювелирные украшения. Теперь - собственно о нитках и крючках. Вязать можно любыми нитками, но всегда нужно иметь подходящий к ним по размеру крючок. Толщина нитки должна совпадать с толщиной крючка в его самом тонком месте, то есть "на горлышке". Тонкие крючки обычно бывают только металлическими, различаются по номерам от 14 ( для самых тонких ниток, например, обычная катушечная, номер 40, 30, 20, 10) до номера 00; средние или большие крючки могут быть алюминиевые, пластмассовые и деревянные, различаются по буквам от B (2,5 мм) до Р (16 мм). Это - основные крючки.

Записывать узоры и рисунки и издавать их первыми начали голландцы, в выходившем в 1824 году журнале "Penelope". К концу ХIХ века закончилась унификация знаков и символов и были выработаны две системы обозначений: британская и американская. В России, Европе, Америке, Африке и Азии для записывания условными знаками узоров использовали одну систему, а в Австралии, в Великобритании и некоторых странах Британского содружества - другую, британскую, но разобраться в них вполне возможно, потому что во всех ведущих изданиях приведены сводные таблицы переводов. Я почти всегда использую ту систему, по которой меня учили, американскую, русская с ней полностью совпадает. Для того, чтобы начать вязать, нужно усвоить "азбуку". Она не велика и не сложна. Вы быстро привыкнете. Существуют еще крючки удлиненные, для тунисского, или афганского, вязания, на таких крючках может помещаться большое количество петель, как на спице. И, наконец, "шпильковые" крючки, которые и крючками не назовешь, они представляют из себя продолговатую рамку, вокруг которой нитки сначала наматываются, как на огромную шпильку для волос, а потом обычным крючком выполняются кружевные стежки и петли.

Технология выполнения работы Носки вяжут по кругу на 5 спицах, чаще всего чулочной вязкой, начиная их с орнаментированной манжеты или резинки. Начало вывязывания носка. Свяжите небольшой носок на 40 петель. Наберите их на две чулочные спицы, сложенные вместе. Освободила одну из них и очень туго провязала один ряд резинкой 1*1, одновременно распределяя петли на 4 спицы следующим образом: я провязала первые 10 петель 1-й спицей, затем 2-й спицей связала еще 10 петель, далее 3-й- следующие 10 петель и наконец последние 10 провязала 4-й спицей. Таким образом провязаны все 40 петель и в работу введены 4 спицы, свободная 5-я-рабочая. К петлям 1-й спицы приколола булавку : в дальнейшем эта спица будет ориентиром в работе. Затем конец нити связала узлом с рабочей нитью, отчего вязанье замкнулось в круг. Далее я вязала по внешней стороне круга по часовой стрелке 4-5 см. резинкой 1*1. Выполнив ее, перешла на чулочное вязанье и связала 7 см.

Формирование пятки. Я разделила вязанье на 2 равные части и дальше вязала только петли 2-х спиц: 3-й и 4-й. Петли 1-й и 2- й спиц в образовании пятки не участвуют. Чтобы работать было удобнее, сначала я провязала петли с двух спиц на одну (с 3-й и 4-й) и затем связала прямое полотно чулочной вязкой- высоту пятки. Теперь полотну нужно придать форму пятки. Достигается это убавлением петель внутри полотна. Мысленно разделила петли, включая кромочные, на 3 равные части. Я распределила петли так: по 6 петель для боковых частей и 8 петель для средней. Начала убавление: 1-й ряд (изнаночная сторона полотна)- изнаночные петли: связала 6 петель 1-й боковой части, затем все петли средней части, кроме последней петли,- ее провязала изнаночной вместе с соседней петлей 2-й боковой части (5 петель 2-й боковой части остались непровязанными). Вязанье повернула. Повторяла 1-й и 2-й ряды, пока все петли боковых частей не провязала с крайними петлями средней части. Работа закончилась провязыванием лицевого ряда. На спице остались только средней части (8 петель).

Вязание носка до убавлений на мыске. Эту часть носка вязала опять по кругу лицевыми петлями. Начала работу так: спицей, на которой находятся петли средней части, набрала новые петли по лицевой стороне носка из кромочных пятки- из каждой кромочной по одной лицевой, всего 10 петель. Далее свободной спицей провязала 10 петель на 1-й спице, затем другой спицей- 10 петель на 2-й. Теперь свободной спицей набрала новые петли с края полотна (столько, сколько набрала с противоположного) и ею же провязала половину петель средней части (4 петли). В работе опять оказались 4 спицы, причем на 3-й и на 4-й должно быть обязательно больше петель, чем на 1-й и 2-й. Лишние петли нужны для того, чтобы носок не стягивал подъем ноги. Теперь вязала по кругу и одновременно убавляла лишние петли на 3-й и 4-й спицах, провязывая их по 2 вместе изнаночной через 2 ряда(круга). Убавления петель на мыске. В каждом ряду провязывала по 2 петли вместе изнаночной в конце очередной спицы- в этом случае мысок получается округлым. Убавляла до тех пор, пока на спицах не оказалось по 1 петле. После этого нить оборвала, прошила ею петли, туго стянула и конец нити спрятала крючком на изнанке носка.

Себестоимость работы Пряжа (120 гр.)- 30 руб. Спицы(комплект 5 шт.)-20 руб. Свет-5 руб. Работа-20 руб. Вывод Работа вышла намного дешевле, чем в магазине. Это по карману потребителя. Поэтому такие носки можно вязать всей семье и это будет дешевле, чем магазинные.

ПозитиФные нОски