Государственная (итоговая) аттестация по татарскому языку выпускников 9 классов Л.С. Амирова – начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования по татарскому языку по результатам государственной (итоговой) аттестации и мониторинговым исследованиям С.Б. Любина – ведущий.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования С.Б. Любина – ведущий.
О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Анализ результатов предметных достижений выпускников начальной школы по результатам мониторинговых исследований С.Б. Любина, ведущий консультант отдела.
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по оперативным данным процент выполнения по.
Результаты дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» на 15 сентября 2009г (по принятым.
Проект «Команда 2013» в районах Республики Татарстан Галиуллина Фарида Шамилевна директор департамента по работе с образовательными учреждениями и некоммерческими.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по татарскому языку в новой форме.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования С.Б. Любина – ведущий.
Количество субъектов предпринимательства и численность работников Количество предприятий Численность работников (чел.) Малые и микропредприятия Средние.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
1 Об итогах ЕГЭ 2010 года и подготовке к ЕГЭ В Верхнеуральском районе Глушень Анна Владимировна, начальник отдела общего и дополнительного образования.
Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по данным Фонда ОМС процент выполнения по Республике.
Государственная итоговая аттестация 2014 год (9 класс)
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
О государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в учебном году.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация по татарскому языку выпускников 9 классов Л.С. Амирова – начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся

Правовые основы изучения русского и татарского языков Конституция Российской Федерации «Республики вправе устанавливать свои государственные языки…» (статья 68). Конституция Республики Татарстан «Государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки» (статья 8). Закон Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» от 8 июля 1992г XII (статья 3).

Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 6. Язык (языки) обучения. Вопросы изучения государственных языков республик в составе Российской Федерации регулируются законодательством этих республик. Закон Республики Татарстан «Об образовании» Статья 6. Татарский и русский языки в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования изучаются в равных объемах

Формы проведения регионального экзамена по предмету «Татарский язык» по новой форме апробация начата в 2012 году традиционная ОУ с родным (нерусским) языком обучения – изложение с элементами сочинения ОУ с русским языком обучения в татарских группах – диктант или изложение русскоязычных группах – в устной форме.

Апробация ГИА-9 в новой форме по татарскому языку разработаны новые модели экзаменационных работ с использованием заданий стандартизированной формы (КИМ) 2 экспериментальные площадки (Арский и Верхнеуслонский муниципальные районы) приняли участие в Республике Татарстан 2014 выпускников из 25 муниципальных районов (5,5%).

Участие в ГИА-9 по татарскому языку в новой форме

Результаты ГИА-9 в новой форме по татарскому языку Категория выпускников Успеваемость (%) Качество (%) Средний балл (%) Средняя оценка Средний % выполнения Выпускники школ с родным (нерусским) языком обучения 10094,936,184,5186,15 Выпускники татарских групп школ с русским языком обучения 10088,3435,024,3383,38 Выпускники русскоязычных групп школ с русским языком обучения 93,0471,6827,894,0663,39

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников школ с родным (нерусским) языком обучения

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников татарских групп ОУ с русским языком обучения

Результаты ГИА-9 в новой форме выпускников русскоязычных групп ОУ с русским языком обучения

Рейтинг муниципальных образований по результатам тестирования учителей татарского языка в 2012 году по РТ – 70,7%

Задачи на 2013 год увеличить долю охвата участников ГИА-9 в новой форме организовать работу по повышению объективности процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обеспечить максимальное участие в ГИА-9 по татарскому языку в новой форме в районах с большим количеством школ с родным (нерусским) языком обучения (Атнинский, Актанышский, Арский, Сабинский, Балтасинский, Муслюмовский, Сармановский, Верхнеуслонский, Кукморский муниципальные районы) обеспечить переход к новой форме ГИА со всеобщим охватом в 2014 году

Информационное обеспечение Портал ЕГЭ, ГИА Сайт ГБУ «РЦМКО» Ознакомление с результатами ЕГЭ Сайт МО и Н РТ телефон горячей линии

Итоги проведения тренировочного тестирования обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан

Сроки проведения - с 15 по 18 января Охват участия в тестировании – 94% Охват участия менее 80%: Лаишевский район (русский язык, математика); Атнинский район (математика); Рыбно-Слободский район (русский язык); Советский район г.Казани (русский язык, математика).

Результаты тестирования предмет Средний % выполнения Доля вып., не набр.мин. порог.значе ние (%) в СОШв лицеях в гимнази ях в СОШ с углубл. изуч.пр. русский язык Математика

Рейтинг муниципальных образований по итогам тестирования по русскому языку

Рейтинг муниципальных образований по итогам тестирования по математике

Низкие показатели тестирования по русскому языку и математике Муниципальный район Средний % выполнения тестовых заданий по русскому языку Доля не преодолевших минимальный порог по русскому языку Черемшанский4913 Лаишевский529 Тюлячинский558 Верхнеуслонский5613 По РТ614 Муниципальный район Средний % выполнения тестовых заданий по математике Доля не преодолевших минимальный порог по математике Черемшанский4227 Новошешминский4427 Агрызский4527 Лаишевский4623 По РТ5710

Показатели тестирования в общеобразовательных учреждениях РТ Высокие показатели тестирования по русскому языку и математике - МОУ «Муслюмовский лицей», Муслюмовский район; - МОУ «Лицей-интернат 7», г.Казань; - МАОУ «Гимназия 57», г.Набережные Челны; - МОУ «Лицей-интернат 79», г.Набережные Челны Низкие показатели тестирования по русскому языку и математике - МОУ «Шаминская СОШ», Алексеевский район; - МОУ «Киртелинская СОШ», Тетюшский район; - МОУ «Кадетская школа- интернат» п.г.т. Куйбышевский Затон, Камско-Устьинский район

Анализ основных ошибок при проведении тестирования Наибольшие затруднения по русскому языку вызвали задания умение делать синтаксический анализ предложения по грамматическим основам и членам предложения; определять слова и конструкции, грамматически не связанные с членами предложения; производить словообразовательный анализ производного слова; определять части речи по грамматическим, лексическим и синтаксическим признакам. Наибольшие затруднения по математике вызвали задания решение иррационального уравнения; выполнение практической задачи, сформулированной с применением физической терминологии; умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни.