2013 год. Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, Новая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Филиппова Светлана Николаевна – воспитатель с/п «Детский сад «Терем – теремок» ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска Поговорим о здоровом питании.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Транксрипт:

2013 год.

Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

Партнёры и союзники по реализации подпрограммы «Здоровье и спорт» директорзаместитель директора по ВР заместитель директора по УВР соц. педагог педагог - психолог медицинские работники учителя кл. руководители общественные организации обучающиеся семья

Цель подпрограммы : формирование у обучающихся устойчивой мотивации на здоровый образ жизни, ответственности за состояние своего здоровья, за собственное благосостояние и за состояние общества. Цель подпрограммы : формирование у обучающихся устойчивой мотивации на здоровый образ жизни, ответственности за состояние своего здоровья, за собственное благосостояние и за состояние общества.

Задачи подпрограммы : 1) Сформировать ценностные установки жизненных 1) Сформировать ценностные установки жизненных приоритетов на здоровый образ жизни. приоритетов на здоровый образ жизни. 2) Вооружить обучающихся санитарно - гигиеническими 2) Вооружить обучающихся санитарно - гигиеническими знаниями, воспитать убеждённость школьников в знаниями, воспитать убеждённость школьников в выполнении требований и правил личной гигиены в выполнении требований и правил личной гигиены в труде и в быту ; знаниями о пагубном влиянии на труде и в быту ; знаниями о пагубном влиянии на организм курения, алкоголя, наркотиков ; нацелить организм курения, алкоголя, наркотиков ; нацелить на искоренение вредных привычек ; знаниями о на искоренение вредных привычек ; знаниями о социальных, нравственных и медицинских аспектах социальных, нравственных и медицинских аспектах взаимоотношений полов, о профилактике венерических взаимоотношений полов, о профилактике венерических заболеваний и СПИДа. заболеваний и СПИДа. 3) Помочь обучающимся осознать необходимость 3) Помочь обучающимся осознать необходимость постоянного поддержания достаточной физической постоянного поддержания достаточной физической активности, соблюдения норм рационального питания, активности, соблюдения норм рационального питания, сохранения устойчивого психоэмоционального сохранения устойчивого психоэмоционального состояния. состояния.

общегигиеническое физкультурно - оздоровительное культурно - просветительское экологическое профилактическое

Для обучающихся 1 -4 классов проводятся Для обучающихся 1 -4 классов проводятся - мероприятия « Бережём зубы !», « Масленица » с выездом в комплекс « Чудо - кони », « Уроки Мойдодыра », « Весёлый этикет », КВН « Я – пассажир », « Весёлые старты », спортивный праздник « Папа, мама, я – спортивная семья », « Взятие снежной крепости » - беседы по правилам безопасного поведения, классные часы, встречи с фельдшером школы - конкурсы рисунков, стенгазет на тему « Папа, мама, я – спортивная семья », « Огонь – не забава !», « Дом, в котором я живу »

Для обучающихся 5-9 классов разработаны и проведены классные часы по темам « Вся правда о курении », « Экология и здоровье », « Наркотики и молодёжь », « Алкоголь : мифы и реальность », также проводятся беседы отдельно для юношей и девушек 8-9 классов по темам « Личная гигиена юноши » и « Безмолвный крик » ( про аборты ). Для обучающихся 5-9 классов разработаны и проведены классные часы по темам « Вся правда о курении », « Экология и здоровье », « Наркотики и молодёжь », « Алкоголь : мифы и реальность », также проводятся беседы отдельно для юношей и девушек 8-9 классов по темам « Личная гигиена юноши » и « Безмолвный крик » ( про аборты ). Использование различных форм : дискуссионное общение, уроки – беседы с элементами ролевой игры, театрализованные представления, КВН, конкурсы стенгазет « Здоровому всё здорово » помогают формировать навыки здорового образа жизни, формируют изменения ценностного отношения учащихся к курению, наркомании, другим вредным привычкам. Использование различных форм : дискуссионное общение, уроки – беседы с элементами ролевой игры, театрализованные представления, КВН, конкурсы стенгазет « Здоровому всё здорово » помогают формировать навыки здорового образа жизни, формируют изменения ценностного отношения учащихся к курению, наркомании, другим вредным привычкам.

Проведены общешкольные родительские конференции « Здоровье детей в наших руках », « Духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения », « Профилактика правонарушений среди подростков », « Формы психологического насилия над детьми и меры направленные на его профилактику » с приглашением сотрудников прокуратуры, центра планирования семьи, представителей православной церкви, группы « Лидер », наркоконтроля, центра социально - психологической помощи « Доверие »

Кроме этого, проводятся спортивные мероприятия с привлечением родителей, анкетирование по вопросам здорового образа жизни, туристические походы, внеклассные мероприятия, трудовые десанты.

Название материалаСодержание материала Журнал « Аргумент » МВД РМЭ Статья « Есть такая работа …» О работе соц. педагога, о здоровье детей, профилактике правонарушений Журнал « Ветеран МВД » МВД РФ Статья « Взаимодействие структурных подразделений МВД с образовательными учреждениями » Об оказании помощи структурных подразделений МВД в формировании личности подростка Подготовка материала для заседания Президиума Российского Совета органов внутренних дел и внутренних войск. Данный материал был одобрен МВД РФ и направлен во все МВД и УВД субъектов РФ как передовой опыт РМЭ Формы и методы работы по адаптации в общественной жизни трудных подростков Разработка плана совместной работы МВД с детскими государственными учреждениями Сотрудничество МВД и государственных учреждений ( детских домов, школ – интернатов ) Адаптация воспитанников детских домов, школ – интернатов

Межрегиональная научно - практическая конференция « Социально - педагогическое сопровождение личности в социуме : история, теория и практик » Выступление по теме : « Факторы, влияющие на интериолизацию ребёнком межличностных взаимодействий » Общегородское родительское собрание « Профилактика психофизиологических зависимостей » Выступление по теме : « Влияние социальных сетей » Городская газета « Шпаргалка для психолога » Статья « Влияние социальных сетей » Журнал « Психологическое сопровождение образования : теория и практика » Статья « Проблемы интериолизации межличностных отношений в развитии ребёнка » Журнал « Вестник МОСИ » Статья « Особенности родительских установок в современном мире »

1. Повышение уровня физического, психического и социального здоровья детей. 2. Повышение уровня профилактической работы. 3. Повышение качества и количества мероприятий с учащимися, направленных на формирование здорового образа жизни. 4. Формирование у обучающихся осознанной потребности в здоровом образе жизни ; повышение интереса школьников к занятиям физической культурой и спортом. 5. Пополнение материальной базы для проведения уроков физической культуры и внеклассных мероприятий.

Педагогами школы накоплен опыт по привитию учащимся здорового образа жизни, но очевидно то, в одиночку педагог не сможет достичь положительного результата. Педагогами школы накоплен опыт по привитию учащимся здорового образа жизни, но очевидно то, в одиночку педагог не сможет достичь положительного результата. Эффективность работы по формированию здорового образа жизни у обучающихся будет зависеть от того, как мы построим систему сотрудничества социума, школы и семьи, насколько все участники будут стремиться к общей цели – сохранение здоровья ребёнка. Эффективность работы по формированию здорового образа жизни у обучающихся будет зависеть от того, как мы построим систему сотрудничества социума, школы и семьи, насколько все участники будут стремиться к общей цели – сохранение здоровья ребёнка.

Спасибо за внимание !