Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Влияние курения на организм беременной женщины» Выполнила: Екатерина Воробьева ученица 11 класса МОУ «Вихоревская СОШ 1» Руководитель: Педагог – психолог.
Advertisements

Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
Автор: Логунова Анастасия Фёдоровна Секция: Психология Научный руководитель: Краснова Е.П.
Никотиновая зависимость и отношение к курению студентов 6 курса Российского Государственного Медицинского Университета Государственное Образовательное.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Табакокурение и потребление слабоалкогольных напитков среди студентов ЧГМА и коррекция этих вредных привычек после изучения патологической анатомии Тема:
Муниципальное образовательное учреждение Кузнецовская средняя общеобразовательная школа Кузнецовская средняя общеобразовательная школа Баганского района.
Мониторинг (оценка) наркоситуации в образовательных учреждениях разного типа и вида на различных возрастных диапазонах 2013 г.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ВОСПИТАНИИ У ШКОЛЬНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНОМУ ЗДОРОВЬЮ И К ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГИМНАЗИИ.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Открытое занятие по дисциплине: «ОБЖ» ТЕМА : Опасные повороты судьбы. КУРЕНИЕ Преподаватель : Ашифина Е. А.
Автор проекта: обучающаяся 7Б класса МБОУ Избердеевской сош: Чернова Виктория.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
Транксрипт:

Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта привычка препятствует формированию у юношей и девушек адекватных возрасту поведенческих установок на здоровый образ жизни, замедляет личностный и нравственный рост. В связи с этим было решено выявить уровень отношения молодежи к табакокурению.

«Исследование проблемы отношения учащихся к табакокурению» Электронная версия Автор – составитель: педагог доп.образования педагог доп.образования Тарасевич Я.А. Аджером 2013 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 10 VIII вида» пст.Аджером.

При создании электронной версии методики использованы следующая литература: Сизанов А.Н.,Хриптович В.А. Модульный курс профилактики курения. Школа без табака кл.,ПТУ.[Текст]:А.Н.Сизанов, В.А.Хриптович.- М.: "Вако", 2006,-272с.

«Исследование проблемы отношения молодежи к табакокурению» Цель: Выявить уровень отношения учащихся к табакокурению Задачи: Задачи: Выявить отношение учащихся к проблеме табакокурения. Выявить отношение учащихся к проблеме табакокурения. Проанализировать полученные результаты. Проанализировать полученные результаты. Разработать рекомендации по профилактике табакокурения в молодежной среде. Разработать рекомендации по профилактике табакокурения в молодежной среде.

Исследование было проведено среди учащихся 6 – 9 классов; В исследовании приняло участие 7 человек Возраст респондентов от 12 до 16 лет

Вашему вниманию предлагается диагностическая методика, которая позволит определить предрасположенность молодых людей к курению. Электронная форма методики предполагает высказывание степени своего согласия с тем или иным мнением, которое обычно высказывают молодые люди. По окончанию исследования подросток знакомится с результатами. На основании полученных данных может быть составлена программа по устранению вредной привычки, проведена дисскусия в молодежной среде.

Мы предлагаем Вам методику, которая позволит Вам выявить уровень своего отношения к табакокурению. В анкете приводятся некоторые утверждения, которые обычно высказывают молодые люди по поводу курения. Внимательно прочитайте их. Не спешите с ответами, будьте искренними. Помните, что в анкете нет "правильных" или "неправильных" ответов. Вы отмечаете только свое мнение. Отвечайте на высказывание и нажимайте кнопку "вперед". Удачи!

Курение способствует похудению Полностью согласен Полностью согласен Скорее согласен Скорее согласен Затрудняюсь ответить Затрудняюсь ответить Скорее не согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Полностью не согласен

Курение – это опасно для здоровья Полностью согласен Полностью согласен Скорее согласен Скорее согласен Затрудняюсь ответить Затрудняюсь ответить Скорее не согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Полностью не согласен

От курильщиков плохо пахнет Полностью согласен Полностью согласен Скорее согласен Скорее согласен Затрудняюсь ответить Затрудняюсь ответить Скорее не согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Полностью не согласен

Результаты показали следующее:

По классам результаты получились такие: Классы Негативное отношение Нейтральное отношение Положительное отношение 725%50%25% %67%

Результаты диагностической беседы:

Выводы: 1. м ногие учащиеся, из числа курящих, имеют табачную зависимость, понимают проблему ее сложного преодоления и высказывают свое негативное отношение к курению. 2. С амое настораживающее положение, по отношению к табакокурению в 8-9 классах. Учащиеся этих классов (67%) дают самый высокий процент положительного отношения к курению.

Рекомендации: Необходим тщательный отбор и поиск методов формирования сознания и убеждения, которые бы способствовали осознанию проблемы негативного влияния табакокурения на здоровье молодежи. Необходим тщательный отбор и поиск методов формирования сознания и убеждения, которые бы способствовали осознанию проблемы негативного влияния табакокурения на здоровье молодежи. Шире привлекать учащихся к общественной жизни, создавать условия для самореализации и проявления самостоятельности. Шире привлекать учащихся к общественной жизни, создавать условия для самореализации и проявления самостоятельности. В работе с учащимися должна преобладать скрытая и косвенная профилактика: формирование ценностных ориентаций, пропаганда здорового образа жизни и мода не него, досуговая деятельность. В работе с учащимися должна преобладать скрытая и косвенная профилактика: формирование ценностных ориентаций, пропаганда здорового образа жизни и мода не него, досуговая деятельность. Включать учащихся в активный процесс пропаганды здорового образа жизни среди населения, для осознания данной проблемы. Включать учащихся в активный процесс пропаганды здорового образа жизни среди населения, для осознания данной проблемы. Для тех, кто уже пристрастился к курению, необходима помощь специалиста. Для тех, кто уже пристрастился к курению, необходима помощь специалиста. Через полгода рекомендуется повторить методику, чтобы проверить дальнейшее развитие ситуации. Через полгода рекомендуется повторить методику, чтобы проверить дальнейшее развитие ситуации.

Спасибо за внимание!