ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа - интернат Коррекция нарушений речи у обучающихся младших классов с нарушением интеллекта Ростовцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа - интернат Театрально-игровая деятельность младших школьников как средство развития творческих.
Advertisements

Слитное и раздельное написание НЕ.
«Интерактивная мозаика» Елисеева Татьяна Вадимовна ГБОУ г. Москвы «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Учитель.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Влияние нарушений речи на грамотность письма учащихся младшей школы.
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у младших школьников с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила:
МБДОУ д/с «Золотая рыбка» с.Печерск Смоленский район Работа по программе развитие речи детей 6-7 лет О.С. Ушаковой «Тропинки» и обучение грамоте Журовой.
Мониторинг социально- психологической адаптации первоклассников к школе.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Октябрьская основная общеобразовательная школа учебный год Система обучения связной письменной речи в начальной школе Тема урока: Восстановление.
Интегрированный урок «Признаки весны» по развитию речи в 1 классе коррекционной школы VІІІ вида Беднова Евгения Витальевна учитель начальных классов Моргунова.
Транксрипт:

ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа - интернат Коррекция нарушений речи у обучающихся младших классов с нарушением интеллекта Ростовцева Татьяна Александровна Антонычева Надежда Борисовна

Что сначала, что потом. Определи правильную последовательность, составь рассказ.

Поиграй, подумай, посчитай.

Чтение рассказа «Акула» Л. Толстого учителем. * Работа с деформированным картинным планом.

Развитие речи Устная речьПисьменная речь Средний балл Импресси вная речь. 1.1.Пони мание инст- рукций 2. Понима- ние пред- ложений Экспрессивн ая речь. 1.Диалог. 2. Составление рассказа по сюжетной картинке (1 класс – 1-2 предложе ния) 3.Составлени е рассказа по серии сюжетных картинок Уровен ь сформи - рованн ости интона- ции, вырази тельнос ти Недораз витие звуковог о анализа и синтеза Недоразв итие фонемати ческих процессов Ошибки на уровне слова; раздельно е, слитное написание частей слова; смешание границ слов Ошибки на уровне предлож ения: нарушен ие границ предлож ения; аграмма тизмы В И В И В ИВИ ВИ В И В ИВИ