Особенности развития муниципальной образовательной системы Зырянского района в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения в условиях модернизации системы общего образования Заместитель.
Advertisements

Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Новая модель образования в условиях модернизации малокомплектной сельской школы Новая модель образования в условиях модернизации малокомплектной сельской.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Сетевая модель дополнительного образования в условиях муниципального образования «Зырянский район» Заместитель Главы Зырянского района по социальным вопросам.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Итоги реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ СОШ 1 с. Доброе в 2012 году. Выступление директора МБОУ СОШ 1 с. Доброе. Усачевой.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Министерство образования Тверской области О промежуточных результатах реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Тверской области.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чудовском муниципальном районе в 2012 году 2012.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Транксрипт:

Особенности развития муниципальной образовательной системы Зырянского района в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения Заместитель Главы Зырянского района по социальным вопросам – руководитель Управления образования Администрации Зырянского районаИ.В.Швайко март 2013 с.Зырянское

К условиям реализации образовательных программ ресурсы и условия планируемые и достигаемые результаты организация и содержание реализуемые результаты К структуре образо- вательных программ К результатам освоения образовательных программ Стандарт как совокупность трех систем требований

10 образовательных учреждений (юридических лица) 2 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей 8 муниципальных общеобразовательных учреждений 3 основных общеобразовательных учреждения 5 средних общеобразовательных учреждений (имеют в составе 7 филиалов) Группы дошкольного образования Муниципальная образовательная сеть Зырянского района Особенности сети

МБОУ «Михайловская СОШ» - базовая школа Окунеевский филиал Группы дошкольного образования Центр этнокультурного развития Зырянский образовательный округ Чердатский образовательный округ Дубровский образовательный окру г Высоковский образовательный округ Михайловский образовательный округ МБОУ «Зырянская СОШ» - базовая школа Богословский филиал Красноярский филиал Цыгановский филиал Группы дошкольного образования Районный ресурсный центр МБОУ «Семеновская ООШ» МБОУ «Причулымская ООШ» МБОУ «Берлинская ООШ», МАОУ ДОД «ДДТ», МАОУ ДОД «ДЮСШ» МБОУ «Дубровская СОШ» - базовая школа Громышевский филиал Группы дошкольного образования МОУ «Высоковская СОШ» - базовая школа Шиняевский филиал Группы дошкольного образования МОУ «Чердатская СОШ» - базовая школа Иловский филиал Группы дошкольного образования Муниципальная образовательная сеть Особенности сети

Прогноз демографической ситуации Инфраструктура

Фактическая наполняемость общеобразовательных учреждений во вторую смену при организации внеурочной деятельности Инфраструктура

Соотношение предельной наполняемости образовательных учреждений в соответствии с СанПиН (только по учебным площадям) и количества обучающихся в гг. Инфраструктура

Соотношение предельной наполняемости учреждений дополнительного образования детей в соответствии с СанПиН (только по учебным площадям) и количества воспитанников в гг. Соотношение предельной наполняемости учреждений дополнительного образования детей в соответствии с СанПиН (только по учебным площадям) и количества воспитанников в гг. Инфраструктура

ПРЕДЛОЖЕНИЯ разработка и утверждение программ комплексного капитального ремонта образовательных учреждений.

Количество педагогических работников – 267 Кадровое обеспечение Укомплектованность педагогическими кадрами Средний возраст учителей – 46 лет

Количество педагогических ставок, обеспечивающих выполнение основных образовательных программ Кадровое обеспечение

Средняя нагрузка на 1 учителя Кадровое обеспечение

Количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя

Количество учителей в возрасте старше 55 лет

Количество молодых специалистов Кадровая обеспечение

Сетевая образовательная программа дистанционного образования (МБОУ «ЗСОШ», МБОУ «МСОШ» МОУ «ЧСОШ», МБОУ «ПООШ», МБОУ «СООШ») Учебная деятельность Внеурочная деятельность Предпрофильное и профильное обучение Дистанционное образование

«Школа цифрового века» МБОУ «ЗСОШ» МБОУ «МСОШ» МБОУ «ДСОШ» МОУ «ВСОШ» МОУ «ЧСОШ» МБОУ «ПООШ» «Дистанционная школа ТГУ» (количество обучающихся – 25) Дистанционное обучение детей- инвалидов (количество обучающихся – 5) МБОУ «МСОШ» МБОУ «ЗСОШ» МБОУ «МСОШ» МБОУ «ЗСОШ»

ПРЕДЛОЖЕНИЯ реорганизация малокомплектных средних школ в основные; необходимость создания условий в школьном интернате МБОУ «Зырянская СОШ», т. к. Зырянская школа обеспечивает более высокое качество образования; переподготовка лиц с высшим образованием на базе ТГПУ, ТГУ; повышение социального статуса педагога (меры социальной поддержки на приобретение жилья, повышение заработной платы); целевая подготовка педагогических кадров; создание условий для дистанционного обучения (увеличение скорости интернет-трафика).

Финансирование проекта модернизации общего образования Финансово-экономические механизмы

Создание современных условий обучения в ОУ Зырянского района ( гг.) Учебно- лабораторное оборудование Учебно- производстве нное оборудование Оборудование для школьных столовых Спортивное оборудование и инвентарь Пополнение фондов библиотек 470 единиц 59 единиц 469 единиц 487 единиц 8577 единиц тыс. рублей 688 тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей Финансово-экономические механизмы

Оснащение компьютерной техникой общеобразовательных учреждений Финансово-экономические механизмы

ПРЕДЛОЖЕНИЯ финансирование целевых программ; перевод МКШ на норматив «класс-комплект» (группа детей, сформированная в соответствии с возрастом).

Задачи, направленные на повышение качества образования: разработать муниципальную программу развития образования до 2021 года; способствовать развитию школьной инфраструктуры; создать условия для включения ОУ в областную программу «Проведение противоаварийных мероприятий в зданиях МОУ»; обеспечить развитие материально-технической базы ОУ; увеличить пропускную способность интернет-трафика в ОУ; обеспечить эффективность мер социальной поддержки педагогических работников; создать условия для подготовки и переподготовки педагогических и управленческий кадров для реализации ФГОС; создать условия для сокращения доли неэффективных расходов (путем реорганизации ОУ); введение нового норматива финансирования для МКШ (на класс- комплект в соответствии с возрастом обучающихся); введение норматива финансирования для организации дистанционного обучения; способствовать развитию дистанционного обучения и сетевого взаимодействия; создать новую модель НСОТ, НПФ.

«От успешной школы – к успешному ученику»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!