ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Программно-методическое обеспечение реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования.
Advertisements

Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Проблемы разработки ИПР(индивидуальной программы реабилитации – ребенка-инвалида)– раздела психолого-педагогической реабилитации ФКУ «Главное бюро МСЭ.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »

ПМПК в Москве окружные психолого-медико-педагогические комиссии центральная (городская) психолого-медико-педагогическая комиссия

Центр диагностики и консультирования «Надежда» Цель ПМПК Разработка оптимального индивидуального образовательного маршрута Задачи Определение программы и условий обучения Определение формы обучения Определение мероприятий психолого- педагогической реабилитации Дети Родители (законные представители) Специалисты учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения Контингент

Нарушения у детей-инвалидов слуха (слабослышащие и неслышащие) зрения (слабовидящие и незрячие) функций опорно-двигательного аппарата речи вызванные соматическими и другими заболеваниями расстройства психики и нервной системы множественные нарушения

Классы ККО Специальные (коррекционные) школы и школы- интернаты I-VIII видов Школы надомного обучения Санаторные школы и школы-интернаты Центр образования «Технологии обучения» ДОУ компенсирующего и комбинированного видов Центры психолого- медико-социального сопровождения Центры психолого- педагогической реабилитации и коррекции Центры социально- трудовой адаптации и профориентации Центры лечебной педагогики и дифференци- рованного обучения Образовательные учреждения для детей с особыми потребностями Центры диагностики и консультирования Начальные школы – детские сады

Инициатор обращения на ПМПК

Состав Структура ИПР Перечень мероприятий Срок проведения мероприятий Исполнитель Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)

Виды психолого-педагогической коррекции Коррекция несформированных высших психических функций Коррекция эмоционально-волевых нарушений и поведенческих реакций Коррекция речевых недостатков Коррекция взаимоотношений в семье, детском коллективе, с учителями Формирование мотивации к обучению Формирование социально-бытовых и других навыков

Подбор оптимального индивидуального образовательного маршрута Индивидуальный запрос Углубленное изучение Обследование на ПМПК Рекомендации по индивидуальному образовательному маршруту Средства/формы поддержки - психологические - образовательные - медицинские Программа обучения, условия обучения (тип, вид ОУ)