«Здоровый образ жизни и его составляющие» «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества» Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7: «Здоровый образ жизни и его составляющие» Занятие 4: «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и.
Advertisements

Что такое дисциплина. Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина – это определенный прядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовила ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ 3 города Ершова Саратовской области» Фролова Елена.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Основные ступени (фазы) волевого процесса: 1) возникновение побуждения и постановка цели; 2) обсуждение и борьба мотивов; 3) принятие решения; 4) исполнение.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
– это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Здоровье человека.
Здоровый образ жизни. Что такое здоровье? Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях.
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Валеология урок по ОБЖ. План урока 1.Валеология – определение и значение 2.ЗОЖ – определение и компоненты 3.Основные составляющие ЗОЖ 4.Пути достижения.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Транксрипт:

«Здоровый образ жизни и его составляющие» «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества» Подготовила ученица 11 класса «А» Джаноян Мариам.

1 учебный вопрос:

Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

УМЕНИЕ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ

Социальное здоровье Труда Жилищные Жизни Питания Отдыха Условия Уровень Культуры Образования Воспитания

Факторы, влияющие на здоровье:

Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 1. И ндивидуальный образ жизни 2. Биологические факторы (наследственность) 3. Окружающая среда 4. Служба здоровья (здравоохранение ) 1. И ндивидуальный образ жизни 2. Биологические факторы (наследственность) 3. Окружающая среда 4. Служба здоровья (здравоохранение ) 50% 20% 10% 50% 20% 10%

2 УЧЕБНЫЙ ВОПРОС :

Возрастные периоды 1. Внутриутробное развитие 2. Грудной возраст и раннее детство (1 - 3 года) 3. Дошкольный возраст (3 - 6 лет) 4. Второе детство ( лет) 5. Подростковый возраст (от до лет) 6. Юношеский возраст (от 17 до лет)

Выбор цели, принятие решения Составление плана (определение задач, средств, организация достижения цели) Выполнение самого действия ВОЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Приемы воспитания воли Волевые качества следует проявлять во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни. Стараться ставить только достижимые цели. Поставленная цель должна быть достигнута. Любое дело надо доводить до конца. Не следует сразу пытаться преодолевать большие трудности. Надо сначала научиться преодолевать несложные препятствия, проявляя настойчивость и упорство. При неудаче не следует отчаиваться. Если не получается какое-либо дело не бросай его. Прояви выдержку и терпение, начни все сначала, исправь допущенные ошибки, придумай более рациональные способы и приемы его осуществления. Оказавшись в экстремальной ситуации не теряй самообладания, мобилизуй все свои силы и возможности для достойного выхода из нее. Постарайся, чтобы принятое решение было выполнено несмотря ни на какие препятствия. Приступая к делу сначала спланируй его выполнение, потом предусмотри возможные трудности и способы их преодоления, подумай о результатах своих действий и об их последствиях.

Самостоятельность Внушаемость и негативизм Решительность Нерешительность Настойчивость Упорство Упрямство Выдержка Самообладание Волевые качества

ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!