Презентацию подготовили учащиеся кружка «Издательское дело»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрагмент урока изо 9 класс М.А.Гришина. Грим (фр. grime, буквально забавный старикан,фр. от староитальянского. grimo морщинистый) искусство изменения.
Advertisements

ПОДГОТОВИЛА: АННА ЛИМАНСКАЯ, 8 Б ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КИНО И ТЕАТРА.
ИСКУССТВО КИНО Подготовила: Алмаева И.А., преподаватель МБОУ ДОД ДХШ 1 г.Жигулевск.
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА Сложность понятия «общество» Внутренняя «ткань» общества. Все сложные образования в природе и обществе представляют собой совокупность.
Урок по мировой художественной культуре 11 класс автор: Папенина Оксана Николаевна учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры.
Международный день кино 28 декабря 28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинов прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер.
Киноискусство
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Блиновой Дарьи 9Б класс. Краткое описание: Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра,
Удивительный мир театра 900igr.net. Цель работы 1) Узнать о происхождении театра. 2) Познакомиться с трудовой деятельностью театра.
Жизнь и судьба "русского" Диснея
Дом В.Я.Брюсова. В начале XX века Валерий Брюсов был одной из крупнейших фигур русской литературной жизни, находился в самом её центре. И совершенно естественно,
Массовые, общедоступные искусства 900igr.net. Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Огромную популярность.
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
Кадр из фильма «Понизовая вольница» Афиша к фильму «Понизовая вольница»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ИСКУССТВО КИНО. Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки»
Ко дню рождения Павла Прилучного
Советский кинематограф. Фильмы « Путёвка в жизнь », « Груня Корнакова ». Автор презентации Романова Мария 9 класс.
Транксрипт:

Презентацию подготовили учащиеся кружка «Издательское дело»

"Кинематограф на Парнасе" – это взгляд через магический кристалл поэзии на великий иллюзион страстей, прошедший путь от световых балаганов эпохи "Великого немого" к чудесной машине времени, которая теперь есть в каждом доме. ИСТОРИЯ КИНО

ЖИЗНЬ МОЯ, МОЕ ЦВЕТНОЕ, ПАНОРАМНОЕ КИНО! Я ЛЮБЛЮ ТВОЙ СВЕТ И СУМРАК - СТАРЫЙ ЗРИТЕЛЬ, Я ГОТОВ ЗАНИМАТЬ ЛЮБОЕ МЕСТО В ТЕСНОТЕ ТВОИХ РЯДОВ. НО В ВЕЛИКОЙ ЭТОЙ ДРАМЕ Я СО ВСЕМИ НАРАВНЕ ТОЖЕ, В СУЩНОСТИ, ИГРАЮ РОЛЬ, ДОСТАВШУЮСЯ МНЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ГДЕ-ТО С КРАЮ ПЕРЕД КАМЕРОЙ СТОЮ, ДАЖЕ ТЕМ, ЧТО НЕ ИГРАЮ, Я ИГРАЮ РОЛЬ СВОЮ. И, УЧАСТВУЯ В СЮЖЕТЕ, Я СМОТРЮ СО СТОРОНЫ, КАК ТЕКУТ МОИ МГНОВЕНЬЯ, МОИ ГОДЫ, МОИ СНЫ, КАК СПЛЕТАЕТСЯ С ДРУГИМИ ЭТА ТОНЕНЬКАЯ НИТЬ, ГДЕ УЖЕ МНЕ, К СОЖАЛЕНЬЮ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ДРАМЕ, БУДЬ ТЫ ШУТ ИЛИ КОРОЛЬ, ДВАЖДЫ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ, ТОЛЬКО РАЗ ИГРАЮТ РОЛЬ. И НАД СОБСТВЕННОЮ РОЛЬЮ ПЛАЧУ Я И ХОХОЧУ. ТО, ЧТО ВИЖУ, С ТЕМ, ЧТО ВИДЕЛ, Я В ОДНО СЛОЖИТЬ ХОЧУ. ТО, ЧТО ВИДЕЛ, С ТЕМ, ЧТО ЗНАЮ, ПОМОГИ СВЯЗАТЬ В ОДНО, ЖИЗНЬ МОЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО!

Великий иллюзион в стихах о кино - это антология поэзии про кинематограф с тех времен, когда появился "Великий немой", и до наших дней. 100-летняя история российского кинематографа представлена в Поэме о кино, объединившей тех, кого вдохновила муза Синема и кому посвящены поэтические строки. Антология вышла 2-хтомным изданием в серии книг "Почти всё, что вы всегда хотели знать о кино": 1-й том: "Великий немой в стихах о кино" (2007); 2-й том: "Великий иллюзион в стихах о кино" (2009). – …Оглянитесь вокруг, сэр! И вы увидите мир, который несовершенен, страну, которая заблудилась. Кровь, порок и алчность разъединяют нас. Мы дошли до предела, за которым пропасть и вечный мрак. Но выход есть! Да-да, я это понял в тот незабываемый вечер, когда попал на бульвар Капуцинов, на сеанс к Люмьерам. Синематограф – вот тот мессия, который способен изменить всё. Он сделает нас чище, лучше. И вот ради этого я готов принести в жертву всё, даже собственную жизнь! Мистер Фёст ВЕЛИКИЙ ИЛЛЮЗИОН…

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького – одна из старейших и крупнейших в России. В 2015 году она отпразднует столетний юбилей. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, среди которых такие выдающиеся произведения, как: "Мать" Вс. Пудовкина, "Путёвка в жизнь" Н.Экка, "Дом, в котором я живу" Л.Кулиджанова и Я. Сегеля, "Тихий Дон" С. Герасимова, "А зори здесь тихие" С. Ростоцкого, "Семнадцать мгновений весны" Т. Лиозновой и многие другие картины, вошедшие в золотой фонд отечественного и мирового кино. Студии принадлежит 3,4 гектара земли, телестудия, цифровая линейка для монтажа и цифровое оборудование для пост-продакшн, огромная коллекция костюмов (более 10 тысяч), обширная актерская картотека. Сегодня "Киностудия имени М. Горького" активно занимается собственным производством фильмов и предоставляет полный комплекс услуг для создания кино- и телепроектов. Студия оказывает все виды услуг, связанных с кино- и телепроизводством. КИНОСТУДИЯ И. ГОРЬКОГО

КИНОСТУДИЯ UMP UMP( United Multimedia Projects) одна из наиболее динамично развивающихся кинокомпаний в России. Она была основана в 1997 году путем слияния нескольких наиболее успешных российских студий, специализировавшихся на производстве аудио-, кино-, видеопродукции и анимации. Такое объединение позволило UMP существенно расширить спектр предлагаемых услуг по продюсированию и производству кинопродукции.

Под аккомпанимент пианино, парижским вечером 28 декабря 1895 года, в подвале Гранд-кафе на знакомом нам всем по комедии с участием Миронова бульваре Капуцинок, на белом экране братья Луи и Огюст Люмьер, чудодействуя, оживляют первые свои опыты - сценки Политый поливальщик, Кормление ребёнка и Выход рабочих с фабрики. Первые в мире зрители зачарованно смотрят на чудной аппарат под названием кинематограф, который показывает первым в мире зрителям первый художественный фильм. Так началась история кинематографа, а эти короткие сценки навечно стали классикой кинематографа. Луи Люмьер, видя успех изобретения, договаривается о производстве пробных 25 фильмов для продажи в Париже. Снять такое количество при том уровне техники было очень тяжелой задачей. ИСТОРИЯ КИНЕМАТОГРАФА В МИРЕ

Началась в 1896 году, благодаря участи французов. Уже 1898 год отмечен появлением не только иностранных сюжетов, но и заявило о себе документальное кино России. Поскольку процесс становления, развития и усовершенствования кинематографа длился довольно долго, то рассмотрим его в хронологическом аспекте: 1908 г. – вышел первый русский фильм «Понизовая вольница» г. – история кино в России набирает новые обороты – звуковое кино «Путевка в жизнь» Николая Экка изменило стереотип о немых сценках. Еще 30-е годы славятся открытием комедийного жанра, кроме стандартного политически- идеологического наполнения ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИНО В РОССИИ

1940-е годы - Военная тематика не могла пропустить кино России, ведь яркие события страны сразу же отображали постановщики полнометражных фильмов е гг. – история развития кино в России совершенствуется, благодаря участию гениального кинематографиста Григория Чухрая («Чистое небо», «Баллада о солдате», «Сорок первый»). Перенесемся к современности кино России – е годы называют своих лидеров просмотра: Тимур Бекмамбетов «Ирония судьбы. Продолжение», «Дневной дозор», Андрей Кравчук «Адмирал», Федор Бондарчук «9 рота», Кирилл Кузин «Самый лучший фильм» и др.

Вячеслав Тихонов родился 8 февраля 1928 года в городе Павловский Посад (ныне в Московской области ). Отец Вячеслава Васильевича, Василий Романович, работал механиком на ткацкой фабрике, мать, Валентина Вячеславовна, была воспитателем в детском саду. Тихонов втайне от родителей мечтал о карьере киноактёра, а родители видели в нём инженера или агронома. В 1944 году Вячеслав поступил на нулевой курс Автомеханического института. В 1945 году он попытался поступить во ВГИК. (Всероссийский государственный институт кинематографии) Сначала его не приняли туда, но уже после завершения вступительных экзаменов профессор ВГИКа Б. В. Бибиков зачислил Тихонова к себе на курс. В годы учёбы во ВГИКе состоялся его актёрский дебют в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия », где он сыграл роль Володи Осьмухина. ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ

«Молодая гвардия» «Молодая гвардия «Утомлённые солнцем» «Утомлённые солнцем «Глазами волка» «Глазами волка «Берлинский экспресс» «Берлинский экспресс «Сочинение ко Дню победы» «Сочинение ко Дню победы «Убить дракона» «Убить дракона «Битва за Москву» «Битва за Москву «Семнадцать мгновений весны» ФИЛЬМЫ

В юности Вячеслав Тихонов сделал себе татуировку на руке в виде слова «Слава», которую ему приходилось скрывать на съёмках в течение всей последующей жизни. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Родилась 9 сентября 1930 года в селе Потапово (ныне Гагаринский район Смоленской области) в простой семье: мать Румянцева Надежда Всеволодовна, домохозяйка, отец Румянцев Василий, проводник на железной дороге. Надежда Румянцева после школы поступила в государственный институт театрального искусства имени Луначарского. На экзаменах прочла монолог Фамусова, что и определило её судьбу. Актриса и педагог О. И. Пыжова возлагала на Румянцеву большие надежды, поэтому взяла её с собой во ВГИК, куда со временем перешла работать.Фамусова НАДЕЖДА РУМЯНЦЕВА

«Девчата» «Женитьба Бальзаминова»Женитьба Бальзаминова «Мексиканец»Мексиканец «Женатый холостяк»Женатый холостяк «Королева бензоколонки»Королева бензоколонки «ЧП районного масштаба»ЧП районного масштаба ФИЛЬМЫ

При съёмках на Северном Урале Рыбников так вошёл в образ, что забылся и облизал алюминиевую ложку, когда Тося по сценарию приносит лесорубам обед. Ложка на сильном морозе моментально прилипла к губам. Съёмку пришлось остановить. Рыбников, не дожидаясь врачей, резко рванул ложку прямо с кожей. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

ИСТОРИЯ ВИДЕОКАМЕРЫ Видеокамера уже настолько прочно вошла в повседневный наш обиход, что никто даже не может себе представить, как можно жить без нее. Все яркие и значимые семейные события записываются на камеру, на детском утреннике в садике количество камер равно количеству выступающих детей, практически в каждом мобильном телефоне уже есть встроенная камера! А ведь еще совсем недавно ситуация была кардинально противоположной. Ведь первая видеокамера появилась в совсем еще не далеком 1980 году! Именно тогда мастера компании Sony выпустили первую любительскую аналоговую камеру. Чуть позже, в 1985, появляется первый образец видеокамеры-камкордера, позволяющей одновременно и снимать изображение и записывать. Это был настоящий прорыв. Несмотря на то, что изображение, получаемое с таких камер, было не очень качественным, они получили популярность и стали широко распространены в конце 80-х – начале 90 годов. Камеры стали делать небольшого размера и они стали доступны по цене, а любительские фильмы начали показывать по телевизору.

ИСТОРИЯ ВИДЕОКАМЕРЫ С конца 1990-х популярность начали набирать совершенно новые, цифровые видеокамеры. Хотя первые образцы таких камер были выпущены раньше, высокие цены не позволяли им найти широкого покупателя. Теперь же видеокамеры с матрицей в 1 мегапиксель и более становятся доступны простому потребителю. После этого прорыва развитие цифровых технологий пошло просто невероятными темпами. Под влиянием маркетологических исследований начинают появляться совсем миниатюрные видеокамеры, цифровые фотоаппараты со встроенной функцией видеозаписи, мобильные телефоны с камерами, а так же многочисленные сопутствующие товары, такие как обнаружитель видеокамер, дополнительные карты памяти и т.д. Сегодня качество записи на любительской видеокамере не очень отличается от профессиональных аналогов, самые простые и доступные аппараты позволяют снимать по несколько часов видео, запросто переносить изображение в компьютер, производить редактирование материала прямо в камере. Недавно на рынке появилась уже и первая видеокамера с двумя объективами, позволяющая снимать видео в формате 3d! Современные цифровые технологии развиваются просто семимильными шагами: камеры, диктофоны, подавитель телефонов… Что же ждет нас дальше?

ЧТО ТАКОЕ ГРИМ? КОГДА ОН ВОЗНИК? Грим искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др. Характер грима в театре зависит от художественных особенностей пьесы, замысла актёра, режиссёрской концепции и стиля оформления спектакля. История грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения. Традиционный, условный по рисунку и краскам грим некоторых форм китайского, индийского, японского и др. театров Востока, связанных при своём возникновении с древнейшими военными ритуальными обрядами, частично сохранился в этих театрах до настоящего времени. Народные актёры Cредневековья раскрашивали лица сажей, красящим соком растений. Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму большую характерность, индивидуальную выразительность. Однако только развитие реализма в театре создало основу для расцвета искусства грима. Пьесы Н. В. Гоголя, А. Н. Островского и др. требовали от актёра умения создать грим портрет, обобщающий индивидуальные и социальные черты образа. Мастерами грима были русские драматические актёры В. В. Самойлов, А. П. Ленский, В. Н. Давыдов, оперные артисты Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.

ЖИЗНЬ МОЯ, КИНЕМАТОГРАФ, ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО! Я НЕ СРАЗУ ЗАМЕЧАЮ, КАК ПРОИГРЫВАЕШЬ ТЫ ОТ НЕХВАТКИ ЯРКИХ КРАСОК, ОТ НЕВОЛЬНОЙ НЕМОТЫ. ТЫ КРИЧИШЬ ЕЩЕ БЕЗЗВУЧНО. ТЫ БЕРЕШЬ МЕНЯ СПЕРВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖЕСТОВ, ЗАМЕНЯЮЩИХ СЛОВА. И СПЕШАТ ТВОИ АКТЕРЫ, ВСЕ БЕГУТ ОНИ, БЕГУТ – ПО ЩЕКАМ ИХ БЕЛЫМ-БЕЛЫМ СЛЕЗЫ ЧЕРНЫЕ ТЕКУТ. Я СЛЕЗАМ ИХ ЧЕРНЫМ ВЕРЮ, ПЛАЧУ С НИМИ ЗАОДНО...

российское государственное учреждение, занимающееся активной просветительской и научной деятельностью в области истории и теории кино. Помимо проведения киносеансов, являлся местом проведения лекций киноведов, философов, критиков, режиссёров, фестивалей российского и зарубежного кино, семинаров по теоретическим проблемам кинематографа. Формально расположен в городе Москве, однако в настоящее время своего помещения не имеет. Директор Музея кино Наум Ихильевич Клейман. История создания Музей кино имеет очень долгую предысторию. Идея сохранять произведения кинематографа предлагалась рядом деятелей кино уже в 1910-е годы. В конце 1920-х Музей кино был создан в рамках Государственной Академии художественных наук.Государственной Академии художественных наук В 1947 году по ходатайству Сергея Эйзенштейна учреждается Сектор истории кино в Институте истории искусств Академии наук СССР, в 1948 году киноархив (Госфильмофонд), но создание Музея кино отложено на неопределённое будущее. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КИНО

Три основных вида деятельности Музея кино: собирание, систематизация и описание документов и материалов по истории кинокультуры; организация фондовых, тематических и персональных выставок, связанных с кинематографом; систематизированный показ на своих киноэкранах лучших фильмов, вошедших в сокровищницу отечественного и зарубежного кино или ставших заметными явлениями текущего кинопроцесса. Коллекция Музея складывается из: научной библиотеки рукописного фонда изобразительного фонда (эскизы декораций, костюмов и прочие материалы, отражающие работу художников кино), фонда анимации(куклы, марионетки, эскизы, графика) предметного фонда (аппаратура, приспособления для киносъёмки, фотоаппараты, стереоскопы) плакатного фонда. В настоящее время работа с фондами серьёзно затруднена из- за отсутствия помещения. Хранение коллекций Музея стало возможным благодаря киностудии «Мосфильм» и лично Карену Шахназарову, но научная деятельность в прежнем масштабе не ведётся. По тем же причинам отсутствуют постоянные экспозиции, временные выставки проводятся периодически в сотрудничестве с рядом музеев Москвы и различными культурными организациями. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КИНО

Музей активно участвует в международной культурной деятельности, сотрудничая с зарубежными культурными организациями, посольствами, что позволяет организовывать уникальные программы японского, итальянского, немецкого, чешского, польского, финского кино и кино других стран мира. Ежегодно проводятся показы фестиваля современного итальянского кино «N.I.C.E.» С 2006 года показы Музея кино в Москве проводятся при взаимодействии с Центральным домом Художника, муниципальным кинотеатром «Салют.» В последние несколько лет Музей развивает региональные синематеки в Перми, Норильске, Владикавказе и Беслане. СИНЕМАТЕКА

Крупнейшая советская студия, одна из самых больших в мире. Создана в 1924 в Москве. В период становления выпускались художественные, научно-популярные, мультипликационные фильмы, с 1935 только художественные. МОСФИЛЬМ

"Союзмультфильм" сегодня - это многогранный творческий организм, в сфере деятельности которого находятся не только производство фильмов, но и информационно- просветительское и культурно- развлекательное направления. СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ

Значение кино КИНО СТАЛО НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ КИНО СТАЛО ИСКУССТВОМ КИНО СТАЛО ЗЕРКАЛОМ ЭПОХИ КИНЕМАТОГРАФ СТАЛ ЕЩЁ И ИСТОРИЕЙ, ПОКАЗЫВАЮЩЕЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ЛЮДЕЙ.