Мобильная реклама Как отдельное медиа 16.06.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Advertisements

Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Мобильная реклама Как отдельное медиа

Медиа среда Медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, в основном, телефонов (также КПК, ноутбуков) Мобильность аудитории Доступность аудитории мобильный почти всегда с собой Персонализированность коммуникаций у телефона один хозяин Импульсность и динамичность коммуникаций здесь и сейчас 2/40

/93/9 Мобильная реклама это размещение рекламных сообщений внутри специальных мобильных информационных каналов и сервисов МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА работает по модели традиционных медиа: Абоненты интересуются определенной информацией и сервисами и вместе с ними получают также и рекламные сообщения (аналогично рекламе на TV, радио, Интернет) МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА сочетает в себе преимущества Директ-маркетинга прямой контакт с аудиторией через персональный мобильный телефон Интернет-рекламы широкие возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией и возможности управления показами рекламных сообщений в режиме on-line (таргетинг, заданная частота и т.д.) Вещательных медиа ( TV и других) Мобильные каналы обладают высоким охватом аудитории Около 90% жителей России являются абонентами сотовой связи и владельцами мобильных телефонов

Мобильная реклама 2008 Мобильная реклама Описание WAP-площадок /40

Описание WAP – Площадок Описание площадок:: Билайн WAP.BEELINE.RU WAP-портал БИЛАЙН Центральная «точка входа» абонентов Билайн в мобильный Интернет Доступный охват: уникальных посетителей в месяц просмотров страниц портала в месяц Аудитория Муж - 66%, Жен -33%; Возраст

Описание WAP – Площадок Описание площадок :: NOKIA Nokia.mobi Nokia.mobi Один из наиболее посещаемых мобильных сайтов во всём мире с более чем 100 млн. показов ежемесячно и возможностями широкого таргетинга Доступный охват: Более показов в месяц; Аудитория Наиболее эффективный канал коммуникации для взаимодействия с молодой, активной и качественной (обеспеченной) аудиторией Возраст – более 75% Стоимость CPC - 9 рублей CPT рублей 6/40

Описание площадок WapLook (wap.look.su) – один из самых популярных WAP-поисковиков Посещаемость Более 3 млн. поисковых запросов в месяц Более 300 тысяч уникальных посетителей в месяц Более 3 млн показов страниц в месяц Аудитория: Муж - более 80%, Жен – 20% 9% Стоимость размещения CPC (за 1 клик) - 15 рублей CPT (за 1000 показов) рублей 7/40

Описание площадок Реклама на мобильных сайтах телеканала ТНТ В состав сетки wap-сайтов телеканала ТНТ входят такие проекты как : - wap.dom2.ru - wap.sexanfisa.ru - wap.comedytnt.ru - wap.tnt-tv.ru Доступный охват: Более уникальных посетителей просмотров страниц портала Стоимость размещения: CPC (за 1000 показов) рублей 8/40

Мобильные версии комьюнити-сервисов и социальных сетей Live Journal Jamango (Mobile direct) Возможность широкого анкетированного таргетирования Пол Возраст Интересы География Курит, пьет и др Описание площадок 9/40

Крупные wap.rambler.ru wap.mail.ru pda.yandex.ru А также другие WAP и PDA сайты: wap.timeout.ru wap.afisha.ru wap.film.ru wap.mk.ru wap.kp.ru wap.gzt.ru wap.sovietsport.ru wap.rian.ru wap.jamango.ru palm.NEWSru.com pda.kommersant.ru pda.look.su pda.gismeteo.ru Описание площадок 10/40

Мобильная реклама 2008 Мобильная реклама НЕ ТОЛЬКО WAP /40

Технологическое разнообразие Wap-реклама Хамелеон (interactive cell broadcast) USSD-реклама IVR (реклама в голосовых порталах) Контекстная реклама в результатах поиска (WapLook) Bluetooth-реклама (Lexil) Реклама в Java-играх (Freexter / Mobile Direct) 12/40

Мобильная реклама не только WAP Реклама внутри информационно- развлекательного Канала Хамелеон 13/40 На примере сервиса Билайн

Что такое Хамелеон? «Хамелеон» новостная и развлекательная информация, которая доставляется на экран сотового телефона абонента, у которого подключен сервис В течение дня на дисплее телефона появляются и задерживаются на 1-3 минуты информационные сообщения на различные темы. Приходит на любой телефон Это должен знать каждый владелец авто. Незнание не освобождает от ответственности… Это должен знать каждый владелец авто. Незнание не … :30 14/40

Аудитория канала «Хамелеон» Аудитория подписчиков: человека: абоненты компании «Вымпелком» Пол и возраст: 15/40

Интерактив Второе нажатие кнопки запускает интерактив: запрос доп. информации, адрес wap-сайта Трансляция Сообщения появляются, когда телефон не используется. Бесшумные привлекательные тизеры стимулируют отклик Выбор Одно нажатие кнопки открывает мини-меню с вариантами интерактива Как это выглядит? БЕСПЛАТНО> Настоящее русское Кино! В кинотеатрах С 17 января >> Выход 2. О фильме 3. Викторина 4.Бесплатные фото 5. В начало После жизни – русский фильм о жизни, дружбе и чести настоящих мужчин. Смотрите в с 17 января 2008 Подробнее Первый контакт Второй контактТретий контакт 16/40

РЕЗУЛЬТАТЫ Трансляция рекламы фильма «После Жизни» 60 рассылок за 10 дн ей Результаты кликов (запросов дополнительной информации после получения рекламного сообщения Рассылка рекламного сообщения по всей базе Хамелеон - Более 16 млн абонентов Билайн 17/40

Возможности таргетинга Время трансляции рекламного сообщения: В течение суток В течение недели Контекст трансляции рекламного сообщения: Рядом с информационными сообщениями определенной тематики География: РегионыКол-во подписчиков Центральный регион Дальниый Восток Москва Северный Кавказ Северо-западный регион Сибирь Южный регион Урал Волга ВСЕГО /40

Резюме :: Хамелеон Высокий охват 16 млн лояльных абонентов Низкая стоимость контакта Менее 0,003 $ Высокие возможности интерактив таргетинги 19/40

Мобильная реклама не только WAP Реклама в рамках iVR-портала (аудио-ролики) 20/40 На примере IVR-порталов Билайн

Что такое iVR портал? iVR порталы Билайна – это специальные выделенные короткие номера, на которые звонят абоненты, интересующиеся музыкой для мобильных телефонов и другим мобильным контентом Позвонивший на такой номер абонент слышит голосовое приветствие и далее голосовые анонсы пунктов меню, по которым он может передвигаться с помощью нажатия кнопок на своем телефоне Пользование iVR порталом для абонента бесплатное Наиболее популярными являются iVR порталы: 0775 (музыкальный портал) 0605 (мобильный контент) В среднем в месяц к данным порталам обращаются раз 21/40

Предлагаемый формат размещения рекламы Создание в рамках iVR-портала специального голосового пункта меню от бренда Наполнение данного меню также составляется с учетом задач рекламной кампании бренда. Например: 10 правил меломана от iPOD Все о новом MP3-плеере Музыка Дизайн Выиграй приз Условия промо-акции: сыграть в викторину и выиграть …. Где купить Получи мобильный купон Купон на дополнительный промо-подарок при покупке MP3- плеера в салонах Беталинк 22/40

Реклама в рамках USSD-портала Мобильная реклама не только WAP 23/40 На примере ussd-портала билайн

Что такое USSD-портал? Для того, чтобы абоненту Билайн было удобнее управлять подключением услуг и получать оперативный доступ к важной информации, он может использовать специальное USSD меню, доступное через набор номера: *111# Пользоваться меню очень просто: Набирается номер *111# В ответ приходит (отображается сразу на экране телефона) меню: пронумерованный перечень тематических разделов Абонент выбирает номер интересующего его раздела И таким образом перемещается по меню. В среднем в месяц к USSD порталу обращаются около раз 24/40

Предлагаемый формат размещения рекламы Создание в рамках USSD-портала специального пункта меню от бренда Наполнение данного меню также составляется с учетом задач рекламной кампании бренда. Например: Все будет Coca-Cola Выиграй приз Условия промо-акции Подарок от Сoca-Cola Картинки для телефона Брендированная Java-игра Получи мобильный купон Купон на бесплатную Coca-Cola при покупке в сети Ростикс-KFC Размещение пункта меню возможно в разделах «Полезно», «Забавно» и «Загрузи»: В списке данного меню может быть пункт меню бренда 25/40

И другие возможности Контекстный поиск Реклама сайта в результатах поиска WAPLOOK обрабатывает более 3 млн поисковых запросов в месяц Стоимость В зависимости от количества ключевых слов 30 рублей за клик Bluetooth-реклама Возможность передачи информации на телефоны с вкл bluetooth Это могут быть Скидочные купоны Брендированный контент Телефон в контакты Стоимость В зависимости от покрытия от 3 до 8 рублей за контакт 26/40

Мобильная реклама 2008 ЭффективноеМедиапланирование /1027/40

Мобильная реклама Разделяется По формату: графическая, текстовая, текстово-графическая По наполнению: медийная, контекстная (waplook, google) По способам измерения: охват, аудитория, показы, клики Всё тоже самое, что и в обычной Интернет-рекламе и живет по тем же законам Исключение: Таргетинг По модели телефона, оператору и региону (в случае, когда известен msisdn, можно точно определить) Высокие показатели конверсии (действия посетителя на сайте) 28/40

Возможности интерактива (actions) Click-to-call звонок по клику на ссылку Click-to-contact загрузка контакта в телефонную книгу мобильника Сlick-to-subscribe подписаться на новости Click-to-coupon Скачать купон на скидку и пр Click-to-forward переслать интересный контент друзьями и знакомым Click-to-buy Wap-каталог товаров и услуг с последующей доставкой и оплатой Click-to-download Брендированный контент (фото, музыка, карта офиса и др) Приложения (пример кред калькулятор, игры, справочники, карта 29/40

Метрики мобильной рекламы Кол-во рекламных контактов / показов (impressions) Охват (Reach) Частота рекламных контактов (Frequency) Кликабельность (Click Through Ratio) CPT - Стоимость тысячи контактов CPC - Стоимость за клик CPT Reach – стоимость тысячи уникальных контактов Аудитория Таргетинг /40

Возможности таргетинга При размещении рекламы на WAP-площадках предусмотрены следующие возможности таргетирования: по географии абонента только абонентам, проживающим в нужном регионе / стране по модели и марке его сотового телефона (в т.ч. ценовой категории) Модель телефона может многое рассказать о его обладателе. Можно отдельно показать рекламу, например, только владельцам конкретных моделей телефона, fashion-моделей или моделей, стоимость которых более 200 у.е. по времени суток только в определенное время суток или в определенные дни недели по частоте показов одному абоненту не более заданного количества раз одному абоненту. или не показывать тем абонентам, кто уже один раз нажали на баннер /40

Возможности таргетинга При размещении рекламы на WAP-площадках предусмотрены следующие возможности таргетирования: Доставка сообщения только абонентам, которые тратят в месяц определенную сумму на сотовую связь Средняя сумма расходов на сотовую связь в месяц: до 270 рублей до 1370 рублей до 2700 рублей свыше 2700 рублей Скоро 32/40

Мобильная реклама 2008 Эффективное медиапланирование в мобильном интернете На примере финансового сектора /40

Этапы медиапланирования Кому? Предварительный выбор мобильных каналов Соответствие ЦА Таргетинг Как? Выбор места и форматов Сколько? Количественные показатели и график выходов Почем? Оптимизация медиаплана по заданным показателям /40

Медиапланирование Выбор площадок wap.beeline.ru nokia.mobi wap.look.su Хамелеон Аудитория от 25 до 40 лет - более 70 % Применимый таргетинг По регионам По расходам абонента на сотовую связь /40 wap.rian.ru palm.newsru.com

Медиапланирование Выбор форматов и места рекламы на площадках WAP - Графический баннер по формату площадки Хамелеон – тексты рекламных сообщений Бюджет и сроки Бюджет долларов 3 равных флайта (длительность каждого месяц) в течение года /40

Показатели эффективности КаналыПоказыОхват *CTR Кол-во кликов CPCCPT CPT Reach WAP-каналы ,70% $0,32$16,26$70,59 Хамелеон ,03% $0,21$0,06$2,25 ВСЕ каналы ,11% $0,23$0,26$8,52 37/40

Финансовый сектор Возможности интерактива для посетителя сайта Поднятие звонка в контакт-центр Бесплатно * с мобильного телефона Обратная связь Заказ звонка от менеджера в удобное время (ICICI-Bank) Заполнение анкеты потенциального клиента c контактными данными Преквалификация / информирование Калькулятор КАСКО Возможность заказа услуг Доставка полиса страхования 38/40

Продукты питания Возможности интерактива для посетителя сайта Поддержка интерактивных акций Активирование уникальных кодов Каталог призов (стимулирование сбыта) Он-лайн выбор приза в зависимости от набранных баллов Для группы товаров Диет-менеджер, счетчик калорий и др Советы, рецепты, анекдоты, тосты и пр Комьюнити, чат Брендированный контент Игры, Картинки, мелодии Помимо … каталога продукции с описанием.. 39/40

Потребительская электроника Мобильные телефоны WAP-каталог (аналог интернет-магазина) Описание товара + цена Возможностью моментального заказа Купон на скидку Предъявляя в салоне сотовой связи – моментальная скидка и подарок Поддержка интерактива Активируй серийный номер -> выиграй приз, участвую в лотерее 40/40

Автомобильная индустрия Возможности интерактива для посетителя сайта Поднятие звонка в контакт-центр Бесплатно* с мобильного телефона Обратная связь Заказ звонка от менеджера в удобное время П риложения Игра для мобильного в поддержку новой модели. Между уровнями ознакомление с характеристиками автомобиля Кредитный калькулятор 41/40

Спасибо за внимание Будем рады ответь на вопросы 42/40