1 Февраль 2006 Кафедра « Анализ рисков и экономическая безопасность Кандидат политических наук, Доцент Директор по безопасности ОАО «Аптечная сеть 36,6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Advertisements

Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
Организация и осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Организация и осуществление государственного надзора за.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Экономическая безопасность предприятия. Экономическая безопасность предприятия – это состояние наиболее эффективного использования корпоративных ресурсов.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Мубаракшина Римма Амировна, секретарь, заведующая юридическим отделом, главный правовой инспектор труда главный правовой инспектор труда.
Выполнил студент гр.524-3: Бугрименко А. В.. ( в ред. Федеральных законов от N 131- ФЗ, от N 86- ФЗ, от N 153- ФЗ, от.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Транксрипт:

1 Февраль 2006 Кафедра « Анализ рисков и экономическая безопасность Кандидат политических наук, Доцент Директор по безопасности ОАО «Аптечная сеть 36,6» Кашурников Сергей Николаевич Тел октябрь 2011 г. ОАО « Аптечная сеть 36,6»

2 Актуальность темы 2 ГОСУДАРСТВО С момента своего возникновения государство всегда осуществляло экономическую деятельность, вмешиваясь в действия субъектов хозяйственной жизни и обеспечивая тем самым устойчивость политической власти. Пассивное наблюдение, контроль, огосударствление, содействие и поддержка - таков спектр используемых средств, применяемых государством в различном сочетании на определенных этапах экономического развития Разделение функций в таком партнерстве логично и понятно : государство создает условия для развития бизнеса, обеспечивает, при необходимости, поддержку в виде льгот и субсидий. Также государство может финансировать инфраструктуру. Бизнес, в свою очередь, инвестирует деньги в создание и развитие эффективных проектов, создает рабочие места, платит налоги. Эффективное государственно - частное партнерство Цель построения парадигмы взаимодействия

3 3 Матрица рисков торгового предприятия Кафедра анализа рисков и экономическая безопасность Финансового университета при Правительстве РФ

4 4 Источники рисков и угроз деятельности хозяйствующего субъекта БИЗНЕС ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Хозяйствующего субъекта ГОСУДАРСТВО. Неправомерные действия правоохранительных и контролирующих органов. (Степень интереса государства к нам определяется, прежде всего, от того, какие наши действия могут быть расценены различными контролирующими государственными органами как сомнительные или противоправные). КРИМИНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ. (Риск привлечь к себе внимание преступных группировок возрастает, если предприятие позволяет себе применять методы, нарушающие требования законодательства или деловой этики, или проявляется как форма недобросовестной конкуренции). КОНКУРЕНТЫ всегда проявляют большой интерес к деятельности фирмы, даже если это кажется неочевидным. ( наиболее вероятно, что интерес вызывают используемые нами новые технологии, методы работы, программы расширения бизнеса, а также информация по настоящим и предполагаемым партнерам, клиентам, перехват выгодных контрактов, поставщиков и каналов сбыта). ПЕРСОНАЛ, как правило, интересует стабильность в деятельности фирмы, т.к. от этого зависит и стабильность зарплаты. Но бывают и исключения- это те кто о размерах своего дохода заботиться сам, но … за счет фирмы.( Мошенничество- незаконное присвоение активов, коррупция и мошеннические утверждения; Воровство : как мелкое, так и использование в личных целях предоставляемых ресурсов

5 Экономическая безопасность - государственные контролирующие органы ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 5 1. Взаимодействие в процессе подготовки и проведения контрольных мероприятий 2. Выстраивание эффективного сотрудничества службы безопасности компании с работниками государственных контролирующих органов 3. Достижение консенсуса в процессе оформления документации в результате проверки

6 ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ – БИЗНЕС 6 …от эффективности работы контролирующих органов в конечном итоге зависит экономическое благополучие и социально-политическая стабильность государства. От того, насколько качественной будет информация, формируемая системой контролирующих органов, во многом зависит обоснованность решений по управлению финансово-хозяйственной деятельностью государства, правомерность определения основных направлений финансово-хозяйственной политики государства и направлений развития бизнеса. Бизнес видит в действиях правоохранительных и контролирующих органов больше препятствий, чем содействия в решении проблем. Два взгляда на проблему 65% бизнесменов тратят на подкуп различных чиновников от 3 до 15% месячного оборота, а по другим оценкам, предприятия среднего бизнеса вынуждены откладывать десятую часть доходов в виде «черного нала» для откупа от государственных чиновников. Кроме того, бесконечные проверки отрывают руководителей предприятий от работы, создают постоянную угрозу штрафов, остановки производства. Группа компаний «ПроБизнесКонсалтинг 65% бизнесменов тратят на подкуп различных чиновников от 3 до 15% месячного оборота, а по другим оценкам, предприятия среднего бизнеса вынуждены откладывать десятую часть доходов в виде «черного нала» для откупа от государственных чиновников. Кроме того, бесконечные проверки отрывают руководителей предприятий от работы, создают постоянную угрозу штрафов, остановки производства. Группа компаний «ПроБизнесКонсалтинг

7 В ходе исследования были опрошены предприниматели, в основном это собственники и менеджеры бизнеса с большим опытом работы. 7 Социологическое исследование « Бизнес - контролирующие органы : Дата публикации : ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЯ » При оценке деятельности системы лицензирования, контроля и надзора за бизнесом большинство респондентов (47%) определили ее как препятствующую развитию бизнеса. Сильно мешают предпринимательской деятельности, по мнению опрошенных бизнесменов, налоговая инспекция (21%) ; УВД (14%); санитарно-эпидемиологический надзор (23%); пожарная инспекция (22%). 14%23% 22% По мнению 40% опрошенных контролирующие органы в основном не нарушает процедуру проверки предприятия, однако 40% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 40% Респонденты считают, что среди наиболее частых проблем, возникающих при проведении проверок можно выделить : «заказные» проверки по конкретным вопросам (23%), «требование « проверяющими предоставления избыточного, по сравнению с законом, числа документов (20%). 47% Предприниматели чаще всего обращаются за помощью к знакомым чиновникам или политикам -(29%), - 23% респондентов «стараются по возможности избегать контактов с властями», - 20% - «платят взятки, разные незаконные выплаты». Кроме того, как показало исследование, считают что отстоять законные интересы в суде для предпринимателя шансы минимальны, если его оппонентами будут: муниципальные (местные) органы власти (50%), правоохранительные органы или контролирующие инстанции (64%). Кроме того, как показало исследование, считают что отстоять законные интересы в суде для предпринимателя шансы минимальны, если его оппонентами будут: муниципальные (местные) органы власти (50%), правоохранительные органы или контролирующие инстанции (64%). 23% 20% 23% 29 %

8 терминология 8 Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта - это состояние его защищенности от негативного влияния внешних и внутренних угроз, дестабилизирующих факторов, при котором обеспечивается устойчивая реализация основных коммерческих интересов и целей уставной деятельности Основные направления в деятельности СЭБ: изучение криминальных аспектов рынка, состояния и влияния теневой экономики на рынок; установление обстоятельств недобросовестной конкуренции со стороны других фирм; рассмотрение фактов неправомерного использования товарных (фирменных) знаков предприятия; расследование фактов разглашения коммерческой тайны фирмы; сбор информации о лицах, заключивших с предприятием контракты; постоянная работа с использованием некоторых средств и методов оперативной деятельности со следующими группами персонала - сотрудниками, родственники которых работают у конкурентов; ранее судимыми; уволившимися с предприятия; работниками СБ; вспомогательным персоналом, имеющим доступ к коммерческой тайне; выявление некредитоспособных и ненадежных деловых партнеров; предоставление руководству фирмы необходимой информации при проведении деловых переговоров; обеспечение необходимого уровня безопасности в местах проведения фирмой конфиденциальных, представительских и массовых мероприятий; физическая защита активов, ТМЦ и персонала фирмы; консультирование и предоставление рекомендаций руководству и персоналу фирмы по вопросам обеспечения безопасности, в т.ч. от угроз неправомерных действий проверяющих и контролирующих органов; обеспечение информационной безопасности и др.

9 терминология Государственные контролирующие органы - государственные органы и иные организации, которые в пределах своей компетенции имеют право осуществлять проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности; -Органы внутренних дел. -Налоговые органы. -Таможенные органы. -Судебные приставы. - Федеральная инспекция труда… - Фонд социального страхования. -Органы государственного пожарного надзора. - Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. · Органы по управлению федеральным имуществом. · Органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей. · Пенсионный фонд. · Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор. · Органы охраны территории государственных природных заповедников и национальных парков. -Органы внутренних дел. -Налоговые органы. -Таможенные органы. -Судебные приставы. - Федеральная инспекция труда… - Фонд социального страхования. -Органы государственного пожарного надзора. - Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. · Органы по управлению федеральным имуществом. · Органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей. · Пенсионный фонд. · Органы, осуществляющие государственный ветеринарный надзор. · Органы охраны территории государственных природных заповедников и национальных парков. Органы, ответственные за исполнение федерального бюджета. · Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. · Органы и учреждения уголовно- исполнительной системы. · Органы экспортного контроля. · Органы и войска пограничной службы. · Военные комиссары. · Органы государственной санитарно- эпидемиологической службы РФ. · Органы, осуществляющие государственный карантинный фитосанитарный контроль. · Органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в области защиты растений.. Органы государственного энергетического надзора. · Органы, ответственные за исполнение федерального бюджета. · Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. · Органы и учреждения уголовно- исполнительной системы. · Органы экспортного контроля. · Органы и войска пограничной службы. · Военные комиссары. · Органы государственной санитарно- эпидемиологической службы РФ. · Органы, осуществляющие государственный карантинный фитосанитарный контроль. · Органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в области защиты растений.. Органы государственного энергетического надзора. · Органы, осуществляющие государственный контроль за химизацией и использованием химических веществ в сельском хозяйстве. · Органы, осуществляющие государственный контроль за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки. · Государственные семенные инспекции. · Органы, осуществляющие государственный надзор и контроль в области мелиорации земель. · Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель. · Органы, осуществляющие государственный геологический контроль.. Органы государственного горного и промышленного надзора.. Органы, осуществляющие контроль за обеспечением защиты государственной тайны. Органы, осуществляющие государственный контроль за химизацией и использованием химических веществ в сельском хозяйстве. · Органы, осуществляющие государственный контроль за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки. · Государственные семенные инспекции. · Органы, осуществляющие государственный надзор и контроль в области мелиорации земель. · Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель. · Органы, осуществляющие государственный геологический контроль.. Органы государственного горного и промышленного надзора.. Органы, осуществляющие контроль за обеспечением защиты государственной тайны.

10 система государственного контроля 10 Новая система государственного контроля была сформирована Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г., в соответствии с которым министерства стали заниматься исключительно подготовкой нормативных актов, а федеральные службы контролировать их исполнение. НАПРАВЛЕНИЯ оптимизации государственных контрольных и надзорных функций и функций лицензирования Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля» 294-ФЗ от г. Цель документа – снижение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности, упорядочение проведения контрольно-надзорных мероприятий. Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля» Реформирование системы государственных органов должно быть основано на следующих принципах : ограничение такого вмешательства минимумом, необходимым для достижения целей регулирования; единообразие практики применения мер регулирования; исключение дублирования контрольных и надзорных мероприятий; вывод конкурентных функций из ведения государственных органов на рынок; объединение аналогичных контрольных функций по объектам контроля; устранение прямого или косвенного финансирования функций государственного контроля за счет внебюджетных источников; осуществление государственного контроля исключительно государственными служащими. Будет продолжена работа по дальнейшему сокращению перечня лицензируемых видов деятельности до предельно целесообразного минимума с возможной заменой системы лицензирования более эффективными мерами ответственности самих экономических субъектов.

11 Организация и осуществление взаимодействия 11 Формы взаимодействия можно подразделить на 2 вида: Показывают, каким образом одна сторона побуждает другую сторону к выполнению тех действий, которые необходимы для нее на данном этапе. формы организации взаимодействия формы организации взаимодействия Формы осуществления взаимодействия Формы осуществления взаимодействия показывают, каким образом его участники решают стоящие перед ними задачи. Такими формами в рассматриваемом взаимодействии являются, например, оказание органом исполнительной власти хозяйствующего субъекта содействия проверяющим органам при производстве отдельных действий, принятие незамедлительных мер к устранению выявленных в ходе проверки нарушений и др. Одна из важнейших форм взаимодействия - взаимный обмен информацией о нарушениях, преступлениях и происшествиях, о состоянии законности, правопорядка и трудовой дисциплины в бизнес структурах, а также о состоянии дел в территориальных правоохранительных, надзирающих и контролирующих органах.

12 формы взаимодействия как способ организации и осуществления взаимодействующими органами совместной деятельности по решению стоящих перед ними задач. 12 Формы взаимодействия Формы взаимодействия 1) ресурс административного решения (форма взаимодействия, направленная на стабилизацию инфраструктурных и социальных условий деятельности бизнеса); 4 ) социальное партнерство (конструктивный диалог власти и бизнеса); 2) неявный контракт частного обмена обязательствами (система локальных обменов между предпринимательскими и властными структурами, в рамках которой стороны не могут диктовать друг другу свои правила игры); 2) неявный контракт частного обмена обязательствами (система локальных обменов между предпринимательскими и властными структурами, в рамках которой стороны не могут диктовать друг другу свои правила игры); 3) ресурс решений бизнес- сообщества (форма взаимодействия властных и предпринимательских структур, при которой власть де-юре принадлежит государственным и муниципальным органам управления, а фактически - одной или нескольким крупным, капиталоемким компаниям, в которых занята значительная часть трудоспособного населения региона);

13 Взаимодействие в процессе подготовки и проведения контрольных мероприятий 13 Недостаточная информированность предпринимателя (менеджмента, персонала) как об объеме своих прав так и о содержании полномочий проверяющих и надзирающих структур. Виктимность [от лат. victima жертва] Минимизировать виктомологические составляющие рисков: 1.Личностную виктимность. 2.Ролевую виктимность. 3.Социальную виктимность. Основные элементы построения эффективной модели взаимодействия 1 1 Информация – важнейшее условие успешного функционирования бизнеса и обеспечения экономической безопасности. 2 2 Бизнес лоббирование – это деятельность, ориентированная на удовлетворение экономических интересов бизнес - сообществ, не наносящая ущерба государству и обеспечивающая представительство групп интересов бизнес - сообществ. 3 3 Взаимопонимание, при котором стороны не только следуют своим личным интересам, но и соотносят их с интересами других участников диалога. 4 4 Эффективный GR- менеджмент. Он должен быть в достаточной степени знаком с бюрократической культурой и процедурой принятия властных решений ( формальной и неформальной ), чтобы обеспечивать руководство бизнес структуры нужными контактами или контактировать самостоятельно с чиновниками на различных « этажах ».

14 Прописанные и « неписанные » правила взаимодействия 14 В конце 2008 года Госдумой РФ были приняты федеральные законы, имеющие важнейшее значение для нас; Федеральный Закон от г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (вступил в силу г., за исключением отдельных положений). Федеральный Закон от г. 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности" (вступил в силу г.). Права проверяющих (контролирующих) органов Права проверяющих (контролирующих) органов Обязанности проверяющих (контролирующих) органов Обязанности проверяющих (контролирующих) органов ОБЯЗАННОСТИ проверяемых физических и юридических лиц ОБЯЗАННОСТИ проверяемых физических и юридических лиц Права проверяемых физических и юридических лиц Права проверяемых физических и юридических лиц Надо четко Знать!Надо четко Знать!

15 Внутрикорпоративные приказы, инструкции, методики, положения 15 ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6» Методическое пособие 243/2011 «Практические рекомендации персоналу при проведении проверок контролирующими органами государственной власти». Версия 1.0 Авторский коллектив Кашурников С.Н;. г. Москва. Содержание: Введение. Общий порядок проведения мероприятий по контролю (надзору). Рекомендации при общении с сотрудниками государственных органов. Рекомендации по психологии общения с работниками контролирующих органов. Экспресс - методы управления психическими состояниями. Процедура действий руководителя фармацевтического предприятия (аптеки, службы, дирекции) при проведении проверок контролирующими органами внутренних дел. Процедура действий руководителя фармацевтического предприятия (аптеки, службы, дирекции) при проведении проверок органами налогового контроля (ОНК). Процедура действий руководителя фармацевтического предприятия (аптеки, службы, дирекции) при проведении проверок органами государственного пожарного надзора МЧС. Процедура действий руководителя фармацевтического предприятия (аптеки, службы, дирекции) при проведении проверок санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Направленность мер и мероприятий персонала и сотрудников службы безопасности при проведении проверок контролирующими органами

16 содержание 16 Общий порядок проведения мероприятий по контролю (надзору). 1.Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора). 2.Должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий по контролю, по прибытии на место проведения мероприятия по контролю обязано представиться руководителю или иному должностному лицу юридического лица и предъявить служебное удостоверение. 3.Одновременно со служебным удостоверением проверяющий обязан предъявить распоряжение (приказ) о проведении мероприятия. В приказе обязательно должно быть указано: 1.Наименование органа государственного контроля; 2.ФИО должностного лица, уполномоченного на право проведения проверки; 3.Наименование юридического лица; 4.Цели, задачи, предмет проверки и сроки проведения; 5.Правовые основания проведения проверки; 6.Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю; 7.Перечень административных регламентов проведения мероприятия по контролю; 8.Перечень документов для представления проверяющему; 9.Дата начала и окончания проверки; 4.Мероприятие по контролю может проводиться только тем лицом, которое указано в распоряжении (приказе). 5.Продолжительность не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения мероприятия может быть продлен, но не более чем на один месяц.

17 Содержание 17 К Вам пришли с проверкой. Как действовать? 1.Необходимо убедиться в достоверности распоряжения (приказа) и служебных удостоверений сотрудников. 2.Директору аптеки (лицу его заменяющего) целесообразно убедиться по телефону у контролирующего органа, чей представитель осуществляет мероприятия по контролю, об их полномочиях. 3.Все проверки аптеки должны осуществляться в светлое время суток, во время рабочего дня. 4.Необходимо убедиться, что дата начала мероприятия совпадает с фактической датой прибытия. 5.Контакт с представителем контролирующего органа целесообразно вести при включенном диктофоне о включении которого должны предупредить собеседника и запись проводить с его согласия. 6.Нет необходимости стремиться сразу отвечать на все поставленные вопросы. 7.Необходимо уверенно напомнить тезис о равенстве граждан перед законом. 8.Уместно напомнить, что компания исправно платит налоги, часть из этих средств идет на обеспечение зарплаты контролирующих органов. 9.В случае предъявления к Вам претензий в вежливой форме попросите изложить суть претензии, на основании какого законодательного акта она предъявляется. 10.Не следует допускать неформального общения (совместного чаепития и т.д.). 11.В ходе работы интересуйтесь результатами.

18 Права проверяющих органов 18 При проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не имеют права: 1.Проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля, от имени которого действуют должностные лица. 2.Осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятия по контролю должностных лиц или ответственных работников. 3.Требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю, и не относятся к предмету проверки. 4.Отбирать образцы (пробы) продукции для проведения исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта и в количестве, превышающем необходимое. 5.Распространять информацию, составляющую охраняемую законом коммерческую тайну предприятия. 6.Превышать установленные законом сроки проведения проверок. 7.Осуществлять выдачу юридическим лицам (представителям) предписаний о проведении за их счет мероприятий по контролю.

19 Содержание : конкретные процедуры

20