Презентацию от имени учащихся выполнил Савосько П.А. Типы рыночных структур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Advertisements

«Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга.» Эвин Кэннан.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендованных на уч. год ЭКОНОМИКА Мельникова Т.В., гл.методист ХК ИРО.
О ПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ВЫПУСКА В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ Подготовила студентка 1 курса ЭФ Группы э 122 б Редок Полина.
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Выполнила: Чернышова Анастасия Типы рынков. Рынок несовершенной Рынок совершенной конкуренции конкуренции Монополия Олигополия Рынок монополистической.
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Учитель: Медведева Елена Викторовна © Иванова Ирина Анатольевна, 2003.
ТЕМА: «Конкуренция и ее виды» *** Экономическая конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга. Эвин Кэннан *** Конкуренция обеспечивает.
Рынок Скубиева Светлана Сергеевна Преподаватель экономики Бакчарского профессионального училища 35 Томской области.
« Экономика » Тема 5. Конкуренция и её виды. Практическое занятие 2 Время: 1 час Уважаемые студенты! В процессе данного занятия Вы должны изучить следующие.
Типы конкуренции: Совершенная конкуренция (кол-во фирм большое, одинаковые изделия); Монополистическая конкуренция (кол-во фирм большое, разные изделия.
РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ Типы рыночных структур характеризуют уровень конкуренции, преобладающей на рынке. Критерии классификации рынков по типу рыночных структур.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Разработка УМК по теме «Несостоятельность рынка и роль государства в экономике» Студент группы Э-1/07 Лучникова.И.Б Научный.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
Транксрипт:

Презентацию от имени учащихся выполнил Савосько П.А. Типы рыночных структур

Экономическая конкуренция – это не война, а соперничество в интересах друг друга. Эвин Кэннан

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Уметь анализировать комплекс характерных признаков, отражающих условия образования той или иной рыночной структуры (количество фирм, характер продукции, рыночные барьеры, доступность экономической информации, контроль над ценами).

ЗАДАЧИ ДЛЯ ГРУППЫ Уметь объяснять по каким критериям различаются рыночные структуры, сложившиеся в различных отраслях экономики; Видеть различия между условиями совершенной конкуренции и условиями несовершенной конкуренции; Видеть различия между совершенной конкуренцией и монополистической конкуренцией; Понимать, что монополистическая конкуренция представляет одну из разновидностей несовершенной конкуренции наряду с олигополией и монополией как крайним случаем несовершенной конкуренции.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объем выпуска продукции фирмы зависит от типа рыночной структуры

ИСПОЛЬЗОВАНЫЕ МЕТОДЫ Мозговой штурм Сравнительный Аналитический

Метод «учебный брейнсторминг» (мозговой штурм) – направлен на поиски путей и содержания в решении творческой задачи. Для решения поставленной проблемы, мы решили собрать необходимую информацию

Сравнительный метод – это проведение исследования путём сравнения двух и более объектов Собрав информацию, мы её систематизировали

Аналитический метод – это анализ массива информации по какому-либо предмету Используя знания, мы выделили особенности

ВЫВОДЫ Гипотеза подтвердилась, так как каждая фирма обычно функционирует в определенной рыночной среде и, планируя свою деятельность, фирма исходит из особенностей именно рыночной структуры.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1. Иванов С.И., Шереметова В.В., Скляр М.А. и др. Экономика (профильный уровень). Книга 1: учебник для классов общеобразовательных учреждений / Под ред. С.И. Иванова. – М.: Вита- Пресс, Иванов С.И., Линьков А.Я., Шереметова В.В. и др. Практикум по экономике (профильный уровень): учебное пособие для классов общеобразовательных учреждений / Под ред. С.И. Иванова. – М.: Вита- Пресс, Липсиц И.В. Экономика. Книга 1: учебник для классов общеобразовательных учреждений. – М.: Вита-Пресс, Яковлева Е.Б., Ланец М.А., Нещерет Н.В. и др. Микроэкономика / Под ред. Яковлевой Е.Б. – М.-СПб.: Поиск, Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, Экономическая теория. Задачи, логические схемы, методические материалы / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: Питер, Черняк В.З. Экономика: Таблицы и схемы. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.