Составление плана реализации интеграционной программы на 2011-13 годы Обсуждения на семинарах и круглых стол ах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Денис Креталов, Национальное контактное лицо по вопросам интеграции ромов при министерстве культуры Латвии Киев, Осуществление и координация.
Advertisements

Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
Проблемы сотрудничества и Вместе руководим Силламяэское Общество Защиты Детей совместно Peace Child Эстония Проект финансирует : Фонд по азартным Играм.
Координация проектов организаций-доноров в области реформы государственной службы Секретариат доноров по реформе госслужбы, Всемирный Банк.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Организация мероприятий, направленных на содействие занятости молодёжи.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Гражданское образование в России на современном этапе.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ВАЛО – вклад в развитие современной системы квалификаций Оценка в финской системе квалификаций, основанных на компетенциях.
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОКЛАД проф., д.п.н. Керимов Ф.А. Перспективы развития системы научно-технической информации.
Улучшение социально- экономического положения пожилых людей - приоритетное направление государственной социальной политики Конференция, посвящённая проблемам.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Транксрипт:

Составление плана реализации интеграционной программы на годы Обсуждения на семинарах и круглых стол ах

Обзор процесса составления плана реализации интеграционной программы

Распределение труда при составлении новой программы реализации Министерство культуры: координирует основное составление программы реализации и несет ответственность за ее своевременное завершение Praxis: руководит процессом составления плана реализации интеграционной программы (семинары, круглые столы) Учреждения-исполнители: участвуют в планировании деятельности в своей области Целевые группы: участвуют в обсуждениях и обеспечивают обратную связь высококачественный вход для составления новой программы реализации

Этапы составления плана реализации интеграционной программы I этап Анализ текущей реализации интеграционной программы и отображение приоритетных потребностей II этап Проведение семинаров-обсуждений III этап Составление плана реализации интеграционной программы, учитывая при этом результаты семинаров-обсуждений

I этап: анализ и потребности I этап: анализ текущей реализации интеграционной программы и отображение текущих потребностей сбор и анализ данных, касающихся результатов исследований и их осуществления; выявление основных потребностей для составления плана реализации на новый период; семинары с государственными органами, реализующими интеграционную программу: обратная связь и оценка хода осуществления плана реализации на годы, выявление предложений и потребностей для составления нового плана; опрос учреждений, участвующих в плане реализации (обратн ая связ ь с уч астниками постав ок и проектных конкурс ов ) (состоялся во второй половине августа). – Были получены ответы от 157 представителей организаций. Продолжительность этапа: май-сентябрь 2010

II этап: семинары-обсуждения Цель семинаров-обсуждений: обсудить с разными сторонами рабочую версию плана реализации интеграционной программы и получить от них предложения для внесения в нее дополнений, после чего рабочая версия плана реализации будет дополнена. 6 тематических семинаров-обсуждений: эксперты по данной теме, представители целевых групп, исполнители мероприятий. Время: сентябрь-ноябрь региональных круглых стола, в которых могут участвовать представители учреждений, занимающиеся интеграцией, гражданские объединения и прочие заинтересованные лица. Время: ноябрь Семинар-обсуждение с политическими партиями с целью получения обратной связи касательно рабочей версии плана реализации и предложений для его дальнейшего развития. Время: ноябрь Продолжительность этапа: сентябрь-ноябрь 2010

Тематические семинары-обсуждения Темы семинаров-обсуждений: 1.Молодежь и работа с молодежью 2.Обучение языку 3.Взаимные контакты, межрегиональное сотрудничество 4.Информационное пространство, принадлежность к эстонскому обществу 5.Национальные культуры и культурное многообразие 6.Наслоение, социально-экономическая интеграция

III этап: составление плана реализации Составление плана реализации: после проведения семинаров-обсуждений проводится анализ их обратной связи и высказанных на данных семинарах предложений, составляется рабочая версия плана реализации. Участники семинаров-обсуждений информируются путем обратной связи о высказанных в ходе обсуждения плана-реализации предложениях и об их учете. Время: ноябрь-январь Официальное согласование плана реализации с другими министерствами и учреждениями-исполнителями. Рабочие версии плана реализации будут общедоступными. Это делается для того, чтобы разные участники смогли бы вносить в них свои дополнения и комментарии. Время: январь Составление окончательной версии плана реализации и передача ее Правительству ЭР: в план реализации вносятся дополнения, полученные путем обратной связи, затем подготавливается его окончательная версия, которая передается для одобрения Правительству ЭР. Время: февраль Продолжительность этапа: ноябрь 2010-февраль 2011

Последующие действия Проведение региональных круглых столов (ноябрь) Проведение круглых столов с политическими партиями (ноябрь) Дальнейшая разработка рабочей версии плана реализации и подготовительные работы для его утверждения (ноябрь- декабрь) Официальное согласование плана реализации и передача его Правительству ЭР для утверждения (январь-февраль)

Промежуточные итоги проведенной работы: основные потребности нового периода

Самое основное на гг. Развитие гражданских объединений Развитие коммуникации и информационного пространства Продолжение оказания поддержки процессу перехода на частичное преподавание на эстонском языке Продолжение работы с молодежью, совершенствование услуг молодежной работы для иноязычной молодежи Уменьшение рисков более высокой структурной безработицы, социальной обособленности и бедности среди иноязычного населения Сосредоточение на системной деятельности в Ида-Вирумаа, на сотрудничестве ведомств в части целевой интеграции

Образовательная интеграция Обращать основное внимание на поддержку школ с русским языком обучения при их переходе на частичное преподавание на эстонском языке Систематически поддерживать в иноязычных регионах действий по интеграции на ступенях начального образования с развитием способностей преподавания эстонского языка и других школьных предметов Важно продолжать положительную обратную связь с действиями по факультативному языковому обучению, поддерживающими школьные реформы и обеспечивающими более гибкий и многообразный подход к потребностям конкретных целевых групп Оказывать поддержку иноязычной молодежи при ее появлении на рынке труда и создавать предпосылки для увеличения ее конкурентоспособности на рынке труда

Культурная интеграция Продолжение базового финансирования культурных обществ и способствование сотрудничеству между культурными обществами Поддержка гражданских объединений: оказание поддержки как возникновению новых гражданских объединений, так и увеличению сотрудничества между уже имеющимися гражданскими объединениями Дальнейшее оказание поддержки воскресным школам Увеличение межэтнических контактов, способствующих сотрудничеству и терпимости

Социально-экономическая интеграция Предлагать молодежи услуги по карьерному росту Разнообразить возможности языкового обучения Улучшать сотрудничество между Кассой по безработице, Фондом интеграции и миграции «Наши люди» и органами местного самоуправления с целью предложения безработным более эффективного, результативного и практичного обучения эстонскому и профессиональному языку Развивать надзор как за обучением взрослых эстонскому языку, так и за качеством работы преподавателей Продолжать программы обмена рабочей силы

Правовая и политическая интеграция В последующие годы необходимо делать упор на действия, способствующие прозрачности информационного пространства для всего населения Эстонии Уделять еще большее внимание новым гражданам Эстонской Республики; оказывать им содействие в их интеграции в общество, выяснять их потребности и предоставлять им необходимые услуги Необходимо систематически заниматься с преимущественно иноязычными регионами: Ида-Вирумаа

Благодарим за внимание ! Дополнительная информация: Анне-Ли Реймаа и Сильвер Праманн (Министерство культуры) Анника Ууделепп и Майу Уус (Praxis)