Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Уэбсдер Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Advertisements

Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Критерий/уч.г Количество педагогов Звание666 Образование Категория Победители и лауреаты конкурсов 45-
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе образования Назаровского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Начальник Департамента образования Наталия Ивановна Буракова Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об.
Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:14 человек, получили аттестат – 9 человек, не получили – 5 человек, с «Золотой медалью» – 2.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ 8 г. Кинешма: первые итоги эксперимента Директор.
Транксрипт:

Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Уэбсдер Д.

Режим работы школы 1 урок – (1 перемена - 15 минут) 2 урок – (2 перемена – 15 минут) 3 урок – (3 перемена – 20 минут) 4 урок – (4 перемена – 15 минут) 5 урок – (5 перемена – 20 минут) 6 урок – (6 перемена – 10 минут) 7 урок –

Режим питания 1 перемена – начальные классы 2 перемена – 5-6 классы 3 перемена – 6Г, 7-8 классы 4 перемена – 9,10,11 классы 6 перемена – по заявкам.

Подвоз обучающихся (2 рейса) Климушино – 24 человека Расписание автобуса: Утро: 7 ч. 50 мин. День: 16 ч. 10 мин. Б.Ефимово – 12 человек Расписание автобуса: Утро: 7 ч. 05 мин. День: 15 ч. 25 мин.

Количество обучающихся на начало четверти – 586 человек, 29 классов комплектов классы – 147 человек 5 – 9 классы – 373 человек 10 – 11 классы – 66 человек

Родительские деньги, собранные для ремонта школы на общую сумму 112 тыс. 807 рублей. -Ремонт пищеблока (покраска полов, стен, потолков), приобретено 3 водонагревателя. -Ремонт туалетов на 2 этаже, приобретено 4 раковины тюльпана. -Ремонт неучебных помещений – покраска стен, потолков, ремонт цоколя. Привлечение внебюджетных средств: -Установка стеклопакетов по всей школе на сумму руб. -Выделение средств на приобретение спортивного оборудования. -Участие в программе «Безбарьерная среда» руб: приобретение оборудования для детей – инвалидов ( руб), Замена входной группы, ремонт полов плиткой, ограждение в фойе из нержавеющей стали, замена раковин у столовой, ремонт туалетов на 1 этаже, замена раковин и унитазов на 1 этаже, установление пандуса, замена дверей на 1 этаже. -Ремонт внешней канализации (септик). -Замена водопровода по всей школе. -Приобретение медицинского оборудования (2 холодильника, стол, стул, ширма, кушетка, шкафы 2 шт., тумба, столик стекл., стол-тумба с мойкой). -Приобретение учебников 1118 штук на сумму – ,5 руб. -Приобретение посуды для пищеблока на сумму рублей.

- Приобретены пиломатериалы (Горблянский М.Д., Макурина Н.А., Ворсин А.В., Ильин А.Г.): обрезная доска 3,8 м3, полубрус 3,6 м3, необрезная доска 2,5 м3, цилиндровка 6 шт. - материалы израсходованы на изготовление скамеек для школьной столовой, уличное ограждение у кабинетов труда, для ремонта пола в подвале и раздевалки, тира, для изготовления ворот, для уроков труда. - на пришкольном опытном участке выращено овощей на сумму рублей

На учебно-опытном участке собрали урожай в учебном году: Капуста (1519 кг) – руб. Картофель (3551 кг) – руб. Морковь (441 кг) – руб. Свекла (735,5 кг) – ,5 руб. Лук (82,1 кг) – руб. Редька (15,7 кг) – 157 руб.

Приобретено учебников В 2007г – 316 учебников, ,00 рублей В 2008г – 1084 учебников, ,40 рублей В 2009г – 596 учебников, ,43 рублей В 2010г – 3997 учебников, ,00 рублей В учебника, 5.070,30 рублей В учебников, ,5 рублей

Социальный паспорт школы Общее количество обучающихся: 586 Всего семей: 498 Неполных семей: 134 (26,9%), в них детей 163 (27,8%) Многодетных семей: 79 (15,9%), в них детей 116 (19,8 %) Семьи опекунов (попечителей): 6 (1,2%), в них 7 детей ( 1,2%) Приемных семей: 7 (1,4%), в них детей 9 (1,5%) Детей инвалидов: 11 (1,9%) Воспитанников Детского дома «Родник»: 10 (1,7%) Семьи, находящиеся в социально – опасном положении – 0 Семьи, состоящие на школьном контроле – 8 (1,6%), в них 8(1,4%) детей Состоит на учете в ПДН: 14 (2,4%) (на ), Состоит на школьном контроле: 7 (1,2%) детей Доставляются на учебу школьным автобусом: 36 уч. (6,2%)

Всего учителей в ОУ: 67 (из них 11 совместителей) образование

Имеют квалификационную категорию

Имеют стаж педагогической деятельности:

Имеют награды:

Методическая работа в ОУ в учебном году I.Педсоветы: 1. «Формирование компетентностей обучающихся в процессе выполнения творческих и исследовательских работ»; 2. «Использование проектной методики в преподавании дисциплин как одни из аспектов компетентностного подхода» II.Семинары: 1. «Преемственность дошкольного и начального обучения и воспитания» (с приглашением воспитателей детских садов); 2. «Преемственность обучения и воспитания начального, основного и старшего звена»; 3. «О результатах введения ФГОС НОО. Подготовка к введению ФГОС ООО»

Методическая работа в ОУ в учебном году III. Методические дни: 1. «Использование творческих и исследовательских заданий на уроках и во внеурочной деятельности»; 2. «Использование проектной методики в преподавании дисциплин как один из аспектов компетентностного подхода». IV. Организация взаимодействия базовой школы с образовательными учреждениями округа: -Проведение районных предметных олимпиад; -Проведение итоговой аттестации; -Проведение заседаний РМО; -Проведение педагогических чтений; -Проведение научно-исследовательских конференций; -Участие в педсоветах, семинарах, мероприятиях по воспитательной работе.

Методическая работа в ОУ в учебном году V. Реализация ФГОС начального общего образования; Введение ФГОС основного общего образования. VI. Деятельность инновационной площадки «Формирование компетентностей участников образовательного процесса». VII. Аттестация педагогов; курсовая подготовка; стажировка молодых специалистов. VIII. Конкурсы профессионального мастерства. IX. Работа ШМО: -мо учителей начальных классов; -мо учителей русского языка; -мо учителей иностранного языка; -мо учителей математики, физики, информатики; - мо учителей географии, биологии, химии; - мо учителей истории, обществознания; X. Школьное научное общество.

Универсальное обучение В 10-х и 11 -х классах продолжаем апробировать внедрение универсального обучения В 11 – классах : на профильном уровне изучается: русский язык (3 часа), на расширенном уровне изучается математика (5 часов). В х классах проводятся элективные учебные курсы по предметам: химия, биология, история, обществознание В 10-х классах: на расширенном уровне изучаются русский язык (2 часа) и математика (5 часов)

2011 – 2012 учебный год В олимпиадах приняли участие – 489 участников. Приняли участие хотя бы в одной олимпиаде – более 200 человек. 189 обучающихся – победители и призёры.

Количество обучающихся на конец года– 558человек Из них: на «4» и «5» : 262 человека (50,96%) Отличники : 45 человек Призёры олимпиад : 46 человек Медалисты : Гулина Наталья - с золотой медалью; Мухорина Таисия - с серебряной медалью; Зобнин Артем - с серебряной медалью Итоги учебного года

В учебном году учащиеся школы будут принимать участие в следующих мероприятиях: Всероссийские олимпиады школьников по предметам Конкурсы «КИТ», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Английский бульдог» Молодежные предметные чемпионаты IX Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» V Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры Общероссийские предметные олимпиады «Олимпус»

В учебном году пройдут предметные декады по: Истории, обществознанию и праву; Биологии; Физической культуре; Трудовому обучению.

Факультативные занятия: 5 класс – «Литературное краеведение» 5 класс - «Твой край» 5 класс - «Юный художник» 7 класс – «Экономика региона» 7 класс – «Комнатные растения» 8 класс – «Кружевоплетение» 8 класс - «Путь к профессии» 10 класс - «Развитие специальной физической подготовки юношей»

Воспитательная работа Внеурочной деятельностью (в школе и учреждениях дополнительного образования) заняты - 87, 4 % 87,4% 12,6%

В школе сформировано 33 кружка: - 7 предметных кружков по подготовке к экзаменам в 9-х и 11-х классах. -5 спортивных секций - 17 кружков для обучающихся 1 и 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. -4 кружка художественно-эстетического направления(1– музыкальный, 3 художественный)

Кружки различной направленности сформированы для обучающихся 1-х классов на основании «Положения о внеурочной деятельности» и в связи с Методическими рекомендациями нового Федерального стандарта. Подвижные игры народов мира (Мухорина Н.В.) Азбука истоков (Стулова З.В.) Умники и умницы (Стулова З.В.) Познай себя (Гулина И.И.) Юный мастер (Саврасова Н.С.)

Поступаемость выпускников 2012 года: 9 классы: в 10класс – 28, ССУЗы – 15, НПО –

11 классы: в ВУЗы – 28, НПО

Мероприятия, проведенные на базе ОУ, в сентябре-октябре 2012 года: Праздник «День знаний» (торжественная линейка и классные часы на тему«История Вологодчины в истории России» ) Участие во Всероссийском целевом профилактическом мероприятии «Внимание: дети!» Районный день бега «Кросс наций» Акция «От чистого сердца» (посвященная Дню пожилых людей) «Игра-путешествие в страну правил дорожного движения» для 5-х классов. Игра по ПДД в 3-х и 4 классах «Правила дорожные - правила надежные» Акция «Мир делаем мы!»

Участие в областных соревнованиях «Зарница» - 13 место Посвящение в 5 - классники Межшкольный Туристический слет старшеклассников День самоуправления в школе Концерт, посвященный Дню учителя Акция «День музыки в школе» Классные часы, посвященные подвигу Героя России Сергея Преминина Участие в районных соревнованиях «Призывник года» - 2 и 3 места Участие в районных соревнованиях по кроссу «Золотая осень» - 4 призовых места Участие в районных соревнованиях по пневматическому биатлону

Мероприятия с учащимися, запланированные в 2012 – 13 учебном году: День самоуправления (октябрь); Осенние праздники (октябрь); Районный литературно-художественный конкурс «Мы твои наследники, Россия!» (ноябрь); Мероприятия, посвящённые встрече Нового года; Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (январь-февраль) ; Краеведческая олимпиада по научному краеведению «Мир через культуру» (январь) ;

Мероприятия с учащимися, запланированные в 2012 – 13 учебном году: Школьный концерт (март); Интеллектуальный марафон (апрель); Мероприятия, посвящённые Всемирному Дню здоровья (апрель); Мероприятия, посвященные 70-летию победы в Сталинградской битве (ноябрь-февраль); Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню Победы (май); Школьные спортивные соревнования в течение года.

Планируем в этом учебном году провести для родителей следующие мероприятия: Родительские собрания по различной тематике, Совместные общешкольные и классные мероприятия родителей и детей (походы, салоны, экскурсии, праздники и др.), Заседания общешкольного родительского комитета и Совета школа, Собрание для родителей 1-х классов по внедрению ФГОС, Общешкольное родительское собрание (февраль),

Положительные моменты: Повышение качества знаний обучающихся Повышение заработной платы Обновление учебно-методической литературы и оборудования Пятидневная рабочая неделя, Разнообразие видов внеурочная деятельности, Бесплатное молоко 1-4 классы (на сумму ,00 рублей), Бесплатный подвоз учащихся ( ,00 рублей), Ежемесячное пособие для многодетных семей на проезд (116 чел. по 150 руб. на сумму 208,800,00 руб в год).

Материальная помощь на приобретение школьной одежды 1 раз в 2 года по рублей на сумму ,00 (50 человек) Замена стеклопакетов на сумму руб. Выделено оборудование для 1 класс для внедрения ФГОС на сумму ,00 рублей, Сделан ремонт внешней канализации (септик). Замена водопровода Создание комфортных условий для работы и обучения детей.

Проблемы : Неполная укомплектованность педагогическими кадрами Недостаточное количество учебников для внедрения ФГОС, Школьная мебель, учебные доски во многих кабинетах не пригодны, Недостаточное количество компьютерной техники, Недостаточное финансирование на содержание школы, Необходим капитальный ремонт школы.