Новаторство и традиции в зарубежной литературе.. Творчество зарубежных писателей. 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта». …Повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете… У.Шекспир У.Шекспир.
Advertisements

Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Благословляю все, что было, Я лучшей доли не искал. О, сердце, сколько ты любило! О, разум, сколько ты пылал! А. Блок А. Блок.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
Эпоха Возрождения Ренессанс. Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии вв.,
МХК Какое столетие называют веком «барокко»? Что означает этот термин? Стр.218.
EE Уильям Шекспир ( ). Современный Стратфорд.
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
Любимые книги Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Погребняк Н.М.
Урок литературы в 10 классе, Копейкина Анна.. До: 1 урок - Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского. 2 урок - Замысел автора и история создания романа Ф.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
«ДОКТОР МУЗЫКА» «Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой, мою печаль…» Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Автор: Музыкальный руководитель МБДОУ.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МИНИ-КОНФЕРЕНЦИЯ Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Литература 8 класс. Разделы: Искусство слова Устное народное творчество Русская старина Литература XIX века Литература конца XIX - начала XX века Литература.
Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Русские и зарубежные писатели XIX века и калмыки Артаева Наталья Ерошатовна Учитель русского языка и литературы МКОУ «Барунская СОШ»
Транксрипт:

Новаторство и традиции в зарубежной литературе.

Творчество зарубежных писателей. 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»

Цели урока. 1.Побудить детей к самостоятельному анализу произведений; 1.Побудить детей к самостоятельному анализу произведений; 2.Выявить новаторство авторов в создании своих произведений; 2.Выявить новаторство авторов в создании своих произведений; 3.Узнать, в чем проявляется традиция в произведении 3.Узнать, в чем проявляется традиция в произведении 4. Сделать выводы о новаторстве и традиции в произведениях зарубежных писателей; 4. Сделать выводы о новаторстве и традиции в произведениях зарубежных писателей; 5. Развивать речь учащихся 5. Развивать речь учащихся

Задачи: 1. Прочитать произведения зарубежных писателей: 1. Прочитать произведения зарубежных писателей: 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 2. Прочитать критические статьи. 2. Прочитать критические статьи.

Выводы: