Сравнение действующих учебных планов и учебных планов на базе стандартов 3 поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Сравнение действующих учебных планов и учебных планов на базе стандартов 3 поколения

Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф.Практ.Ит.атт.Физк 30. Культурология Экономика Менеджмент Статистика Химия

Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф. Практ.Ит.атт.Физк 86.Материаловед. и технологии матер Технол.машины и оборудование Электроника и наноэлектроника Управление в технич.системах АТП и П Стандартизация метрология

Сравнение стандартов НаправлениеГСЭЕНПроф.Практ.Ит.атт.Физк 122. Инф. системы и технологии Химическая технология Биотехнология Ресурсосбере- жение Продукты пит. из раст. сырья ТХОМ

Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Гуманитарные и социально экономические 1152/32552Гуманитарные и соци- ально экономические Базовая часть792/22370Федеральный комп Иностранный язык360/10167Иностранный язык История России108/357Отечественная история Философия144/454Философия Экономика и управление108/354Экономика Правоведение72/238Политология7038 Вариативная часть360/10182Региональный комп Социология72/238Социология6836 7Русский язык и культ. речи72/238Русский язык …… Культурология72/238Культурология13454 Дисциплины по выбору144/468Дисц. по выбору аМенеджмент и маркетинг72/230Правоведение6838 9бЭкономическая теорияМенеджмент аПсихология и педагог.72/238Психология и педагог.9039

Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд.,ч асы Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд., часы Естеств.-научн. дисц.3096/ Естеств.-научн. дисц Базовая часть2160/ Федеральный комп Математика396/11185Математика Информатика216/693Информатика Физика288/8130Физика Общ. и неорг. химия252/7130Общ. и неорг. химия Органическая химия216/6110Органическая химия Аналит. химия и ФХМА252/7114Аналит. хим. и ФХМА Физическая химия324/9167Физическая химия Коллоидная химия144/460Коллоидная химия Экология72/236Экология6830

Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Наименование дисциплинТруд., часы ауд., часы Естеств.-научн. дисц.3096/ Естеств.-научн. дисц Вариативная часть936/26411Региональный комп Информацион. технологии180/572Введ. в информ. техн Прикладн. математика180/576 12Доп.главы физики144/ Координационная химия 72/236 Дисциплины по выбору360/10181Дисц. по выбору Физхим.осн.нанотехнол.108/345Физхим.осн.нанотехнол Органическая химия-2 180/576 16Дисциплина в 6 семестре72/230 Всего по математике576/16262Всего по математике Всего по физике396/11206Всего по физике Всего по неорг. химии 324/9166 Всего по неорг. химии

Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд.,ч асы Наименование дисциплинТруд.,ч асы ауд., часы Профессиональные дисц.3456/ Циклы ОПД + СД Базовая часть1440/ Федеральный комп Инженерная графика108/357Инженерная графика Прикладная механика180/572Прикладная механика П и А химической технол.324/9155П и А хим. технол ОХТ144/457ОХТ Электротехн. и пром. эл.108/357Электротехн.и пром. эл БЖД108/357БЖД Системы управления ХТП180/576Системы управл. ХТП Моделир.хим-техн. проц.144/460Метрология, станд… Химические реакторы144/472Материаловед. и ТНМ Экономика и управл Техн. термодинамика Основы биотехнологии10257

Профессиональная подготовка Стандарты 3 поколенияДействующие стандарты Наименование дисциплин Труд., часы ауд.,ч асы Наименование дисциплин Труд., часы ауд., часы Профессиональные дисц. 3456/ Циклы ОПД + СД Вариативная часть2016/ Цикл СД + элект

Этапы работы 1.По каждому направлению определить объем циклов в зачетных единицах так, чтобы сумма составляла 240 зачетных единиц. (зав.спецкафедрами, председатели секций) 2.В каждом цикле определить объемы базовой и вариативной части. 3.В каждом цикле расписать число зачетных единиц на каждую базовую дисциплину.

Этапы работы 4. В каждом цикле составить список дисциплин вариативной части цикла (30% из них должны быть элективными). 5. Определить число зачетных единиц на каждую вариативную дисциплину. 6. По каждой вариативной дисциплине сформулировать требования к ее освоению (знать… уметь…. владеть…)

Этапы работы 7. Указать компетенции, формируемые при изучении данной дисциплины из общего списка и можно написать 1 – 2 дополнительно. 8. Составить посеместровый график учебного процесса. Желательно, чтобы число зачетных единиц в каждом семестре было равно 30.

Этапы работы 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам. Примечания: Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован. Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.

Этапы работы 9. Составить проект рабочего учебного плана по каждому направлению и профилю подготовки. При необходимости откорректировать число зачетных единиц по циклам и дисциплинам. Примечания: Гуманитарно-экономический цикл должен быть заранее унифицирован. Провести анализ загруженности кафедр по семестрам и оптимизировать ее.