Разработка основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Кудрявцева Т.Н., директор ГОАУ СПО ЯО Ростовский политехнический техникум.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
« Механизм разработки рабочей программы, профессионального модуля ». Профессия : « монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов ». Рабочие программы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 1 О подходах к формированию документа «Положение о практике» Данилин А.В. заместитель.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Компетентностный подход при формировании основных образовательных программ по направлению «Экология и природопользование» на географическом факультете.
Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
Транксрипт:

Разработка основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Заместитель директора по учебной работе Татьяна Станиславовна Твердова

Основные профессиональные образовательные программы СПО: «Парикмахерское искусство»; «Прикладная эстетика»; «Гостиничный сервис»; «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» Основные профессиональные образовательные программы НПО: «Парикмахер»; «Художник росписи по эмали»

Методическая тема «Компетентностный подход и его реализация при подготовке специалистов в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты»

1-ый этап – изучение содержания новых стандартов цикловые методические комиссии (ЦМК) часы на дисциплины и профессиональные модули часы вариативной части содержание стандартов

2-ой этап - обучение администрации и педагогического коллектива техникума методический совет техникума - методический семинар «Разработка рабочих программ по дисциплинам и модулям»; - педагогический совет – практикум «Создание педагогических условий для разработки компетентностной модели выпускника».

3-ий этап – разработка рабочих учебных планов Заместитель директора по учебной работе Заместитель директора по производственному обучению Работодатели

4-ый этап – разработка основных профессиональных образовательных программ Методический совет Менеджеры Рабочие группы