«Готов Родине служить». Российское общество за последние 10 лет изменилось. Мы вступили в новую эру общественных отношений. Но армия оставалась всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Advertisements

День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Клуб « Юного патриота» Коноваловской средней общеобразовательной школы.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
МБОУ СОШ 6 г. Амурск Месячник оборонно - массовой и спортивной работы.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
Социальный проект 8 б класса. развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым.
Боевые традиции Вооруженных Сил России. Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитников Отечества.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОТЧЕТ О проведении месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы МОУ «СОШ 49»
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Патриотизм: знак вопроса Научно-исследовательская работа Работа ученика 9 Б класса СОШ 29 г. Чебоксары Романова Артема.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Транксрипт:

«Готов Родине служить»

Российское общество за последние 10 лет изменилось. Мы вступили в новую эру общественных отношений. Но армия оставалась всегда в некоторой изоляции от происходивших в стране перемен. И сейчас возникла острая необходимость приведения армии в соответствие с реальностью сегодняшней жизни. 1. Снижение роли и значения патриотизма. 2. Слабо сформированы социально-культурные ценности. 3. Ухудшение здоровья молодежи. 4. Низкая характеристика взаимоотношений в коллективе.

-в-воспитание патриотизма и гордости за Отечество, уважения к истории страны и края; -о-осознание учащимися своего долга по защите России. 3. Создать систему военно-патриотического воспитания в классном коллективе. 4. Формировать патриотические чувства учащихся, развивать чувство гордости за свою страну и ее Вооруженные силы с привлечением социума. 5. Приобщение к здоровому образу жизни через контроль за посещаемостью уроков физической культуры, проведением спортивно- массовых мероприятий. « Готов Родинеслужить" « Готов Родине служить" 1. Проанализировать уровень здоровья учащихся школы. 2. Изучить мнение учащихся и общественности по вопросу выявления факторов, влияющих на отрицательное восприятие сегодня понятия «Отечество».

3. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». 4. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы. 1. Конвенция ООН о правах ребенка. 2. Конституция РФ. 5. Устав МОУ СОШ 63 г. Краснодара.

2. Социологический опрос родителей и учителей. 1. Анкетирование. 4. Интервью с целью изучения общественного мнения. 3. Анализ данных о состоянии здоровья учеников 6 и 11 классов. 5. Совместные мероприятия с Советом ветеранов. 6. Классные часы и мероприятия патриотической направленности. 7. Посещение воинских частей с целью изучения проблемы.

Вопрос: Назовите причины нежелания отдавать юношей в армию?

Информация из интервью « Служить в армии надо. Это долг каждого, уважающего себя юноши. Меня призвали в 1969 году в Приморский край. Там я узнал о военном конфликте с китайской стороной. Услышал и увидел многое : мужество, стойкость, сильную любовь к Родине простых советских людей, которые не задумываясь отдают свою жизнь за Отчизну. Там же решил связать свою судьбу с Армией надолго. Судьба забрасывала всюду: Благовещенск, Чукотка, Хабаровск, Майкоп… Закончил действующую службу здесь в Краснодаре, в Штабе армии. Не жалею ни о чем И призываю вас служить, защищать и уважать Родину». « В человеке должна быть духовность, которая позволяет ему очень крепко любить свою Родину, уважать родителей и старших, должна быть тяга к труду. Раньше тот, кто не служил в армии считался ущербным человеком, это было стыдно. Армия – это закалка на всю жизнь, а война- это проверка на прочность, патриотизм и веру в Победу. Меня испытала война в 1942 году, когда я, молоденькая девушка, получила повестку. И начался ад: бомбежки, обстрелы, смерть. Выстоять помогла любовь к Родине и близким. А еще вера в будущее и надежда на то, что у моих детей и внуков будет чистое небо над головой.

Информация из интервью « У нас должны быть Вооруженные Силы, способные при любых сценариях гарантировать безопасность и территориальную целостность России. Служба в Российской армии должна стать современной и по-настоящему престижной. Человек, защищающий Родину, должен иметь высокий общественный и материальный статус, прочные социальные гарантии. Конечно, мы должны уделить гораздо больше внимания подготовке, обучению, воспитанию, дисциплине и правопорядку. Мы также приступаем к реформе социальных гарантий военнослужащих. Все эти шаги должны повышать престиж и привлекательность военной службы. Еще раз повторю: стране нужна боеспособная армия. С солдатами, которые искренне хотят и готовы служить своей Родине».

Урочная деятельность Внеурочная деятельность Экскурсии по городам- героям и местам боевой славы Работа в клубе «Патриот» Конкурсы сочинений и рисунков Классные часы Сбор гуманитарной помощи - « Полевая почта» и «Рука друга» Анкетирование Встречи в Совете ветеранов Социологические опросы и интервью Статьи в газету Посещение музеев и выставок Участие в военно- спортивных мероприятиях Посещение воинских частей и училищ Система военно- патриотического воспитания в классе

Встречи в Совете ветеранов ветеранов

ПоверкаПамяти Конкурс соц. проектов

Мы побывали в Краснодарском высшем военном авиационном институте летчиков имени героя Советского Союза А.К.Серова. В ходе проведенных мероприятий мы смогли посетить музей училища, ознакомиться с жизнью и бытом курсантов, узнать многое о профессии военного летчика. Подробно было рассказано и об особых требованиях, предъявляемых к абитуриентам летного ВУЗа.

Быть патриотом... Что же это значит? А это значит Родину любить, А это значит честно, бескорыстно Отечеству любимому служить. Любить его историю седую, Святые лики русских матерей, Которые не раз в годину злую В бой провожали собственных детей. Учить детей гордиться своим родом И честь его блюсти и сохранять, Быть лучшей частью русского народа, Которую не смог никто понять. Когда же это в сердце утвердиться Тех, кто за партой нынешней сидит, Тогда мы сможем все гордиться, Наш век земной не зря прожит!