СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? 3 + 3 + 3 = 9 3 + 3 + 3 = 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Сложение и вычитание.. Считаем до тысячи: Сотня-это десять десятков. Тысяча- это десять сотен. 100 орехов,нет лучше 1000!!!!
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Повторение. Действия с десятичными дробями.
Давайте, ребята, учиться считать: делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета не сдвинется с места любая работа!
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
3х + 8х; 12у – у.55 · · 12. Переместительное свойство. Сочетательное свойство. Распределительное свойство.
Умножение натуральных чисел и его свойства Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :

Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Таблица на 6 1 способ 2 способ: чётный множитель нечётный множитель 1 способчётный множитель нечётный множитель.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
Транксрипт:

СКОЛЬКО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ? = = 9

Увеличьте число в 9 раз:

Какое время БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ часы: через 5 минут через 10 минут через полчаса Какое время ПОКАЗЫВАЛИ часы: 10 минут назад; 25 минут назад; один час назад ? Какое время БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ часы: через 5 минут через 10 минут через полчаса Какое время ПОКАЗЫВАЛИ часы: 10 минут назад; 25 минут назад; один час назад ?

термометр температура градус 36° 12° –15° 20° 15° 10° 5° 0° –5° –10° –15° Термометр – прибор для измерения температуры \. Температуру измеряют в градусах \. Слово «градус» заменяют специальным знаком. Как прочитать следующие записи \ \ \ Научимся с помощью термометра определять температуру \ \ \ \ \ \ \ Шкала термометра очень похожа на числовую дорожку, только появились еще новые числа со знаком «минус». Такие числа называют отрицательными \, а числа, которые нам уже знакомы – положительными \. Отрицательные числа Положительные числа

…-10 –9 –8 –7 –6 –5 –4 –3 –2 – … Попробуем шагать и прыгать по числовой дорожке \, как при игре в классики \. Надо встать на начало дорожки – число НОЛЬ. \ Мальчик сделал три шага вправо. Где он оказался? – На числе три. Как с помощью числовой дорожки мальчик может найти сумму трех и семи (к трем прибавить семь)? – Он должен пройти вправо СЕМЬ шагов \. Оказался на числе ДЕСЯТЬ \. А если нужно к СОРОКА прибавить ШЕСТЬ? – Нужно встать на число сорок и сделать шесть шагов вправо. Где окажется мальчик? Значит, если идти вправо по числовой дорожке, мы будем ПРИБАВЛЯТЬ. Попробуем с помощью числовой дорожки к минус трем прибавить семь. Нужно встать на число минус три и пройти семь шагов вправо \. Оказались на числе четыре. Значит, \ сумма минус трех и семи равна четырем. Сложим числа минус девять и пять. Нужно встать на число минус девять и пройти пять шагов вправо \. Оказались на числе минус четыре. Значит, сумма минус девяти и пяти равна минус четырем \. Попробуем найти еще две суммы \ \ 3+7=10 – 3+7=4 – 9+5= – 4 – 2+6=__ – 8+7=__

Сколько раз число входит в число 7 56 ? 7 56 ? 8 64 ? 8 64 ? 7 42 ? 7 42 ? 9 72 ? 9 72 ? 6 48 ? 6 48 ? 5 55 ? 5 55 ? ? ? ? ?

НАЙДИТЕ ПРОПУЩЕННОЕ ЧИСЛО: Верно ли найдено пропущенное число? 8 ____ = 40 6 ____ = 54 ____ 9= 63 7 ____ = ___ = 0 ____ 5 = 45 9 ____ = 72 ____ 7 =

Один множитель равен 7, а произведение равно 63. Найдите второй множитель. Одно слагаемое равно 9, а другое равно 6. Найдите сумму. Один множитель равен 8, а другой равен 6. Найдите произведение. Один множитель равен 7, а произведение равно 63. Найдите второй множитель. Одно слагаемое равно 9, а другое равно 6. Найдите сумму. Один множитель равен 8, а другой равен 6. Найдите произведение.

Купили СОРОК ШЕСТЬ цветков \ В ДВЕ вазы \ поставили по ПЯТЬ цветков в каждую \, а оставшиеся цветы поровну поставили в ЧЕТЫРЕ вазы \. Сколько цветков оказалось в каждой из этих ваз \ ? Ответ \ \ \ \. Ответ : в вазах оказалось по 9 цветков в каждой. Ответ : в вазах оказалось по 9 цветков в каждой. 9×4 = 36 9×4 = ? ? ? ? ? ? ? ? 5×2=10 5×2=10 46–10=36 46–10=36

В шести ОДИНАКОВЫХ коробках \ всего 72 карандаша \. Сколько карандашей в КАЖДОЙ коробке? Как можно рассуждать? \ \ Сколько коробок надо взять, чтобы карандашей хватило всему нашему классу? Всего 72 карандаша 12×6 = ×6 = 72. Ответ: в одной коробке 12 карандашей, так как Ответ: в одной коробке 12 карандашей, так как 6 коробок

В коробке \ 45 мандаринов \. Их нужно разложить ПОРОВНУ в три вазы \. Сколько мандаринов окажется в каждой вазе? Как доказать? Ответ \ \. Ответ : в одной вазе 15 мандаринов, так как Ответ : в одной вазе 15 мандаринов, так как 15×3 = 45 15×3 = 45

Сколько можно вычесть из семёрок 50 ? семёрок 50 ? шестёрок 37 ? шестёрок 37 ? восьмерок 55 ? восьмерок 55 ?

При умножении чисел, так же как при сложении и при вычитании, числа можно записывать в столбик. Подсчитаем произведения (с устным объяснением): (Примеры можно записывать на переносных досках) × × 50 4 × 90 6 × 70 7

Подсчитаем произведения (с подробным устным объяснением): 1. Подсчитываем и записываем, сколько всего единиц. 2. Подсчитываем, сколько всего десятков, и записываем круглое число. 3. Складываем полученные числа. (Ответы можно записывать на переносных досках) × 15 3 × 46 5 × 68 4 ×

В классе тихо, никто не мешает другим. Парная работа

Прочитайте числа:

Назовите недостающие числа

НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: 3000 × 600 × 5000 × 400 ×

Что узнали нового? Чему учились? Умножьте пятнадцать на десять, Умножьте три тысячи на семь. Запишите на доске (на индивидуальных досках) число семьсот тысяч семьдесят