«Леди Хоккей» - это не просто титул или звание, дарованные самой талантливой, разносторонней и привлекательной женщине, чей ребенок играет в хоккей с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Advertisements

Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
III-й турнир по мини-футболу «Кубок Поколений» на призы ДРСУ и спонсоров турнира при поддержке партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 2009.
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Академия популярной музыки Игоря Крутого – это высшая школа подготовки молодых исполнителей, профессиональных ведущих, молодых композиторов, талантливых.
ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ВОКАЛЬНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО И ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЗВЕЗДЫ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ» МЫ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ ПОД СИЯНИЕМ.
«В работе очень важны моральные стимулы», - В.В. Путин.
K-1 - боевой вид спорта, который объединяет техники с различных видов боевых искусств: – тайского бокса Muay Thai, – каратэ, – тхеквондо,
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
«Здоровая семья – здоровый ребенок» Цель: объединение усилий семьи и школы для сохранения здоровья подрастающего поколения. Задачи: повышение компетентности.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
«БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ» – «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ 2014 ГОД.
Международное общественное движение «Добрые Дети Мира» Пермское региональное отделение 2009 год.
Транксрипт:

«Леди Хоккей» - это не просто титул или звание, дарованные самой талантливой, разносторонней и привлекательной женщине, чей ребенок играет в хоккей с шайбой. Победительница конкурса олицетворяет современную женщину, заботливую мать и верную подругу и будет представлять всех женщин- матерей хоккеистов в различных культурно-благотворительных акциях.

Конкурс «Леди Хоккей» – потрясающий по красоте, уникальный проект, призванный показать особую радость материнства, подчеркнуть священную роль и заслуги матерей в воспитании будущих чемпионов России, создать современное сообщество женщин и профессионалов на коммуникационной платформе детского хоккея. Мамы юных хоккеистов примут участие в соревновании за звание и корону Леди российского хоккея! Детский хоккей получит поддержку бизнес сообщества, государства и широкого населения России!

Россия – страна с давними и славными хоккейными традициями. Сборная России по хоккею – многократный чемпион мира и олимпийских игр. Наши хоккеисты блистают в основных составах ведущих команд НХЛ. Но как куются самородки, сколько пота и крови и слез нужно пролить, чтобы стать в один ряд с Овечкиным, Ковальчуком, Малкиным? Невозможно говорить о хоккее, не упоминая о прекрасных женщинах, взрастивших целые поколения прославленных хоккеистов. Сегодня тысячи женщин посвятили свою жизнь маленьким чемпионам. Удивительные и талантливые, они завораживают своей красотой и целеустремленностью, необъятной любовью к семье. Восхищают стойкостью настоящего бойца, справляясь с трудностями спортивной жизни, поддерживая своих детей.

География: Москва + Период подготовки и проведения: март - май 2013 года Каналы анонсирования: ТВ, пресса, Онлайн, наружная реклама в Москве, детские спортивные школы, каналы КХЛ Площадка (опции): Концертный зал «МИР» Количество гостей мероприятия (финал): от человек ТВ-трансляция: потенциально – РТР Масштабная пост PR-кампания Организаторы проекта: Фонд «Хоккей Детям» и интегрированный проект «Моя страна – моя семья» Партнеры проекта: ФСО «Хоккей Москвы» Москомспорта, Совет по консолидации женского движения, Профсоюз игроков КХЛ, Российское общественное объединение «Прорыв», Боксерский клуб «Первая перчатка».

В Жюри и Попечительский совет Конкурса приглашены выдающиеся спортсмены, звезды эстрады, кино и шоу-бизнеса: Александр Кожевников и его Мария Кожевникова, Виталий Качановский, Ирина Винер, Наталья Ищенко, Андрей Разумовский, Франц Клинцевич и другие. В отдельных номинациях Конкурса будут участвовать ветераны хоккея и представители хоккейных династий Конкурс получил широкую поддержку СМИ Благодаря проекту «Моя страна – моя семья» в Конкурсе примут участие дети из детских домов Одной из главных целей данного мероприятия станет сбор средств на развитие детско-юношеского хоккея, адресная помощь родительским комитетам российских школ и семьям хоккеистов, нуждающимся в поддержке.

Александр Овечкин с мамой Илья Ковальчук с мамой и женой На Конкурс приглашены мамы звезд российского хоккея, вы увидите их на сцене, услышите вдохновляющие интервью этих прекрасных женщин!

Конкурс объединяет родителей и детей, профессионалов и любителей хоккея, ветеранов спорта и болельщиков, предпринимателей и представителей власти для консолидации усилий в следующих направлениях: Формирование моды на здоровый образ жизни и возрождение семейных ценностей, Пропаганда материнства и детства, семейных ценностей и роли материнской поддержки в воспитании детей и их профессиональном становлении Воспитание в обществе правильного восприятия образа зрелой женской красоты, сочетающей женскую привлекательность, интеллект и целеустремленность. Развитие плодотворных отношений между хоккейными школами. Формирование новой дружественной культуры спорта в стране.

«Леди-Хоккей» - социально ориентированное культурно-массовое мероприятие. «Леди Хоккей» это не только конкурс с красивым финалом в концертном зале, но и ряд PR-мероприятий и благотворительных акций с целью привлечения внимания общественности к существующим проблемам семьи, материнства и детского спорта: Работа в детских домах; Проведение круглых столов с представителями административных властей, звезд спорта, общественных деятелей и СМИ; Ряд спецпроектов с партнерами; Серия тематических публикаций; Он-лайн портал сообщества вокруг детского хоккея с блогами профессионалов.

МАРТ 2013: Анонсирующая кампания и серия активаций на партнерских каналах (спецпроекты) АПРЕЛЬ 2013: Отборочный тур МАЙ 2013: Пресс-конференция и финал конкурса «Леди Хоккей 2013» СЕНТЯБРЬ 2013: Запуск портала проекта «Клуб Леди Хоккей» - социальной он- лайн платформы для общения мам юных хоккеистов между собой и с профессионалами из сферы детства.

Каналы: ТВ, пресса, он-лайн, наружная реклама в Москве, детские спортивные школы, Инструменты: Стандартный набор ATL-инструментов: ТВ и радио-ролики, модули в прессе, печатные материалы, баннеры Проведение круглых столов с представителями административных властей, звезд спорта, общественных деятелей и СМИ Рекламные спецпроекты с партнерами, например: трансляция лучших «историй» от мам на партнерском ТВ-канале и интернет канале в рамках тематической программы для семейной аудитории и т.п. Ряд публикаций о роли материнства в глянцевых и спортивных изданиях Интеграция анонсирующих активаций в спортивные события и мероприятия для семейной аудитории Промо в детских хоккейных школах Роуд-шоу по детским домам с целью выявления спортивных талантов

I этап ( ) – подача заявок, заполнение конкурсных анкет II этап ( ) - отборочный тур, определение 12 финалисток. III этап ( ) – репетиции финальных номеров: общего танца и дефиле. Профессиональная фотосессия. Посещение конкурсантками детских домов. IV этап ( ) - ФИНАЛ Конкурса в КЗ «МИР», награждение победительниц и концертная программа.

Пресс-конференция с участием представителей СМИ, матерей звезд российского хоккея, организаторов, партнеров и жюри конкурса. Финал конкурса: Три этапа на площадке. 1 этап – краткое дефиле и презентация участниц; 2 этап – общий танец и домашнее задание; 3 этап – модное дефиле в новых образах от знаменитых стилистов и кутюрье. В большом перерыве между первым и вторым этапом на сцену будут приглашены ветераны хоккея, представители хоккейных династий, мамы выдающихся хоккеистов. Шоу-программа: Каждый этап открывает тематическое совместное выступление российской звезды (спорта, эстрады, кино) с детьми, воспитанниками проекта «Моя страна – моя семья!»

Номинации: «Леди Хоккей 2013» - 1 место (голосование жюри) 1-ая «Вице-Леди Хоккей 2013» - 2 место (голосование жюри) 2-ая «Вице-Леди Хоккей 2013» - 3 место (голосование жюри) Леди Зрительских симпатий (Голосование зала + Интернет-голосование) Дополнительные номинации от Партнеров Победительница Конкурса получает в подарок эксклюзивную диадему, выполненную из полудрагоценных металлов; туристическую путевку для всех членов семьи; фотосессию для глянцевого журнала – партнера Конкурса; экипировку для ребенка; участие в Конкурсе «Леди Хоккей 2014» в качестве сопредседателя; право вручать Корону победительницы на следующем Конкурсе. право участия в акциях и мероприятиях Фонда в качестве медийного лица.