Www.tmhcompany.org +993(12) 45-05-67. 1. Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+993(12) TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Транксрипт:

+993(12)

1. Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования 3. И там ответим, и здесь не промолчим Параметры исследования 4. Подведем итоги Что получают участники на выходе 5. Просто как дважды два Стоимость вопросов 6. Ура! Подарки!!! БОНУС от TMH Company 7. Мы не опоздали? Срок подачи заявок (12)

Преимущества омнибусного исследования: Быстрота получения результатов. Невысокая стоимость для Участника по сравнению с заказом индивидуального исследования. Мониторинг изменений в поведении потребителей, при участии в нескольких волнах. Исследование проводится независимой исследовательской компанией. ОМНИБУС (лат. Omnibus – «для всех») вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. В анкету, помимо стандартного социально- демографического блока, включаются независимые блоки вопросов любой тематики, интересующие совершенно разные компании (12) КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТИПА ОМНИБУС:

Цель Омнибусного исследования - опрос населения Туркменистана для выявления потребительских предпочтений. Наша компания дает возможность Участникам Омнибусного исследования оперативно получить ответы на конкретные вопросы. Спектр возможных задач: Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления). Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов. Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него. Спектр возможных задач: Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления). Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов. Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него (12) Спектр возможных задач: Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д. Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей. Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок. Спектр возможных задач: Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д. Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей. Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок. ЦЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ:

+993(12) ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

+993(12) ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ НА ВЫХОДЕ: (12) Мы отвечаем за достоверность итоговых данных! Для этого мы проводим Шестиступенчатый контроль: пилот (контроль корректности составленной анкеты) – 10% визуальный контроль на логику заполнения – 100% контроль сопровождением – 10% контроль путем повторного контакта с респондентом (телефонный + визиты в д/х) – 10% контроль ввода данных (повторный ввод) – 20% контроль введенных данных по базе – 100% Мы отвечаем за достоверность итоговых данных! Для этого мы проводим Шестиступенчатый контроль: пилот (контроль корректности составленной анкеты) – 10% визуальный контроль на логику заполнения – 100% контроль сопровождением – 10% контроль путем повторного контакта с респондентом (телефонный + визиты в д/х) – 10% контроль ввода данных (повторный ввод) – 20% контроль введенных данных по базе – 100%

Условия оплаты: 50% предоплаты 50% после получения всех материалов Заказчиком Оплата в валюте (ТММ, USD, EUR) по курсу на момент оплаты (12) СТОИМОСТЬ ВОПРОСОВ: Открытый вопрос* 200,00 USD *вопрос с произвольным вариантом ответа Открытый вопрос* 200,00 USD *вопрос с произвольным вариантом ответа Закрытый вопрос* Да/нет/не знаю – 110,00 USD Многовариантный – 170,00 USD *содержится ограниченный набор возможных ответов Закрытый вопрос* Да/нет/не знаю – 110,00 USD Многовариантный – 170,00 USD *содержится ограниченный набор возможных ответов

+993(12) БОНУС ОТ TMH COMPANY: Каждому участнику Омнибусного исследования ПОДАРОК +БОНУС ТАБУЛЯЦИЯ соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных ТАБУЛЯЦИЯ соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных

+993(12) СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: Прием заявок на участие в Омнибусном исследовании - Туркменистан до 27 июня 2013 г. 18:00 (по Ашхабадскому времени) По всем вопросам обращаться: Болбочану Олеся ( ) Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.