1 Константин Абрамов, к.псх.н. 1-й зам. генерального директора ВЦИОМ Москва, 2013 ВЦИОМ-МЕДИА Московская мультимедийная панель: технология и результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ГОРОДА, РЕГИОНА, СТРАНЫ В.В. Гришин директор филиала «ВЦИОМ-Урал», кандидат психологических.
Advertisements

1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ Давыдов Сергей Геннадьевич Выступление на Секции 2 «Мультимедийные измерения: новые подходы и технологии» III Международной.
Транксрипт:

1 Константин Абрамов, к.псх.н. 1-й зам. генерального директора ВЦИОМ Москва, 2013 ВЦИОМ-МЕДИА Московская мультимедийная панель: технология и результаты 1

2 22 ВЦИОМ-медиа , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 2

3 33 Наши технологические решения уже используются в ТРАНСМЕДИА измерениях , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 3

4 44 Технологическое решение Для измерений применяется методика формирования аудио сигнатур По небольшому фрагменту аудио сигнала вычисляется его "сигнатура", которая содержит определенные интегральные параметры этого фрагмента (например, скорость изменения сигнала в разных частотных полосках). Такие сигнатуры сравниваются с эталонными и степень совпадения свидетельствует о факте телесмотрения/радиослушания. Объём передаваемой информации составляет до 3-х МБ в сутки с одного устройства. Для сравнения если бы использовался принцип диктофона, то очень сильно сжатая речь занимала бы минимум МБ в сутки Чувствительность микрофона 35dB ~ -40dB (настроена на уровень восприятия среднестатистического человека) Определение состояния телевизора или радиоприемника (включен/выключен), канала, регистрация начала и конца, длительности, времени и даты телесмотрения или радиослушания происходит автоматически и не требует от респондента совершения никаких дополнительных действий (нажатий, регистраций и пр.) , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 4

5 55 Достоинства системы измерения Корректный учёт аудитории контента вне зависимости от способа доставки сигнала (эфирное, кабельное, спутниковое, on-line, мобильное) и ТВ и радио Измерение отложенного просмотра Измерение внедомашнего телесмотрения и радиослушания Оперативность измерений (минимальный промежуток – 1 секунда) Возможность получения данных с задержкой в 60 минут Пассивность измерений (человек не прилагает никаких усилий) Индивидуальные измерения (известны соц-дем характеристики ) Повсеместность измерений (сбор осуществляется непрерывно) Передача информации от каждого респондента производится автоматически в фоновом режиме с промежутком времени, заданным измерителем. Предусмотрено 2 модификации передачи аудиосигнатур: GPRS (в случае использования мобильного Интернета), WiFi (в случае использования WiFi соединения) , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 5

6 66 Аппаратно-программный комплекс , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 6

7 77 Пример необработанных данных ID устройстваДАТАВРЕМЯID канала Включение/ переключения :05: :10: :11: :25: :34: :35: :45: :52: :53: :26: :26: :27: :27: :52: :53: :58: :58: :56: :58: :59: :00: :09: :23: – начало просмотра канала, указанного в поле CHANNEL 0 – окончание просмотра канала, указанного в поле CHANNEL 2 – включение устройства (CHANNEL должен быть равен 0) 3 – выключение устройства (CHANNEL должен быть равен 0) С до респондент смотрел канал 40, после чего выключил телевизор. В включил телевизор, смотрел неиндексируемый канал С до смотрел канал 44 С до смотрел канал 19, потом с перерывом в 1 минуту продолжил его смотреть до 22-26, потом на одну минуту переключился на канал 57, и снова вернулся к просмотру канала 19 в общей сложности до Переключился на канал 18 и смотрел его с до 23-58, после чего выключил телевизор. Обработка данных Контроль, Обработка получение MPM-DATA Доступ по ссылке в сети Интернет Аналог существующей Palomars , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 7

8 88 Установочное исследование Цель исследования: Получение представления о демографических и социально-экономических характеристиках всех совокупности домохозяйств и наличии в них телевизоров и радиоприемников. Сформировать основу для построения выборки Выборка установочного исследования: домохозяйств, респондентов. Выборка многоступенчатая, стратифицированная, случайная. Выборка домохозяйств стратифицировалась по району и административным округам города (прямо пропорционально численности проживающего населения). Выборка репрезентирует генеральную совокупность по следующим параметрам: пол возраст уровень образования район города административный округ города При отборе в выборку УИ не включались: общежития, гостиницы, больницы, госпитали, санатории, дома отдыха, казармы, жильё на территории воинских частей, колонии и другие исправительные учреждения, домохозяйства, в которых ни один из взрослых членов семьи не знает русского языка в достаточном объёме, домохозяйства, члены которых работают в СМИ, рекламе, исследовательских компаниях. Метод исследования: Личное квартирное интервью, по специально разработанному инструментарию, включающему содержательный и социально-демографический блоки вопросов. Инструментарий делился на 2 смысловых блока, первый из которых касался вопросов о домохозяйстве в целом, а второй – индивидуальные приложения к нему , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 8

9 99 Установочное исследование Обработка результатов: Факторный анализ, отражающий зависимость объёма телесмотрения /радиослушания от различных социально-демографических характеристик Последовательный регрессионный анализ с отбором значимых характеристик для формирования списка контрольных параметров панельной выборки Анализ распределения генеральной совокупности по выявленным контрольным параметрам для формирования панельной матрицы и определения последующего алгоритма RIM-взвешивания Таким образом были отобраны переменные, наиболее сильно влияющие на характер телесмотрения, в соответствии с которыми в дальнейшем произведён рекрут в панель. РЕКРУТ К участию в исследовании приглашались семьи, каждому члену которой старше 12-ти лет выдаётся смартфон. При получении согласия на участие в исследовании с панелистами заключается абонентский договор, выдаются инструкции и каталог подарков. Если данные не приходят за предыдущие сутки, на данный номер автоматически приходит смс-уведомление о необходимости срочно отправить файлы , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 9

10 Сравнение измерительных панелей Генеральная совокупность: зрительская (в возрасте от 4-х лет и старше) и слушательская аудитория (в возрасте от 12-ти лет и старше), постоянно проживающие на территории города Москвы в новых границах. И имеющие хотя бы один действующий телевизор Абсолютное значение = человек Число домохозяйств = 370 Число персональных устройств = География: Москва и городское население вновь присоединённых территорий (Троицк, Щербинка) Контрольные параметры: Число членов в домохозяйстве Наличие детей Доход на одного члена семьи Наличие постоянного домашнего подключения к сети Интернет ВЦИОМТНС Генеральная совокупность: городское население в возрасте 4 лет и старше, проживающее в домохозяйствах с хотя бы одним действующим телевизором. Абсолютное значение = человек Число домохозяйств = 700 Число стационарных устройств = 700 География: В генеральную совокупность «Большая Москва» входят Москва и все города с населением и более человек, расположенные в пределах бетонного кольца: Балашиха, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Химки, Щелково, Электросталь Контрольные параметры: Число членов в домохозяйстве Количество телевизоров Наличие видеомагнитофона или DVD , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 10

11 Результаты измерений , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 11

12 Результаты измерений , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 12

13 Результаты измерений , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 13

14 Результаты измерений , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 14

15 Результаты измерений , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 15

16 Трансмедиа панель Прямые измерения различных медиа по единой панели , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 16

17 Трансмедиа панель , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 17

18 Трансмедиа панель , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 18

19 Поставка результатов Данные поставляются в аналитическом ПО – Imars Форма поставки: - ТВ данные - ТВ+Радио данные - Радио данные Форма наращивания панели: - добавление телеканалов - добавление радиостанций - добавление любого контента , Москва, Болотная наб., д.7, стр. 1 тел.: (495) , 19

20