1 Киев, 01033, Ул.Владимирская, 79 1 подъезд, 2 этаж 38 (044) 230 35 74 38 (044) 592 93 89 www.touchpoll.com.ua Sporysh@touchpoll.com.ua Nepyjvoda@touchpoll.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Advertisements

Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
1 Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Первая технологичная исследовательская.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
1 Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (097) Первая технологичная исследовательская компания в Украине. Первая в Украине технология Touch-screen.
Транксрипт:

1 Киев, 01033, Ул.Владимирская, 79 1 подъезд, 2 этаж 38 (044) (044) Исследование рынка банковских услуг для физических лиц с доходом от 400 $ на одного члена семьи

2 1. Почему возник этот проект 2. Спецификация исследования 3. Практическое применение результатов исследования результаты исследования 4. Примеры отчетных графиков 5. Стоимость и сроки выполнения работ 6. Наш подход 7.Наши преимущества 8. Важная статистика 9. Клиенты на банковском рынке 10. Приложение 1. модель выборочной совокупности 11. Приложение 2. анкета (высылается дополнительно) Содержание:

3 Идею создания этого проекта подсказали наши постоянные клиенты. На каждой встрече наши клиенты высказывали мнения, что в существующих на рынке банковских синдикативных исследованиях плохо представлена ЦА с доходом выше 400 у.е на одного человека в семье. Таких людей сегодня в Украине, по оценкам экспертов, около 7 млн. человек Это самые активные пользователи банковских услуг: Ипотечное кредитование Автокредитование Депозиты Беззалоговые кредиты Кредитные карты И другое В основном они проживают в городах с населением свыше жителей Занимаются небольшим собственным бизнесом или являются менеджерами среднего звена Активно следят за предложениями банков ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭТОТ ПРОЕКТ

4 В результате исследования Вы будете знать особенности поведения РЕАЛЬНЫХ и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ потребителей банковских услуг с доходом от 400 у.е. на человека в семье: Какие факторы важны при выборе банка? Какими услугами пользуются сейчас и планируют воспользоваться в будущем? Как воспринимают пользователи (потенциальные пользователи) Ваш банк? Модель финансового поведения (уровень, структура и динамика доходов и расходов) Какие источники получения информации наиболее предпочтительны ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭТОТ ПРОЕКТ

5 Цель исследования: изучения рынка банковских услуг для физических лиц с доходом на члена семьи от 400 долларов США Задачи исследования: Изучение рыночных позиций банков знание (спонтанное знание и знание с подсказкой) пользование услугами Намерения использования банковскими продуктами в течении ближайших 6 месяцев Основные факторы выбора банка Какие характеристики, в восприятии ЦА, закреплены за конкретными банками (имидж банков, сильные и слабые стороны, важность и удовлетворенность характеристиками банков) Модель финансового поведения (уровень, структура и динамика доходов и расходов) Источники получения информации о банковских продуктах Медиа предпочтения представителей ЦА СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

6 Тип исследования: количественное исследование. Метод сбора первичной информации: Структурированное анкетирование с использованием технологии Touchpoll – опрос на компьютерах с сенсорными touchscreen-мониторами в среде специальной программы Touchpoll. Эта технология позволяет проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования. Сценарий опроса каждого респондента зависит от того, какие ответы он дает по ходу интервью. Предварительный отбор респондентов осуществляется интервьюерами, после чего структура опроса контролируется автоматически, благодаря встроенным функциям системы Touchpoll. Все группы респондентов воспринимают опросы с использованием Touchpoll с увлечением, а скорость заполнения анкет и чистота собранных данных в несколько раз выше бумажных и телефонных опросов. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

7 Целевая группа: Пол: мужчины и женщины Возраст: лет Доход: Доход: более 400$ в месяц на одного члена семьи Потребительское поведение: пользователи/потенциальные пользователи банковских услуг (пластиковые карты, депозитные, кредитные продукты, за исключением коммунальных платежей) География исследования: города Украины с населением 100 тыс. чел. и более. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

8 Тип выборки: многоступенчатая, стратифицированная, квотированная на последнем этапе. (Детальное описание модели построения выборочной совокупности в приложении) Объем выборки: 1200 респондентов Место проведения опроса: супермаркеты, магазины бытовой техники и электроники, торговые центры. Регулярность исследования: 2 раза в год. Лето – подача заявок до Осень – подача заявок до NB!! Каждый Клиент, который принимает решение о приобретении результатов исследования на этапе планирования может БЕСПЛАТНО добавить в анкету 5 закрытых вопросов. Эти вопросы конфиденциальны, т.е. закрыты для других участников исследования.

9 КАК И ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Для определения портретов и изучения мнения РЕАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 2. Для разработки стратегии продвижения бренда банка, на основании мониторинга рыночных позиций банков. 3. Для мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций. 4. Для регулярных замеров знания, отношения и лояльности к бренду банка, т.е. мониторинга построения и удержания капитала ТМ банка (brand equity). 5. Для оценки восприятия продуктов Вашего банка в сравнении с основными конкурентными предложениями. 6. Для оценки адекватности и эффективности используемых медиа каналов. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

10 В результате каждого исследования наш Клиент получает отчет, который: Подготовлен на основе глубокого анализа и обширного исследовательского опыта. Содержит четкие выводы и рекомендации по использованию результатов исследования в бизнесе Клиента.

11 РЕЙТИНГ БАНКОВ ПО ЗНАНИЮ, % ко всем Примеры отчетов

12 Материальное положение, % ко всем Доход на одного члена семьи в месяц, % ко всем Уровень дохода, % ко всем (5 569 грн.) Среднемесячный доход на одного члена семьи База: все респонденты, N=503 Пример социально-демографического портрета участников опроса Примеры отчетов

13 КАКИМ БАНКАМ ДОВЕРИЛИ БЫ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ, множественный выбор, % ко всем Эти данные представлены в разрезе: география уровень дохода пользователи услуг (депозиты, кредиты, текущий счет и т.д.) потенциальные пользователи услуг Примеры отчетов

14 РЕГУЛЯРНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА КАНАЛАМИ, множественный выбор, % ко всем Примеры отчетов

15 По завершении работ Клиент получает специальный аналитический отчет (общая величина отчета более 100 страниц с графиками и анализом). Примеры спец. анализов: Кластерный анализ Факторный анализ Регрессионный анализ Дискриминантный анализ Кореспонденс анализ Ценовой анализ PSM, BPTO Conjoint Матрица Needs & Gaps Специальные анализы в отчетах

16 ОСЬ Х: ВАЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ОСЬ Y: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЗОНА ДЕФИЦИТА ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВТОРИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НЕУДОВЛЕТВОРЕННАЯ НЕАКТУАЛИЗИРОВАННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ База: респонденты, которые ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ БАНКА «А» БАНК «А» Матрица «NEEDS & GAPS» – основные преимущества и недостатки

17 ПОЯСНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНТЕРПРЕТАЦИИ МАТРИЦЫ «НУЖД И ДЕФИЦИТОВ» 1.Основная задача этого вида анализа дать представление о том, какие характеристики банков являются важными, а значит влияют на выбор банка потребителями. 2.Также определить какие из важных характеристик потребители воспринимают как ДЕФИЦИТНЫЕ, т.е. актуальные и неудовлетворенные, а значит на их наличие у какого-либо из банков обратят особое внимание. 3.Немаловажный момент анализа, зона низкой актуальности, характеристики представленные в этой зоне даже не будучи удовлетворенными не являются ключевыми при выборе банка. 4.Также этот анализ дает представление о том, какие характеристики банков конкурентов потребители считают ДЕФИЦИТНЫМИ, что дает представление о существующих на рынке нишах.

18 Карта позиций ведущих банков на рынках банковских услуг (корреспонденс анализ)

19 ПОЯСНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАРТЫ ПОЗИЦИЙ БАНКОВ 1.Основная задача этого вида анализа определить с какими банковскими продуктами у потребителей ассоциируются ведущие банки. 2.Он полезен для оценки коммуникационной эффективности, а именно, насколько продуктовые рекламные кампании банков эффективно доносят желаемое сообщение, а выбранные каналы достигают ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ и ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ часть населения. 3.Этот анализ также важен, так как он дает представление в какие банки за какими услугами потребители скорее всего обратятся.

20 Карта восприятия (имиджа) банков (корреспонденс-анализ)

21 ПОЯСНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАРТЫ ВОСПРИЯТИЯ БАНКОВ 1.Основная задача этого вида анализа дать представление о том, какие характеристики банкам удается закрепить за собой в сознании потребителей по средствам коммуникации и работы с клиентами. 2.Он полезен для оценки коммуникационной эффективности, а именно, насколько рекламные кампании банков эффективно доносят желаемое сообщение, а выбранные каналы достигают ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ и ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ часть населения. 3.Также этот анализ дает представления о схожести восприятия имиджей банков (конкурентов), т.е. насколько банкам удается дифференцироваться друг от друга и строить уникальный образ в восприятии потребителей 4.И наконец оценить эффективность действий основных конкурентов, анализируя их действия и результаты с точки зрения складывающихся в восприятии потребителей образов банков.

22 Безупречная репутация Фокус на практическое применение результатов исследования Постоянное развитие новых подходов к решению задач Международные стандарты ведения проектов (членство в ESOMAR, MRS) Соблюдение принципов непредвзятости и конфиденциальности НАШ ПОДХОД

23 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальная и самая быстрая технология исследования Высоко профессиональная команда Доступ к любой ЦА (целевой аудитории) Возможность комбинации современных методик Клиент-ориентированная корпоративная культура

24 Год основания – 2002 Штат - 30 сотрудников География – вся Украина (4 собственных региональных офиса) Проекты Клиенты – 80 (украинские и мультинациональные компании) Лояльность - 70% повторных/постоянных клиентов Мощности - 30 полевых компьютеров, 200 профессиональных интервьюеров ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА

25 НАШИ КЛИЕНТЫ И многие другие успешные компании

26 НАШИ КЛИЕНТЫ НА БАНКОВСКОМ РЫНКЕ Укрсиббанк Укрпромбанк UnicreditBank Universal Bank Дельта Банк Альфа-Банк OTP Bank БМ Банк Индекс банк Международный Ипотечный Банк Надра Банк Укрсоцбанк

27 Приложение 1: Модель выборочной совокупности Тип выборки: многоступенчатая, стратифицированная, квотированная на последнем этапе. На 1-й ступени проводится стратификация городов Украины по размеру и по географическому положению. В соответствии с исторически сложившейся культурно-экономической спецификой выделены такие регионы: Центральный: Киевская, Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская, Сумская, Черкасская и Черниговская области Западный: Львовская, Волынская, Тернопольская, Хмельницкая, Ровенская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская области Восточный: Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Луганская и Харьковская области Южный: Николаевская, Одесская, Херсонская области и Автономная республика Крым.

28 На 2-й ступени осуществляется выбор городов, для проведения опроса Опрос проводится во всех городах с населением более 100 тыс. чел. По остальным типам проводится случайный отбор городов в каждом регионе. Количество отобранных городов определяется долей населения, которая проживает в данном типе города в выделенных регионах, а также количеством таких городов в этих регионах. В зависимости от региона по каждому типу города для опроса отбирается от 1 до 3 городов с населением меньше 100 тыс. чел. Количество респондентов в каждом городе определяется пропорционально доле: населения городов данного региона среди данного размера среди всех городов Украины с населением 100 тыс. чел. и более; населения данного города среди населения отобранных для опроса городов данного региона и размера. Приложение 1: Модель выборочной совокупности

29 Приложение 1: Модель выборочной совокупности

30 На 3-й ступени в каждом городе интервью распределяются между различными точками розничной продажи (супермаркеты, магазины бытовой техники и электроники и т.д.) пропорционально данным о доле покупателей, предпочитающих каждый тип розницы. В крупных городах (более 250 тыс. населения) точки опроса выбирались таким образом, чтобы они представляли центральный, при-центральный и спальные районы. В небольших городах (менее 250 тыс. населения) точки опроса располагались в центральном и нецентральном районах. На 4-й ступени производился случайный отбор покупателей. К опросу привлекался каждый третий (при малом потоке – каждый второй) покупатель. На 5-ой ступени осуществлялось квотирование по полу и возрасту таким образом, чтобы основные половозрастные группы были представлены в выборке в той же пропорции, что и в населении города. Объем выборки: 1200 респондентов. Место проведения опроса: супермаркеты, магазины бытовой техники и электроники, торговые центры. Приложение 1: Модель выборочной совокупности

31 НАШИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ TOUCHPOLL НА СЛУЖБЕ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!

32 Киев, 01033, Ул.Владимирская, 79 1 подъезд, 2 этаж 380 (44) (44) Уверены в плодотворном сотрудничестве!