Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Как сэкономить рекламный бюджет и «зацепить» свою аудиторию Стюнина Татьяна Mail.Ru Екатеринбург.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Транксрипт:

Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург

Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге Количество пользователей внутри социально-демографических групп

Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге

Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге Количество пользователей внутри социально-демографических групп

Для того, чтобы эффективно продвигать деловые мероприятия в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью интернет-рекламы); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая) Целевая аудитория (пол, возраст, география, социальный статус, сфера занятости, привычки, образ мысли и т.д.) Рекламный бюджет Сроки проведения рекламной кампании Ваш сайт (Ваше Интернет-представительство, куда будут "приходить" посетители, должно обладать ценной информацией, привлекательным внешним видом, удобным интерфейсом);

Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 5.По полу: если ваше мероприятие ориентировано только на женщин, то зачем показывать рекламу мужчинам? 6.По возрасту: имеет ли смысл показывать рекламу деловых мероприятий лицам младше 20 лет? Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет.

Пример эффективного продвижения мероприятия: Достигнуты следующие цели: 1.Высокий CTR 2.Увеличение количества зарегистрировавшихся участников Настройки: 1.Место размещения – Главная страница портала 2.Тип размещения - динамика 3.Формат баннера – 300х300 пикселей 4.Срок размещения – 3 дня 5. Таргетинг: Екатеринбург, только женщины, лет

Пример размещения PR-cтатьи с анонсом на Главной: Настройки: 1.Место размещения – Главная + Новости 2.Тип размещения – статика, Екатеринбург 3.Формат – PR- статья 4.Срок размещения – 1 день

При клике на анонс пользователь переходит в статью в разделе Достигнуты следующие цели: 1. Широкий охват аудитории: уникальных посетителей из Екатеринбура в сутки ( человек) 2.Среднее количество прочтений – от 3000 до в сутки 3. Эффект сравним с недельным размещением баннера.

Пример нестандартной формы продвижения – баннер-опрос: Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват 2.Большое количество переходов 3.Глубокий контакт с пользователем Настройки: 1.Место размещения – 2.Тип размещения – динамика 3.Формат баннера – баннер-опрос 240x400 пикселей 4.Срок размещения – 1 неделя 5. Частота – F1 (до 1-го клика)

Анастасия Пшеничная Специалист по работе с клиентами компании Mail.ru (343)