Рынок доступа в Интернет Калининградской области: история, тенденции Коммерческий директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ» Р.В. Пляченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
1 Реализация мероприятий по развитию инфокоммуникаций в Калужской области. Заместитель начальника управления – начальник отдела развития информационных.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
О приоритетных направлениях использования информационно- коммуникационных технологий в области культуры Herceg Novi 2011 Докладчик: Суконкин Александр.
1 Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи в Российской Федерации Докладчик: Курочкин Александр Анатольевич – Генеральный.
Информационно- коммуникационные технологии в культуре Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Кармазин А.С., директор Департамента культуры Ханты-Мансийского.
Региональная конкурентоспособность как важнейшая составляющая социально- экономического развития России.
Электронное обучение и национальный план реализации Стратегии развития информационного общества в России Ю.Е. Хохлов Академик Российской инженерной академии.
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
СОВРЕМЕННАЯ ЧУВАШИЯ -- УВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ! г. Чебоксары Послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Процедура внедрения и использования фонда универсальных услуг Киев 2009.
111 Ка-диапазон. Модель взаимодействия участников рынка. Стафеев Д.В. Коммерческий директор ОАО «РТКомм.РУ»
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Государственная программа «Информационное общество ( годы)» 1.
Развитие информационного общества в Литве и Европейском Союзе Вице-министр транспорта и коммуникации Римвидас Ваштакас.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 293-ФЗ 8 ноября 2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-
Транксрипт:

Рынок доступа в Интернет Калининградской области: история, тенденции Коммерческий директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ» Р.В. Пляченко

2 Уровень развития ИКТ Калининградской области Положительные факторы развития инфраструктуры и рынка телекоммуникационных услуг -Компактный размер региона -Высокая плотность населения – 62 чел/кв.км -Высокий уровень образованности населения: высшее образование – 23%, среднее профессиональное – 35% -Высокий уровень жизни населения – средняя заработная плата ,6 руб. -Равнинный характер местности позволяет использовать высотные и маловысотные антенно- мачтовые сооружения для развития сетей сотовой связи и цифрового телевидения Сдерживающие факторы -Хуторная система поселений в сельской местности (более 1081 сельского поселения, из них более 70% имеют численность менее 50 человек) -Высокая плотность объектов военного назначения требует проведения работ по конверсии частотного диапазона -Приграничное расположение требует международного согласования использования частотного ресурса Рынок услуг связи Калининградской области Всего для оказания услуг связи на территории Калининградской области выдано 813 лицензий. Услуги связи оказываются 352 операторами связи. Общий объем доходов от услуг связи в 2009 году составил 5 959, 4 млн. рублей

3 Уровень развития ИКТ Калининградской области Емкость телефонной сети – номеров Услуги местной телефонной связи предоставляют 35 операторов Протяженность ВОЛС – >4 тыс. км Услуги сотовой связи – 6 операторов Базовые станции сотовой связи – 870 шт. Уровень проникновения услуг операторов СПС – 154% Количество персональных компьютеров на 100 жителей – 53 В 2006 – 2008 гг. Реализованы: 1. Федеральная программа «Универсальные услуги связи» - ОАО «СЗТ» установлено 1099 таксофонов в населенных пунктах Калининградской области 2. Национальный проект «Образование» - подключение к ШПД в Интернет 197 школ региона 3. Проект «Телемедицина» - видеоконференцсвязь Магистральную связь обеспечивают: -ОАО «Ростелеком» -ЗАО «Компания ТрансТелеКом» -ЗАО «Синтерра»

4 Рынок доступа в Интернет 2009 год ОАО «Северо-Западный Телеком» (тм «Авангард», «МегаАвангард» «Альянс») ЗАО «ТИС-Диалог» ЗАО «ВестБалт Телеком» Компания «Билайн» ЗАО «Балттелеком» (ТМ «СОВАТелеком») ЗАО «Экран» ЗАО «Етайп» ЗАО «Компания ТрансТелеком» и др. Распределение по долям рынка

5 Развитие рынка доступа в Интернет Динамика объема потребления (Гб на 1 аб.) Средняя скорость доступа в Интернет (Кбит/с) Средние расходы абонента на Интернет (руб./мес.) в 8 разв 14 раз в 5 раз в 4 раза

6 Аудитория Интернет КО 6 Источник: Отчет о проведении в 2009 году выборочного социологического обследования населения Калининградской области по вопросам электронного правительства Количество использующих Интернет 43,7%Имеют дома компьютер 45,4% Обследование Центра мониторинга и прогнозирования рынка труда при РГУ им. И.Канта Период: июль-сентябрь 2009 г. Кол-во домохозяйств – 1200, кол-во респондентов – 2669 География: г. Калининград, 13 малых городов области, 18 сельских поселений Потребители в разрезе возрастных группОсновные места выхода в Интернет РЕЗУЛЬТАТЫ

7 Аудитория Интернет КО 7 *Источник: Исследование Интернет-аудиторий в Калининграде «Калининградской социологической службы», ноябрь 2009 г. Самозанятый Управленец высшего звена Управленец среднего звена Не управленец Прочее Частота использования в зависимости от занимаемой должности Цели использования Интернет *«Как часто вы обращаете внимание на рекламу в том или ином источнике?» Выявлена более высокая лояльность к рекламе потребителей Интернет по сравнению с ТВ, радио и печатными изданиями

8 Развитие ИКТ в России Что сделано: 1.Утверждена Стратегия развития информационного общества в России до 2015 года (определены основные направления и контрольные показатели) 2. Создан Совет при Президенте РФ по развитию информационного общества в РФ, который возглавляет лично Президент России 3. Создана Рабочая группа по проблемам развития информационного общества в Общественной палате России 4. Развернуты работы по реализации концепции «электронного правительства». 5. Разрабатываются программы подключения к сети Интернет медицинских учреждений и сельских библиотек. Задачи Создание новых технологий широкополосного доступа в Интернет с использованием уже существующих сетей. Развитие системы космической связи. Разработка программы «Социальный Интернет». Реализация программ развития ШПД в Интернет для сельских населенных пунктов. Цели: -повышение качества жизни граждан РФ -обеспечение конкурентоспособности России -развитие экономической, социально- политической, культурной и духовной сфер жизни общества -совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных решений

9 Контрольные значения показателей развития информационного общества РФ на период до 2015 года место РФ в международных рейтингах в области развития ИО – в числе двадцати ведущих стран мира Уровень доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий – 100% доля отечественных товаров и услуг в объеме внутреннего рынка информационных и телекоммуникационных технологий – более 50% наличие персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет – не менее чем в 75% домашних хозяйств доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг в РФ – 100% доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек – не менее 50%, в том числе библиотечных каталогов – 100%

10 Основные тенденции развития услуг доступа в Интернет -выход провайдеров в районные центры -развитие беспроводного доступа (3G, 4G, Wimax) -рост объемов потребления -увеличение скоростей доступа -развитие высокоскоростных технологий (PON, LTE и др.) Усиление конкуренции Увеличение доступности услуги Увеличение проникновения услуги

Спасибо за внимание!